Презентация Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.04 MB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Метод СПИН в продаже больших
Содержание слайда: Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос

№2 слайд
СПАСИБО! но не до свидания
Содержание слайда: СПАСИБО! (но не до свидания =)) Александр Орлов Happy-pm.com Сергей Архипенков Лекции по управлению программными проектами Сурен Самарчян Lean, Kanban

№3 слайд
О себе очень кратко MCP TL PM
Содержание слайда: О себе (очень кратко) MCP → TL → PM → SPM → Тренинги Люди основная ценность; Совершенствуй себя; совершенствуй мир!

№4 слайд
Структура тренинга Введение
Содержание слайда: Структура тренинга Введение: Существование проблемы ; Цели тренинга; СПИН, общая информация: Продажа проектов в области аутсорсинга, текущая ситуация; Метод СПИН; Продажа больших проектов с помощью СПИН; Заключение. Достижение целей; Вопросы.

№5 слайд
Введение Существование
Содержание слайда: Введение Существование проблемы и цели тренинга Получить представление о методе СПИН; Получить рекомендации по общению с заказчиками и составлению пропоузалов для больших проектов

№6 слайд
Введение Спин Общая
Содержание слайда: Введение Спин→ Общая информация 22 крупные компании 23 страны мира 35000 встреч (!) 12 лет (!!) (Nail Rackham)

№7 слайд
Продажа проектов в области
Содержание слайда: Продажа проектов в области аутсорсинга Как мы продаем проекты стоимостью $1 К и $ХХХ К

№8 слайд
Продажа проектов в
Содержание слайда: Продажа проектов в аутсорсинге Малые продажи → Сайт за 1К: Исполнитель

№9 слайд
Продажа проектов в
Содержание слайда: Продажа проектов в аутсорсинге Большие продажи → ERP система за $XXX K: Исполнитель

№10 слайд
Продажа проектов в
Содержание слайда: Продажа проектов в аутсорсинге Сравнение продажи больших и малых проектов:

№11 слайд
Метод СПИН Подробная
Содержание слайда: Метод СПИН Подробная информация

№12 слайд
Метод СПИН Стадии встречи
Содержание слайда: Метод СПИН Стадии встречи

№13 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Вопросы ВОПРОСЫ В ИССЛЕДОВАНИИ: Заставляют собеседника говорить; Контролируют внимание; Убеждают (!); Раскрывают потребности.

№14 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Что поможет Не превращайтесь в «эксперта»; Больше спрашивайте; Не заморачивайтесь на открытых и закрытых вопросах.

№15 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Потребности

№16 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Развитие потребностей

№17 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Скрытые и явные потребности

№18 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Скрытые и явные потребности →Уравнение ценности

№19 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Выявление скрытых потребностей

№20 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Стратегия СПИН → Извлекающие вопросы Увеличивают серьезность проблемы Как следствие – уравновешивают уравнение ценности (проблема-решение) Очень эффективны с лицами принемающими решения *Зачастую формируют некомфортное состояние заказчика (не переборщить!)

№21 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Стратегия СПИН → Направляющие вопросы

№22 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Выявление скрытых потребностей → Советы Придумайте 3-5 потенциальных проблем, которые ваш продукт поможет решить; Придумайте вопросы, которые могли бы такие проблемы выявить (проблемные вопросы); Продумайте какие проблемы могут в свою очередь повлечь выявленные ранее проблемы (направляющие вопросы); Не развивайте проблемы, которые не сможете решить!

№23 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Исследование → Метод СПИН → Резюме

№24 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Cтадии встреч → Исследование Наш опросник: Технология? Модули, фичи, прочий scope? На какой операционной системе это счастье будет вертеться? Какую нагрузку должно выдерживать решение? Как должны авторизоваться пользователи и пр.

№25 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Cтадии встреч → Исследование → Модель СПИН Ситуационные (RFP); Проблемные (стимул проекта!!); Извлекающие (развитие проекта, партнерство!); Направляющие (позитивная атмосфера, ориентация на сотрудничество!).

№26 слайд
Демонстрация возможностей,
Содержание слайда: Демонстрация возможностей, RFX Характеристики, преимущества, выгоды

№27 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Демонстрация возможностей → Характеристики, преимущества, выгоды

№28 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Cтадии встреч → Подготовка пропоузала “Scope” (deliveries, assumptions, dependencies and responsibilities); “Solution Overview” (functional and technical approach); “Approach and Work Plan” (implementation methodology and plan); “Project Team”; “Estimated Cost and Timeline”; “Vendor Profile”.

№29 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Cтадии встреч → Подготовка пропоузала

№30 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Cтадии встреч → Подготовка пропоузала → парадигма «ВЫИГРАЛ/ВЫИГРАЛ» Небольшие проекты – «выиграл/проиграл» В условиях взаимозависимой реальности любой выбор, меньший чем «выиграл/выиграл», будет слабым и бледным и окажет негативное влияние на долгосрочные отношения.

№31 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Стадии встреч → Подготовка пропоузала Явные потребности заказчика; Выгоды; Способы удовлетворения потребностей; Project drivers; Business Case (Economic justification of the project, benefits); Project Means of reaching Objectives.

№32 слайд
СПИН в подготовке RFX Как
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Как продаем → Стадии встреч → Подготовка пропоузала Мы придумываем; Он «придумывает»; Он понимает, что «придумал» с нашей помощью!! Важность проекта! Ценность решения! Ценность сотрудничества!

№33 слайд
Методология СПИН Стадии
Содержание слайда: Методология СПИН Стадии встречи → Получение обязательств Уделить достаточно внимания исследованию и демонстрации возможностей; Убедиться, что охвачены все вопросы; Подвести итог выгодам; Предложить обязательства.

№34 слайд
СПИН в подготовке RFX
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Заключение, достижение целей Большие проекты качественно отличаются от малых; Ключ к успеху в больших проектах – партнерские отношения; мы продаем ценность сотрудничества; парадигма «выиграл/выиграл»; Как один из инструментов формирования такого сотрудничества – можно пользоваться СПИНом; При подготовке пропоузала, необходимо фокусироваться на потребностях заказчика и том, как наше решение удовлетворяет их, а не на своих характеристиках.

№35 слайд
СПИН в подготовке RFX
Содержание слайда: СПИН в подготовке RFX Литература, контакты СПИН-продажи, Нил Рекхем; Стратегия работы с клиентами в больших продажах. Нил Рекхем; Лекции по управлению программными проектами. С.Архипенков. matison@gmail.com Labrodobr СПАСИБО, УДАЧИ! (Вопросы)

Скачать все slide презентации Метод СПИН в продаже больших проектов в области аутсорсинга Дмитрий Кривонос одним архивом:
Похожие презентации