Презентация Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    834.50 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Увеличение объема продаж в
Содержание слайда: Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN

№2 слайд
Смартсорсинг Смартсорсинг
Содержание слайда: Смартсорсинг Смартсорсинг – портал-сообщество для директоров и менеджеров ИТ-аутсорсинговых компаний и сервисных центров; Интересен для владельцев, директоров, руководителей отделов и ведущих экспертов сервисных компаний; Проводимые мероприятия: Публикация отраслевых новостей, обзоров и экспертных мнений; Вебинары; Виртуальные конференции с привлечением экспертов; Офф-лайновые конференции.

№3 слайд
Вебинары Серия вебинаров
Содержание слайда: Вебинары Серия вебинаров начинается с этого вебинара, посвященного продажам; Вебинары на актуальные темы; Следующий вебинар будет посвящен специфики построения сервисной службы в ИТ-компания сегмента среднего и малого бизнеса. Следите за анонсами на сайте сообщества!

№4 слайд
Что не будем делать в течение
Содержание слайда: Что (не)будем делать в течение часа? Мы не будем: Раскрывать «тайную формулу» гарантированных продаж, приводящую к 100% результату (мы её не знаем); Мы будем: Обсуждать «арифметику продаж»; Обсуждать возможные пути роста.

№5 слайд
Опрос Количество сотрудников
Содержание слайда: Опрос Количество сотрудников сервисного центра в вашей компании? До 5; От 5 до 15; От 15 до 30; От 30 до 50; Более 50.

№6 слайд
Поехали!
Содержание слайда: Поехали!

№7 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№8 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№9 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№10 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№11 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№12 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№13 слайд
Оборот компании это ?
Содержание слайда: Оборот компании это …?

№14 слайд
Лиды Лид это информация от
Содержание слайда: Лиды Лид – это информация от потенциального клиента о том, что ему потенциально интересны ваши услуги и продукты ( + его контакты): Запрос информации с формочки на сайте; Официально объявленный тендер; И т.д. Разные лиды имеют разную «зрелость», но не перестают от этого быть лидами.

№15 слайд
Лиды gt Контракты Не все
Содержание слайда: Лиды => Контракты Не все потенциальные клиенты становятся действующими клиентами; Cr – конверсия лидов. Это доля лидов, приведших к сделкам. Количество новых контрактов = Leads * Cr где Leads – количество новых лидов за период, Cr – коэффициент конверсии лидов

№16 слайд
Поступления по новым
Содержание слайда: Поступления по новым контрактам Поступления по новым контрактам, исходя из предыдущего: Поступления = Leads * Cr * $ Где $ -- средняя стоимость одного контракта Задача: увеличивать показатели Leads (количество новых лидов) и Cr (коэффициент конверсии лидов)

№17 слайд
Опрос Знаете ли вы значения
Содержание слайда: Опрос Знаете ли вы значения Leads и Cr для вашей организации? Да, знаем и контролируем эти показатели; Примерно знаем значения этих показателей; Никогда не задумывались над этим; У нас один крупный клиент / мы предоставляем внутренние услуги (внутренняя ИТ-структура)

№18 слайд
Пример Средняя стоимость
Содержание слайда: Пример Средняя стоимость годового контракта на абонентское обслуживание компьютеров в организации на 20 рабочих мест (20 ПК + 2 сервера) составляет 200 000 рублей (для Москвы); Количество поступающих лидов = 5 в месяц, или 60 в год (низкий показатель); Cr (конверсия лидов) равна 2% (так же низкий показатель). Увеличение годового оборота новым контрактам: 200 000 рублей * 60 * 0,02 = 240 000 рублей в год 

№19 слайд
Пример Всего лишь увеличим
Содержание слайда: Пример «Всего лишь» увеличим количество лидов до 10 в месяц (120 в год), а конверсию до 5% (это не посильная задача) Увеличение годового оборота новым контрактам: 200 000 рублей * 120 * 0,05 = 1 200 000 рублей в год PROFIT! 

№20 слайд
Лидогенерация Лид информация
Содержание слайда: Лидогенерация Лид – информация о потенциальном интересе от потенциального клиента + контакты Лидогенерация – процесс создания (генерации) новых лидов

№21 слайд
Лидогенерация Активные
Содержание слайда: Лидогенерация Активные способы: Почтовые рассылки (спам – это плохо!) Холодные звонки Работа с существующими клиентами

№22 слайд
Эффективность способов
Содержание слайда: Эффективность способов Распространенный способ подсчета эффективности канала лидогенерации – через стоимость лида (CPL, Cost per Lead) CPL = Количество полученных лидов / Количество вложенных ресурсов Но нужно помнить – что разные каналы лидогенерации могут давать лиды с разной «зрелостью»!

№23 слайд
Опрос Какой канал получения
Содержание слайда: Опрос Какой канал получения лидов является основным для вас? Запросы с сайта Входящие звонки Активно ходим к потенциальным клиентам «Сарафанное радио» Другое Не знаю

№24 слайд
Лидогенерация Активные
Содержание слайда: Лидогенерация Активные способы: Почтовые рассылки (спам – это плохо!) Холодные звонки Работа с существующими клиентами

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Интернет маркетинг
Содержание слайда: Интернет маркетинг Подразумеваем только раскрутку сайта и его оптимизацию с целью генерации лидов Работа с социальными сетями – отдельная история Работа с тематическими интернет-порталами относим к работе со СМИ

№27 слайд
Лид через сайт Потенциальный
Содержание слайда: Лид через сайт Потенциальный клиент ищет в поисковой системе поставщика услуг Заходит на ваш сайт Связывается с вами (отправляет e-mail, заполняет формочку на сайте)

№28 слайд
CTR Сколько из этих ищущих
Содержание слайда: CTR Сколько из этих 250 ищущих зайдут на ваш сайт? CTR (Click through rate) – отношение количества переходов на ваш сайт к количеству показов соответствующей ссылки В более общем смысле, применительно к поисковикам – отношение количества переходов на ваш сайт к количеству «целевых» поисковых запросов. Будем считать, что: Количество переходов на сайт = количество целевых поисковых запросов * CTR по запросу

№29 слайд
Конверсия сайта Не все, кто
Содержание слайда: Конверсия сайта Не все, кто зашел на сайт, «превратятся» в лид (заполнят формочку и отправят информацию вам) Конверсия сайта – отношение посетителей, сгенерировавших лид к общему числу посетителей сайта Количество лидов с сайта = количество посетителей * конверсию сайта = количество целевых поисковых запросов * CTR * конверсию сайта Увеличиваем CTR и конверсию сайта – увеличиваем количество лидов через сайт

№30 слайд
Увеличиваем CTR Оптимизация
Содержание слайда: Увеличиваем CTR Оптимизация сайта (релевантность информации) Повышение цитируемости (ссылки на ваш сайт с других сайтов): Пресс-релизы в различных интернет-изданиях; Участие в виртуальных конференциях; Ведение корп. блога с интересной тематикой; И т.д. Нельзя использовать черные методы повышения цитируемости (поисковые системы их различают). Это приведет к обратному результату.

№31 слайд
Увеличиваем CTR Контекстная
Содержание слайда: Увеличиваем CTR Контекстная реклама (например, Google AdWords или Яндекс.Директ); Минусы – стоит денег Плюсы – платите только за клик, а на за показ Управляете и планируете бюджет рекламной компании в личном кабинете

№32 слайд
Увеличиваем конверсию сайта
Содержание слайда: Увеличиваем конверсию сайта Релевантность информации (чтобы посетитель сразу понял, что зашел туда, куда ему нужно) Современный и понятный дизайн Простота донесения информации Простота отправки заявки

№33 слайд
Пример Рассмотрим пример
Содержание слайда: Пример Рассмотрим пример генерации лидов через сайт с использованием контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

№34 слайд
Пример запросов в день. При
Содержание слайда: Пример 250 запросов в день. При CTR 5% на сайт попадут 12,5 человек в день, или же ~4500 человек в год. При стоимости клика в 450 рублей это будет стоить 1 125 000 рублей в год При конверсии сайта 1% в лидами станут только 45 в год При конверсии лидов 5% через этот канал лидогенерации вы сможете заключить 2-3 контракта При средней стоимости годового контракта в Москве на абонентское обслуживание компьютеров в 200 000 рублей получаем «приходы» через канал ~500 000 рублей в год при затратах (не считая ЗП продавца) в 1 125 000 рублей. При таких показателях канал не эффективен

№35 слайд
Пример Провели оптимизацию
Содержание слайда: Пример Провели оптимизацию: Конверсия сайта 1% -> 5% Конверсия лидов 5% -> 10% (сложно, но реально) Оборот с канала: 500 000 в год -> 5 000 000 в год Уже лучше

№36 слайд
Вывод Не нужно делать вывод
Содержание слайда: Вывод Не нужно делать вывод об эффективности канала продвижения на основе примера Нужно уметь определять для своей компании данные показатели и определять эффективность канала продаж индивидуально

№37 слайд
Конверсия лидов Количество
Содержание слайда: Конверсия лидов Количество новых контрактов = Leads * Cr О лидах поговорили, поговорим о Cr (конверсии лидов) Абсолютного рецепта нет, но есть рекомендации

№38 слайд
Воронка продаж До заключения
Содержание слайда: Воронка продаж До заключения контракта проводится ряд активностей (встречи, переговоры, выяснение потребностей, подготовка КП и т.д.) Стадия воронки продаж определяется по ряду формальных признаков, присущих конкретной организации Каждая стадия воронки связана с вероятностью совершения сделки

№39 слайд
Пример классификации стадий
Содержание слайда: Пример классификации стадий воронки продаж

№40 слайд
Стадии воронки продаж
Содержание слайда: Стадии воронки продаж

№41 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод

№42 слайд
Удачи в продажах!
Содержание слайда: Удачи в продажах!

Скачать все slide презентации Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN одним архивом:
Похожие презентации