Презентация Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.69 MB
  • Просмотров:
    132
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Обобщить теоретические
Содержание слайда: Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры; Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры; разработать макеты ambient-media; разработать критерии оценки эффективности предлагаемого инструмента; оценить коммуникативную эффективность макетов ambient-media.

№4 слайд
Теоретический анализ
Содержание слайда: Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования; Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования; эмпирические – проектирование, личные интервью с использованием анкеты, фокус-групповые дискуссии, экспертный опрос.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Цель оценка коммуникативной
Содержание слайда: Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями. Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями. Задачи: познакомить с мировым опытом применения нестандартных носителей; оценить возможности применения и эффективности ambient-media.

№20 слайд
высокая запоминаемость без
Содержание слайда: высокая запоминаемость (без подсказки вспоминают содержание рекламы); восприятие (ЦА оценивает рекламный носитель положительно, очень нравится); многократность и длительность контактов с носителем (цель – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления); качество контакта с рекламным носителем (информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем).

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод одним архивом:
Похожие презентации