Презентация PR и управление репутацией в социальных медиа Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelevmyrmex. ru, VadimC XXIII онлайн-семинар SEMonline «Нестандарт онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PR и управление репутацией в социальных медиа Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelevmyrmex. ru, VadimC XXIII онлайн-семинар SEMonline «Нестандарт абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » PR и управление репутацией в социальных медиа Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelevmyrmex. ru, VadimC XXIII онлайн-семинар SEMonline «Нестандарт



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    420.50 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Мы первые в мире! Россия на
Содержание слайда: Мы — первые в мире! Россия на 1 месте в мире по вовлеченности населения в социальные сети (Universal McCann, 2009) TsukanovRoman: Главное детей не пускать на «Однокласники», «ВКонтакте» и другие, подобные сети. begezavr: И наоборот — людей из «Одноклассников» и «ВКонтакте» не пускать к детям. VasilioRuzanni: Ну и заодно детей из «Одноклассников» и «ВКонтакте» не пускать к людям :)

№3 слайд
Небывалый рост пользователей
Содержание слайда: Небывалый рост пользователей соцсетей в России Процент активных интернет-пользователей, которые имеют профиль в соцсетях / Universal McCann, 2009

№4 слайд
Технология лишает редакторов,
Содержание слайда: “Технология лишает редакторов, издателей и медиа-элиту былого могущества. Сейчас сами пользователи получили возможности для контроля над ситуацией.” Rupert Murdoch, Wired, июль 2006

№5 слайд
Социальные медиа
Содержание слайда: Социальные медиа

№6 слайд
Управление репутацией ORM,
Содержание слайда: Управление репутацией (ORM, Online Reputation Management / Monitoring) — это исследование, анализ и управление персональной, профессиональной, бизнес- репутацией во всех интернет-медиа.

№7 слайд
Цель вовлечь людей в
Содержание слайда: Цель — вовлечь людей в положительные обсуждения о бренде.

№8 слайд
Определить задачи Защитить и
Содержание слайда: Определить задачи Защитить и улучшить репутацию: Мониторинг угроз, защита репутации Информационная открытость и прозрачность Представительство компании в социальных медиа Увеличение известности. Повышение цитируемости в блогосфере, SERP SERM — search engine reputation management Противодействие конкурентам Информационные коммуникации: Обратная связь Поддержка важных дискуссий Анонс акций и новостей Информирование Клиента о мнениях и настроениях в медиа

№9 слайд
Стратегия Определить основное
Содержание слайда: Стратегия Определить основное коммуникационное сообщение, которое необходимо сообщить целевой аудитории План донесения Выбор медиа

№10 слайд
Пример. Стратегия для ГК
Содержание слайда: Пример. Стратегия для ГК «Альпари» Основное коммуникационное сообщение, которое необходимо сообщить целевой аудитории: высокий уровень торговли для всех категорий клиентов. План донесения: Инновационные технологии Гарантии сохранности средств клиентов Мощные аналитические инструменты Сервис мирового уровня

№11 слайд
Критерии анализа медиа
Содержание слайда: Критерии анализа медиа Рейтинг форума Vi: веса (значимость) для каждого коэффициента. Интернет-статистика: возраст домена, внешние ссылки, тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц в Yandex, Google, Rambler (К1, v1=0,1). Посещаемость: дневная, месячная (K2, v2=0,1). Доля целевой аудитории среди посетителей (K3, v3=0,1). Функциональность и юзабилити (К4, v4=0,1). Удобства методов коммуникаций с посетителями (К5, v5=0,1). Качество контента (К6, v6=0,1). Регистрация обязательна или нет (К7, v7=0,05). Периодичность обновлений (К8 , v8=0,05). Экспертная оценка (К9, v9=0,2). Активность конкурентов (К10, v10=0,1). Социальные сети: Популярность в России. Социальный статус и возраст участников.

№12 слайд
шага управления репутацией
Содержание слайда: 3 шага управления репутацией Мониторинг Анализ Влияние

№13 слайд
Шаг мониторинг. Инструменты
Содержание слайда: Шаг 1 — мониторинг. Инструменты Стандартный поиск Яндекса. Поиск по специализированным форумам. Блоги: Яндекс.Поиск по блогам, BackType Blog, BlogPulse, Technorati (пока только для зарубежных сайтов). СМИ: Яндекс.Новости, Google News. О себе и конкурентах. Twitter: поиск, Monitter, TweetBeep, Tweet Later. Поиск по сайтам с рейтингами и отзывами. Поиск по Википедии. Google Alerts. Теги в соцмедиа: tagbulb.com, tagfetch.com, keotag.com (пока только для зарубежных сайтов).

№14 слайд
Ключевые слова для
Содержание слайда: Ключевые слова для мониторинга Различные варианты написания бренда и названий компании Название продуктов и услуг Адреса сайтов Ключевые слова, связанные с профессиональной деятельностью и финансами Имена топ-менеджеров компании

№15 слайд
Шаг анализ рисков
Содержание слайда: Шаг 2 — анализ рисков Актуальность информации Анализ других постов пользователя Престижность и ценность медиа Наличие фактов и доказательств Анализ профиля пользователя Учет текущей стадии жизненного цикла взаимодействия бренда и потребителя

№16 слайд
Шаг влияние Разработка
Содержание слайда: Шаг 3 — влияние Разработка стандартных сценариев поведения, FAQ. Помощь экспертов при нештатной ситуации. Авторитет специалистов. Быть честным, прозрачным. СЛУШАТЬ Поддержка и спонсорство веток и форумов. Хорошие отношения с администрацией ресурсов и авторитетными пользователями. SERM, search engine reputation management. После коммуникаций с пользователем вы можете получить поклонника вашего бренда.

№17 слайд
Поддерживайте позитив А ещё
Содержание слайда: Поддерживайте позитив А ещё… Публикуйте отзыв на своем сайте Добавляйте друзей на форумах Добавляйте последователей в Twitter Добавляйте в друзья в ЖЖ Добавляйте в друзья/подписывайтесь в YouTube

№18 слайд
Нивелируйте негатив Если
Содержание слайда: Нивелируйте негатив Если негатив является правдой Не игнорировать и не скрывать. Участвуйте, будьте честным. Своя версия произошедшего. Добавить отзыв на свой сайт. Заявление, что было сделано. Помощь экспертов. Покажите, что заинтересованы разобраться с ситуацией. Если негатив является ложью Запрос конкретных фактов и доказательств. Опубликовать свой ответ. Добавить заявление на свой сайт и произвести поисковую оптимизацию. Досудебное и судебное разбирательство.

№19 слайд
Критерии оценки результатов
Содержание слайда: Критерии оценки результатов Качественные: Тональность Количественные: Форумы: количество просмотров тем Блоги: количество подписчиков, комментариев, переходов Видео-, фотохостинги, подкасты: количество просмотров, комментариев, подписчиков, друзей Twitter: количество подписчиков, переходов по ссылкам Социальные сети: количество поклонников, переходов, просмотров Стоимость контакта Тренд

№20 слайд
Вики легкое общение с
Содержание слайда: Вики: легкое общение с Клиентом и командой Доступы Данные мониторинга Планы Отчеты

№21 слайд
Важно Круг общения непременно
Содержание слайда: Важно Круг общения непременно превратить в круг влияния. Вовлечение в положительные обсуждения о бренде. Рекомендации для сотрудников по поведению в соцмедиа. Ежедневная коррекция действий и уточнения медиаплана каждый месяц. Плотное сотрудничество с PR-службой Клиента — залог успешной работы.

№22 слайд
Спасибо! Вопросы? Управляйте
Содержание слайда: Спасибо! Вопросы? Управляйте и берегите свою репутацией. Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C +7 (903) 840-40-79, +7 (4872) 701-702

Скачать все slide презентации PR и управление репутацией в социальных медиа Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelevmyrmex. ru, VadimC XXIII онлайн-семинар SEMonline «Нестандарт одним архивом:
Похожие презентации