Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    121.15 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной
Содержание слайда: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Занимательная информатика» для обучающихся 5-6 классов Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная информатика» разработана на основе авторской программы М.С. Цветковой «Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3-6 классы. Бином. Лаборатория знаний». Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности для обучающихся 5 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения. Рабочая программа относится к естественнонаучному направлению дополнительного образования. Рабочая программа предназначена для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному и общекультурному направлениям развития личности. Программа предполагает ее реализацию в факультативной или кружковой форме в 5-6 классах основной школы.

№3 слайд
Цель программы Цель программы
Содержание слайда: Цель программы: Цель программы: пропедевтика ос­новных тем курса информатики в занимательной форме. Задачи программы: - обучить учащихся решению нестандартных логи­ческих задач; - привить обучающимся привычку к упорному, самостоятельному творческому труду; - выработать у обучающихся умение преодолевать трудности при реше­нии задач, а также при любой работе, связанной с учебной деятельностью.

№4 слайд
Общая характеристика
Содержание слайда: Общая характеристика программы Общая характеристика программы Информатика - один из школьных предметов, неизменно характеризующийся повышенным интересом со стороны уча­щихся и их родителей. Тем не менее многие из них сводят его задачи лишь к освоению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Признавая значимость формирования у учащихся на уро­ках информатики готовности к информационно-учебной де­ятельности на базе средств ИКТ, мы считаем необходимым и приоритетным рассмотрение теоретических аспектов этого предмета, способствующих формированию мировоззренче­ских, творческих и познавательных способностей обучаемых. Систематическое овладение азами информатики невозможно без решения логических задач. Начинать обучение учащих­ся основам решения таких задач необходимо с самого раннего возраста, с начальной школы. Задача учителя - привить своим ученикам привычку к упорному, самостоятельному творческому труду, выработать у учащихся умение преодолевать трудности при реше­нии задач, а также при любой работе, связанной с учебной деятельностью. Всем известна истина: дети любят учиться, но при этом забывается, что дети любят хорошо учиться. Одним из мощных рычагов воспитания трудолюбия, желания и уме­ния хорошо учиться является создание условий, обеспечиваю­щих ребенку успех в учебной программе, на пути от незнания к знанию, от неумения к умению. К таким условиям, безус­ловно, можно отнести процесс решения нестандартных логи­ческих задач. Решение задач - практическое искусство, подобно плава­нию, катанию на лыжах или игре на фортепиано; научиться ему можно, только подражая хорошим образцам и постоянно практикуясь. Мышление, как учит психология, начинается там, где нужно решить ту или иную задачу. Каждая задача не­изменно заканчивается вопросом, на который надо дать ответ. Задача будит мысль учащегося, активизирует его мыслитель­ную деятельность. Решение задач по справедливости считает­ся гимнастикой ума.

№5 слайд
Описание места занятий в
Содержание слайда: Описание места занятий в учебном плане Описание места занятий в учебном плане Рабочая программа «Занимательная информатика» реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации программы - фа­культатив или кружок. По решению образовательного учреждения можно реализовать курс за два учебных года в рамках двух модулей – 34 ч. в 5 классе и 34 ч. в 6 классе. .Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу

№6 слайд
Личностные, метапредметные и
Содержание слайда: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы   В ходе изучения курса в основном сформируются и получают развитие метапредметные результаты, такие как: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи и собственные возможности ее решения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: формирование и развитие компетентности в области использования информационно коммуникационных техно­логий (далее ИКТ-компетенции). Вместе с тем вносится существенный вклад в развитие личностных результатов, таких как формирование коммуни­кативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. В части развития предметных результатов наибольшее вли­яние изучение курса оказывает на формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами.

№7 слайд
Содержание курса Содержание
Содержание слайда: Содержание курса Содержание курса Содержание курса 5 класс: Раздел «Логические задачи»: «Веселая разминка», Закономерности, Упорядочение, Взаимно однозначное соответствие, Задачи о лжецах, Логические выводы, Задачи о переправах, Задачи о разъездах, Задачи о переливаниях. Раздел «Изучаем PAINT»: «Окно графического редактора PAINT», Инструменты «Эллипс», «Заливка», «Прямая линия» в графическом редакторе PAINT, «Копировать» рисунок, «Увеличить, уменьшить» рисунок, «Кривая линия», «Ломаная линия», Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик», «Наклонить» рисунок», «Растянуть» рисунок, Меню: «Отразить» рисунок, Инструмент «Распылитель», «Ввод текста» в рисунке, «Отразить» рисунок, «Чертеж». Раздел «Создаем текст» Знакомство с программой WORD, Набор и редактирование текста, Оформление текста-объявления, текста поздравительной открытки, Работа с фрагментами текста, Вставка и редактирование рисунков Надписи Word Art. Раздел «Создаем презентацию» Знакомство с программой Power Point, Создание и дизайн слайда, Вставка фигур, рисунков, настройка анимации, Создание презентации на заданную тему.  Содержание курса 6 класс: Раздел «Логические задачи»: Задачи о взвешиваниях, Комбинаторные задачи, Круги Эйлера, Арифметические задачи, Системы счисления, Игровые стратегии, Лингвистические задачи.

№8 слайд
Описание учебно-методичского
Содержание слайда: Описание учебно-методичского и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности Описание учебно-методичского и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности   Ресурсное обеспечение реализации программы   • принтер (цветной печати, формата А4); • мультимедийный проектор (рекомендуется консольное крепление над экраном или потолочное крепление), подсо­единяемый к компьютеру преподавателя; • экран (на штативе или настенный) или интерактивная доска; • устройства для ввода визуальной информации (сканер, цифровой фотоаппарат, web-камера и пр.); • управляемые компьютером устройства, дающие учащимся возможность освоить простейшие принципы и технологии автоматического управления (обратная связь и т. д.); • акустические колонки в составе рабочего места преподава­теля; • оборудование, обеспечивающее подключение к сети Ин­тернет (комплект оборудования для подключения к сети Интернет, сервер). Компьютерное оборудование может использовать различ­ные операционные системы (в том числе семейств Windows, Linux, Mac OS). Все программные средства, устанавливаемые на компьютерах в кабинете информатики, должны быть ли­цензированы для использования на необходимом числе рабо­чих мест.

№9 слайд
Для освоения основного
Содержание слайда: Для освоения основного содержания курса необходимо наличие следующего программ­ного обеспечения: Для освоения основного содержания курса необходимо наличие следующего программ­ного обеспечения: • операционная система; • файловый менеджер (в составе операционной системы или др.); • браузер (в составе операционных систем или др.); • мультимедиа проигрыватель (в составе операционной си­стемы или др.); • антивирусная программа; • программа-архиватор; • программа-переводчик; • система оптического распознавания текста; • программа интерактивного общения; • клавиатурный тренажер; • интегрированное офисное приложение, включающее тек­стовый редактор, программу разработки презентаций, си­стему управления базами данных, электронные таблицы; • растровый и векторный графические редакторы; • звуковой редактор; Комплект демонстрационных настенных наглядных посо­бий в обязательном порядке должен включать плакат «Органи­зация рабочего места и техника безопасности».

№10 слайд
Литература для учителя
Содержание слайда: Литература для учителя  Литература для учителя  Цветкова М.С. , О.Б. Богомолова «Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3-6 классы. Бином. Лаборатория знаний , 2013 г. Босова Л. Л., Босова А. Ю., Коломенская Ю. Г. Занима­тельные задачи по информатике. - М.: БИНОМ. Лабо­ратория знаний, 2008. Богомолова О. Б. Логические задачи. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. Криволапова Н.А. «Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся 5-8 классы», Просвещение, 2012. Литература для обучающихся «Информатика. Основы компьютерной грамоты. Начальный курс» под ред. Н.В. Макаровой, Питер, 2004 г. Мой друг компьютер. Детская энциклопедия А.В. Зарецкий Соболев А. Игры с Чипом. М.: Детская литература, 1991 Интернет – ресурсы. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru ); Каталог электронных образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru ); Портал БЕЗПЕКА все об информационной безопасности (www.bezpeka.com/ru ). Электронное приложение к учебникам в авторской мастерской Босовой Л. Л. на сайте http://metodist.lbz.ru.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности одним архивом:
Похожие презентации