Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.09 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Использование активных и интерактивных методов обучения в условиях перехода на ФГОС ООО
№2 слайд
Содержание слайда: В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Если хотим воспитать пловца, человек должен плавать, танцора – танцевать, художника – рисовать, доброго человека – творить добрые дела, умного, деятельного выпускника – он должен сам совершать умственные действия и формулировать определённые умственные заключения с самого начала обучения
№4 слайд
Содержание слайда: В жизни нам постоянно приходится решать проблемы!
А учит ли этому школа?
Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников
2. Учитель объявляет новую тему
3. Учитель объясняет новую тему
4. Учитель организует закрепление знаний учениками
(большая часть учеников чаще всего являются пассивными слушателями и никаких действий)
№5 слайд
Содержание слайда: Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий.
Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий.
№6 слайд
Содержание слайда: Что такое АМО?
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
АМО строятся на:
использовании знаний и опыта обучающихся,
вовлечении в процесс всех органов чувств,
групповой форме организации их работы,
деятельностном подходе к обучению,
разнообразных коммуникациях,
творческом характере обучения,
практической направленности,
диалоге и полилоге,
интерактивности,
игровом действе,
рефлексии,
движении.
№7 слайд
Содержание слайда: Виды методов обучения
Пассивные
№8 слайд
Содержание слайда: Ключевые процессы
№9 слайд
Содержание слайда: Применение активных и интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:
формировать интерес к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Активные и интерактивные методы обучения
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Каждому этапу урока – свои АМО
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.
Этап выявления места и причины затруднения
Этап построения проекта выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторение
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
№15 слайд
Содержание слайда: Варианты включения активных и интерактивных методов обучения в структуру урока
№16 слайд
Содержание слайда: Смысловая часть – подача нового материала (построение и реализация проекта, закрепление)
№17 слайд
Содержание слайда: Рефлексия – получение обратной связи
№18 слайд
Содержание слайда: При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться:
работа в группе;
самооценка участника групповой работы;
свобода мышления;
овладение культурными формами работы;
коммуникация в учебном диалоге;
...
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд