Презентация Время остановилось, или что делать в 2009 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Время остановилось, или что делать в 2009 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Время остановилось, или что делать в 2009



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.22 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Время остановилось, или что
Содержание слайда: Время остановилось, или что делать в 2009

№2 слайд
Потребление медиа
Содержание слайда: Потребление медиа

№3 слайд
Несчастливые люди больше
Содержание слайда: Несчастливые люди больше смотрят ТВ: исследование Несчастливые люди больше проводят время перед телевизором Проведение время перед телевизором в краткосрочной перспективе делает человека счастливым, однако все это ведет к всеобщему разочарованию в жизни Такие вещи как секс, чтение, и социализация повышают уровень удовлетворения от жизни. Несчастливые пары больше проводят время перед ТВ

№4 слайд
Потребление медиа каналов ТВ
Содержание слайда: Потребление медиа каналов ТВ Рост телесмотрения Пресса Уменьшение доходов и их перераспределение (в семьях) приведет к уменьшению расходов на прессу Издательства уменьшают тиражи изданий (информация для внутреннего пользования) Кино В украинских кинотеатрах упали кассовые сборы. В январе они составили $6,7 млн, что на 38,8% меньше, чем год назад. Эксперты ожидают к концу 2009 года падение сборов на 40-50%, тогда как до сих пор рынок рос в среднем на треть.

№5 слайд
ТВ последние бесплатное
Содержание слайда: ТВ последние бесплатное развлечение ТВ - Рост телесмотрения среди разных аудиторий

№6 слайд
Реклама как рисуют бюджеты
Содержание слайда: Реклама как рисуют бюджеты

№7 слайд
Определение рекламного
Содержание слайда: Определение рекламного бюджета FMCG кампании Рекламный бюджет – процент от продаж продукта (бренда) Процент может варьироваться от 7 до 12%% Москва как главный офис по СНГ (возможность урезания бюджетов для улучшения общей СНГ картинки) Мобильщики Процент от прибыли Или ориентация на бюджет прошлого года и на задачи этого Автопроизводители Процент от продажи – 1-5% Центральный офис может компенсировать бюджет на self-promo

№8 слайд
Определение рекламного
Содержание слайда: Определение рекламного бюджета Финансисты Рост выплат по депозитам к росту рекламных затрат Коэффициент отношения – не меньше 2

№9 слайд
Анализ медиа каналов
Содержание слайда: Анализ медиа каналов

№10 слайд
Новости от рекламодателей
Содержание слайда: Новости от рекламодателей Планирование на квартальной основе На первый квартал основной (единственный) медиа канал – ТВ Основные медиа каналы в 2009 - ТВ и ИНТЕРНЕТ

№11 слайд
ТВ Рост активности в
Содержание слайда: ТВ Рост активности в категориях Поведение в 2009 году основных категорий (рекламодатель) FMCG автомобили Финансы Мобильщики Еда Напитки Алкоголь Лекарства

№12 слайд
Количество проданных
Содержание слайда: Количество проданных рейтингов: худший результат за последние годы

№13 слайд
Продажа рейтингов по каналах
Содержание слайда: Продажа рейтингов по каналах на фоне 2008 года

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Наружная реклама
Содержание слайда: Наружная реклама Заполняемость в январе – до 20% Уход из рекламы основных клиентов ООН Автомашины финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Retail

№16 слайд
Пресса сказка закончилась в
Содержание слайда: Пресса – сказка закончилась в феврале Уменьшение тиражей и качество бумаги для печати Корреспондент – 25 страниц рекламы в Марте’08 и 5 стариц в Феврале’09 Фокус – переход на 2 номера в месяц

№17 слайд
ИНТЕРНЕТ Единственное медиа,
Содержание слайда: ИНТЕРНЕТ Единственное медиа, которое покажет рост в 2009 Клиенты в 2009 Появление новых клиентов – P&G, Samsung Автомашины, финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Лекарства

Скачать все slide презентации Время остановилось, или что делать в 2009 одним архивом:
Похожие презентации