Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.74 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Важность реакции на негатив
в социальных медиа
№2 слайд
Содержание слайда: В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо
В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо
№3 слайд
Содержание слайда: Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов.
Работая с социальными медиа можно решать большое количество вопросов.
Но мы остановимся на такой проблеме как работа с негативом
№4 слайд
Содержание слайда: Что такое негатив
Любое недовольство клиента продукцией или услугой выливается на их странички в социальных сетях
№5 слайд
Содержание слайда: Чем это грозит?
Все друзья клиента будут знать об этом
А так как многие настраивают автоматическую рассылку своих записей из одной социальной сети в другую, то круг осведомленных о проблеме людей значительно расширяется
№6 слайд
Содержание слайда: Необходимые действия
Для того чтобы работать с негативными отзывами
и предотвращать распространение такой информации в сети необходимо:
Вовремя находить такие сообщения
Решать проблему клиента
Вносить изменения в работу своей компании
№7 слайд
Содержание слайда: Что делать мне?
Постоянно следить за такими сообщениями очень сложно, но на помощь приходят системы мониторинга которые находят такую информацию и своевременно представляют её вам в удобное время и удобной форме
№8 слайд
Содержание слайда: Что такое IQBuzz:
IQBuzz – это сервис, предназначенный для мониторинга социальных медиа: блогов, микроблогов, форумов, социальных сетей
Приступая к работе в IQBuzz, определитесь с темами, которые Вы хотите отслеживать в социальных медиа
№9 слайд
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz:
Создавать рубрики и делать поиск
по необходимым нам параметрам
№10 слайд
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz:
Определить время активности наших клиентов
Зная время активности мы можем подписаться на рассылку документов в удобное для нас время
№11 слайд
Содержание слайда: Что можно сделать с IQBuzz:
Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать клиенту в его проблеме
№12 слайд
Содержание слайда: Что делать дальше
Переходить из сервиса на необходимую площадку и помогать нашему клиенту в его проблеме
№13 слайд
Содержание слайда: Удовлетворение потребности клиента
Удовлетворение потребности клиента
Улучшение своей репутации как продавца, который помогает своим клиентам везде
Увеличение динамики активности клиентов интернете
№14 слайд
Содержание слайда: Вступайте в открытый диалог с клиентом на его территории!
Правильная работа с негативом повлечет за собой увеличение количества позитивных отзывов, укрепит имидж компании, а так же поможет привлечь новых клиентов и удержать старых!
Желаем удачи!
№15 слайд