Презентация Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.25 MB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Пути повышения эффективности
Содержание слайда: Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекции сопровождения информационных систем ОАО Альфа-Банк

№2 слайд
Программа мероприятий по
Содержание слайда: Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем: Программа мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников ИТ и доступности ИТ систем: … Введение зависимости материального вознаграждения от достигнутых результатов работы подразделения и личных результатов работы (положение о премировании) …

№3 слайд
Целью системы премирования
Содержание слайда: Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда. Целью системы премирования является стимулирование работников сопровождения информационных систем на достижение и повышение качественных и количественных показателей работы по решению проблем пользователей при использовании ИТ систем, по внесению изменений в эти системы, а также на повышение производительности труда. Ключевые показатели: Качество Личная эффективность (производительность) Доступность ИТ систем Качественная и эффективная работа сотрудников снижает потребность ИТ в росте персонала сопровождения ИТ систем

№4 слайд
Модель расчета премии
Содержание слайда: Модель расчета премии

№5 слайд
Модель расчета премии
Содержание слайда: Модель расчета премии

№6 слайд
Пример Центр Авторизации
Содержание слайда: Пример: Центр Авторизации

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ключевые показатели второй
Содержание слайда: Ключевые показатели второй линии

№9 слайд
Ключевые показатели второй
Содержание слайда: Ключевые показатели второй линии

№10 слайд
Конкурс Лучший сотрудник
Содержание слайда: Конкурс Лучший сотрудник Утверждение номинантов производится с учетом следующих принципов: - не утверждать эссе-запросы с описанием «активного участия» и добросовестного исполнения штатных обязанностей без детализации конкретных значимых результатов - количество победителей за месяц желательно минимизировать до не более чем 3-4-х сотрудников Информация о присвоении звания распространяется ежемесячно почтовой рассылкой от имени Директора, а также вывешивается на стенд Дирекции накапливаемым итогом. Руководителям подразделений рекомендовано при распределении суммы премиальных вознаграждений по итогам работы Банка за год учитывать факт получения звания «Лучший сотрудник месяца». Из лаурятов конкурса выбирается Лучший сотрудник года с вручением ему ценного подарка.

№11 слайд
Процедура приема и обработки
Содержание слайда: Процедура приема и обработки жалоб

№12 слайд
Входы процедуры Жалоба,
Содержание слайда: Входы процедуры Жалоба, инициированная пользователем. В случае некачественного выполнения работ по заявке или обращению, пользователь может направить Жалобу. Жалоба направляется в письменном виде на п/я Службы поддержки (HELPDESK/alfa-bank) Жалоба, инициированная сотрудником Группы контроля качества (по результатам работы Процессов) На основании еженедельного анализа: многократно (более 2-х раз) отклоненных решений по обращениям; отклоненных решений по изменениям; низких оценок пользователем качества решения обращений.

№13 слайд
Общая схема Процедуры
Содержание слайда: Общая схема Процедуры

№14 слайд
Выходы процедуры
Содержание слайда: Выходы процедуры Статистический Еженедельно, на основе данных Service Desk, автоматически формируется отчет о количественных показателях работы Процедуры (количество поступивших жалоб, среднее время рассмотрения, количество принятых и отклоненных жалоб и т.д.). Аналитический Ежемесячно, на основе проведенного анализа поступивших Жалоб, формируется отчет выявленных проблемах, разработанных рекомендаций и принятых мерах.

№15 слайд
Программа аттестации
Содержание слайда: Программа аттестации сотрудников Обеспечить разработку тестов по направлениям профессиональной деятельности сотрудников и проведение тестирования профессиональных знаний сотрудников не реже двух раз в год. Основными задачами тестирования являются: контроль профессиональных знаний, стимулирование повышения квалификации, улучшение качества работы, повышение ответственности за результаты выполняемой работы.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Оптимизация стоимости Вопросы
Содержание слайда: Оптимизация стоимости Вопросы налогообложения Льгота по уплате страховых взносов для ИТ компаний Льготы по ряду сфер деятельности для компаний с упрощенной схемой налогообложения

№18 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

№19 слайд
Вопросы и Ответы
Содержание слайда: Вопросы и Ответы

Скачать все slide презентации Пути повышения эффективности персонала IT Service Delivery & Service Support и оптимизации стоимости персонала Виктор Алферов Директор Дирекц одним архивом:
Похожие презентации