Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
307.00 kB
Просмотров:
105
Скачиваний:
5
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img0.jpg)
№2 слайд![Деятельностный метод](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img1.jpg)
Содержание слайда: Деятельностный метод
Мотивация (самоопределение) в учебной деятельности («надо», «хочу», «могу» )
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, план)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний
Рефлексия учебной деятельности
№3 слайд![Слово интерактив англ.](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img2.jpg)
Содержание слайда: Слово «интерактив» (англ.)
Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).
№4 слайд![Интерактивное обучение](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img3.jpg)
Содержание слайда: Интерактивное обучение – обучение через опыт
Переживания участниками конкретного опыта (игра, упражнение, ситуация)
Осмысление полученного опыта
Обобщение
Применение на практике.
№5 слайд![Интерактивное обучение это](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img4.jpg)
Содержание слайда: Интерактивное обучение – это диалоговое обучение
Строится на линиях:
«ученик – ученик»
«ученик – группа учащихся»
«ученик – аудитория»
«группа учащихся – аудитория»
«ученик – компьютер»
№6 слайд![Решает три главные задачи](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img5.jpg)
Содержание слайда: Решает три главные задачи:
Учебно-познавательная задача (нр.: узнать, определить…)
Коммуникативно-развивающая (нр.: развитие учебных умений)
Социально-ориентированная
№7 слайд![Основные особенности](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные особенности интерактива:
Принудительная активизация познавательной деятельности
Самостоятельный поиск решения проблемы
Изменение роли учителя на роль организатора или консультанта
Исключение монологического преподнесения материала
Диалоговый характер
№8 слайд![Интерактивное обучение](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img7.jpg)
Содержание слайда: Интерактивное обучение
Интерактивное обучение
Обучение, погруженное в общение
Сохраняет конечную цель и основное
содержание предмета
Видоизменяет формы и приёмы ведения урока.
№9 слайд![Разработаны специальные](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img8.jpg)
Содержание слайда: Разработаны специальные приёмы для интерактива (для работы в парах, группами, коллективно):
Мозговой штурм
Два, четыре – вместе
Мозаика
Микрофон
Аквариум
Живая линия
Большой круг
Кто больше?
Карусель
Кластер
Паучок
№10 слайд![Формы интерактивного обучения](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img9.jpg)
Содержание слайда: Формы интерактивного обучения:
Обучающие игры (игры-метафоры, иллюстративные игры)
Использование общественных ресурсов
Социальные проекты и внеаудиторные мероприятия
Ролевые игры
Нестандартные уроки (математический экспресс, урок-поиск, урок-размышление, урок-ринг, урок открытых мыслей, урок-защита диссертации; уроки, которые ведут ученики; урок-турнир и другие)
№11 слайд![Рефлексия в системе](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img10.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия в системе интерактива - тоже диалог
№12 слайд![Любой урок можно проводить в](/documents_2/d54385c39a8fe0333576728cfd4a743d/img11.jpg)
Содержание слайда: Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.
Любой урок можно проводить в интерактиве, только надо заложить в него диалоговую основу.