Презентация Важность реакции на негатив в социальных медиа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Важность реакции на негатив в социальных медиа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Важность реакции на негатив в социальных медиа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.74 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Важность реакции на негатив в
Содержание слайда: Важность реакции на негатив в социальных медиа

№2 слайд
В настоящее время все знают
Содержание слайда: В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо

№3 слайд
Работая с социальными медиа
Содержание слайда: Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов. Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов. Но мы остановимся на такой проблеме как работа с негативом

№4 слайд
Что такое негатив Любое
Содержание слайда: Что такое негатив Любое недовольство клиента продукцией или услугой выливается на их странички в социальных сетях

№5 слайд
Чем это грозит? Все друзья
Содержание слайда: Чем это грозит? Все друзья клиента будут знать об этом А так как многие настраивают автоматическую рассылку своих записей из одной социальной сети в другую, то круг осведомленных о проблеме людей значительно расширяется

№6 слайд
Необходимые действия Для того
Содержание слайда: Необходимые действия Для того чтобы работать с негативными отзывами и предотвращать распространение такой информации в сети необходимо: Вовремя находить такие сообщения Решать проблему клиента Вносить изменения в работу своей компании

№7 слайд
Что делать мне? Постоянно
Содержание слайда: Что делать мне? Постоянно следить за такими сообщениями очень сложно, но на помощь приходят системы мониторинга которые находят такую информацию и своевременно представляют её вам в удобное время и удобной форме

№8 слайд
Что такое IQBuzz IQBuzz это
Содержание слайда: Что такое IQBuzz: IQBuzz – это сервис, предназначенный для мониторинга социальных медиа: блогов, микроблогов, форумов, социальных сетей Приступая к работе в IQBuzz, определитесь с темами, которые Вы хотите отслеживать в социальных медиа

№9 слайд
Что можно сделать с IQBuzz
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz: Создавать рубрики и делать поиск по необходимым нам параметрам

№10 слайд
Что можно сделать с IQBuzz
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz: Определить время активности наших клиентов Зная время активности мы можем подписаться на рассылку документов в удобное для нас время

№11 слайд
Что можно сделать с IQBuzz
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz: Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать клиенту в его проблеме

№12 слайд
Что делать дальше Переходить
Содержание слайда: Что делать дальше Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать нашему клиенту в его проблеме

№13 слайд
Удовлетворение потребности
Содержание слайда: Удовлетворение потребности клиента Удовлетворение потребности клиента Улучшение своей репутации как продавца, который помогает своим клиентам везде Увеличение динамики активности клиентов интернете

№14 слайд
Вступайте в открытый диалог с
Содержание слайда: Вступайте в открытый диалог с клиентом на его территории! Правильная работа с негативом повлечет за собой увеличение количества позитивных отзывов, укрепит имидж компании, а так же поможет привлечь новых клиентов и удержать старых! Желаем удачи!

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Важность реакции на негатив в социальных медиа одним архивом:
Похожие презентации