Презентация Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:834.50 kB
- Просмотров:110
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Смартсорсинг
Смартсорсинг – портал-сообщество для директоров и менеджеров ИТ-аутсорсинговых компаний и сервисных центров;
Интересен для владельцев, директоров, руководителей отделов и ведущих экспертов сервисных компаний;
Проводимые мероприятия:
Публикация отраслевых новостей, обзоров и экспертных мнений;
Вебинары;
Виртуальные конференции с привлечением экспертов;
Офф-лайновые конференции.
№14 слайд
Содержание слайда: Лиды
Лид – это информация от потенциального клиента о том, что ему потенциально интересны ваши услуги и продукты ( + его контакты):
Запрос информации с формочки на сайте;
Официально объявленный тендер;
И т.д.
Разные лиды имеют разную «зрелость», но не перестают от этого быть лидами.
№18 слайд
Содержание слайда: Пример
Средняя стоимость годового контракта на абонентское обслуживание компьютеров в организации на 20 рабочих мест (20 ПК + 2 сервера) составляет 200 000 рублей (для Москвы);
Количество поступающих лидов = 5 в месяц, или 60 в год (низкий показатель);
Cr (конверсия лидов) равна 2% (так же низкий показатель).
Увеличение годового оборота новым контрактам:
200 000 рублей * 60 * 0,02 = 240 000 рублей в год
№22 слайд
Содержание слайда: Эффективность способов
Распространенный способ подсчета эффективности канала лидогенерации – через стоимость лида (CPL, Cost per Lead)
CPL = Количество полученных лидов / Количество вложенных ресурсов
Но нужно помнить – что разные каналы лидогенерации могут давать лиды с разной «зрелостью»!
№28 слайд
Содержание слайда: CTR
Сколько из этих 250 ищущих зайдут на ваш сайт?
CTR (Click through rate) – отношение количества переходов на ваш сайт к количеству показов соответствующей ссылки
В более общем смысле, применительно к поисковикам – отношение количества переходов на ваш сайт к количеству «целевых» поисковых запросов. Будем считать, что:
Количество переходов на сайт = количество целевых поисковых запросов * CTR по запросу
№29 слайд
Содержание слайда: Конверсия сайта
Не все, кто зашел на сайт, «превратятся» в лид (заполнят формочку и отправят информацию вам)
Конверсия сайта – отношение посетителей, сгенерировавших лид к общему числу посетителей сайта
Количество лидов с сайта = количество посетителей * конверсию сайта = количество целевых поисковых запросов * CTR * конверсию сайта
Увеличиваем CTR и конверсию сайта – увеличиваем количество лидов через сайт
№30 слайд
Содержание слайда: Увеличиваем CTR
Оптимизация сайта (релевантность информации)
Повышение цитируемости (ссылки на ваш сайт с других сайтов):
Пресс-релизы в различных интернет-изданиях;
Участие в виртуальных конференциях;
Ведение корп. блога с интересной тематикой;
И т.д.
Нельзя использовать черные методы повышения цитируемости (поисковые системы их различают). Это приведет к обратному результату.
№34 слайд
Содержание слайда: Пример
250 запросов в день. При CTR 5% на сайт попадут 12,5 человек в день, или же ~4500 человек в год.
При стоимости клика в 450 рублей это будет стоить 1 125 000 рублей в год
При конверсии сайта 1% в лидами станут только 45 в год
При конверсии лидов 5% через этот канал лидогенерации вы сможете заключить 2-3 контракта
При средней стоимости годового контракта в Москве на абонентское обслуживание компьютеров в 200 000 рублей получаем «приходы» через канал ~500 000 рублей в год при затратах (не считая ЗП продавца) в 1 125 000 рублей.
При таких показателях канал не эффективен
№38 слайд
Содержание слайда: Воронка продаж
До заключения контракта проводится ряд активностей (встречи, переговоры, выяснение потребностей, подготовка КП и т.д.)
Стадия воронки продаж определяется по ряду формальных признаков, присущих конкретной организации
Каждая стадия воронки связана с вероятностью совершения сделки
Скачать все slide презентации Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 2 сентября 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN одним архивом:
-
Увеличение объема продаж в ИТ-аутсорсинге Вебинар 17 августа 2010 года Кирилл Рубинштейн Компания NAUMEN
-
СЕКРЕТЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРОВ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ. 2010»
-
Управление изменениями в сложных информационных системах Вебинар, 28 октября 2010
-
Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос
-
Веб-аналитика в кейсах: как создать среду, которая продает Евгений Мясушкин, Заместитель генерального директора компании «КвартСофт» emquartsoft. com 2011. - презентация
-
Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів
-
Построение процессов управления ИТ на базе Naumen Service Desk 29 сентября 2011
-
Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012
-
Финансовая отчетность в компании-разработчике Александр Горник, ITCD
-
Регламентация ИТ-процессов в территориально-распределенных компаниях