Презентация Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.75 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Роль социальных медиа в
Содержание слайда: Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги

№2 слайд
Характеристики услуги
Содержание слайда: Характеристики услуги Неосязаемость Невозможность накопления Непостоянство качества Неотделимость от источника

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Развитие интернета
Содержание слайда: Развитие интернета

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
B P взаимоотношения Отношения
Содержание слайда: B2P взаимоотношения Отношения на равных с брендами Prosumers – создатели бренда

№7 слайд
Социальные медиа Позволяют
Содержание слайда: Социальные медиа Позволяют решить проблемы: - непостоянства качества - неосязаемости услуги

№8 слайд
Каким образом решают?
Содержание слайда: Каким образом решают? Формирование «упаковки» бренда услуги на совместных началах Верификация сформированного имиджа коллективным потребительским опытом

№9 слайд
Положительные аспекты Для
Содержание слайда: Положительные аспекты Для компании – Повышение количества повторных покупок Низкая стоимость информационного обслуживания Снижение затрат по информационному послепродажному обслуживанию Оперативность реагирования

№10 слайд
Положительные аспекты Для
Содержание слайда: Положительные аспекты Для потребителя – Доступ к текущим пользователям услуги Снижение неопределенности при покупке Удобство коммуникации с компанией Поддержка сообщества

№11 слайд
Nonline
Содержание слайда: Nonline

№12 слайд
Практические решения
Содержание слайда: Практические решения

№13 слайд
Интеграция POS с
Содержание слайда: Интеграция POS с рекомендательными сервисами Виды: Система отзывов на сайте Социальные плагины для комментирования Stand-alone сервисы: Yelp!, ИМХОнет Проверка достоверности отзыва + Возможность связаться с рекомендателем

№14 слайд
Снижение чрезмерного выбора в
Содержание слайда: Снижение чрезмерного выбора в ритейле

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Экономия когнитивных ресурсов
Содержание слайда: Экономия когнитивных ресурсов Для покупок с низким вовлечением– ориентация на хиты Для покупок с высоким вовлечение – исследование длинного хвоста + денежных ресурсов

№18 слайд
Ритейл как витрина Доступ к
Содержание слайда: Ритейл как витрина Доступ к дополнительной информации: Фактическая информация Опыт потребления Технологии: Дополненная реальность QR-коды RFID-метки Проприетарные приложения

№19 слайд
Ритейл как витрина Получение
Содержание слайда: Ритейл как витрина Получение дополнительной информации Опробование товара (испытание реальности его присутствия) Возможность приобретения через интернет

№20 слайд
Уровни системы рейтингов
Содержание слайда: Уровни системы рейтингов Имиджевые – отзывы и рейтинги о компании Продуктовые (на уровне предложения) Рейтинги отзывов

№21 слайд
Необходима единая система
Содержание слайда: Необходима единая система Существуют разрозненные сервисы: Foursquare Yelp! которые реализуют лишь часть функций

№22 слайд
Повышение эффективности
Содержание слайда: Повышение эффективности брендинга Двустороннее формирование бренда Верификация потребителями Обоснование добавленной ценности

№23 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги одним архивом:
Похожие презентации