Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.26 MB
Просмотров:
104
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная Работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кулик Яна Николаевна
МБОУ г. Дубны МО Лицей № 6 имени академика Г. Н. Флёрова
№2 слайд
Содержание слайда: Жанр работы
Жанром выполненной мною работы выступает образовательная программа внеурочной деятельности "Занимательный английский". Данная образовательная программа отражает значимость исследовательской и проектной деятельности на уроках английского языка. В этой работе я хочу рассмотреть и наглядно представить какую важную роль играет проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках.
№3 слайд
Содержание слайда: Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флерова. Год основания – 1985
Лицей осуществляет свою работу по следующим направлениям: учебная деятельность, внеурочная деятельность и дополнительное образование.
Очень хороший коллектив преподавателей, дружелюбная атмосфера. Преподаватели школы работают над организацией проектной и исследовательской деятельности, а также применяют эти технологии на уроках.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель программы
определение способов и приемов организации исследовательской и проектной деятельности у учащихся на уроках английского языка, развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи
Рассмотреть способы организации проектной и исследовательской деятельности, используемых на уроках английского языка;
Рассмотреть практику применения способов организации проектной и исследовательской деятельности у учащихся на уроках английского языка.
Познавательный аспект: познакомить детей c культурой стран изучаемого языка.
Развивающий аспект.
Развивающий аспект.
№6 слайд
Содержание слайда: Актуальность
В Концепции модернизации российского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».
Поэтому одной из целей современной школы является подготовка выпускника, способного к успешному продолжению обучения в вузе, а также к научно-исследовательской деятельности в различных областях знаний, требующих от человека творческого напряжения и интеллектуальных усилий.
№7 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Однако, несмотря на приоритетность и актуальность данного направления, проблема содержания, организации исследовательской работы учащихся недостаточно разработана и нуждается в дальнейшем исследовании.
Содержание проектной деятельности влияет на становление личности младшего школьника. Используя нетрадиционные способы в обучении, учитель развивает в детях умение самостоятельно решать поставленные задачи. Также проектная деятельность играет особую роль в формировании учебной мотивации младших школьников. Дети учатся получать и видеть результат сейчас, а не в далёком будущем. Проектирование способствует и развитию личностных качеств учащихся.
№8 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата.
Работая в школе любой учитель должен владеть педагогической диагностикой. Роль диагностики в школе очень важна. Правильный выбор диагностических методик (эксперимент, тест, проективные методики), сочетание различных методов психологической диагностики помогает выявить уровень познавательного и личностного развития ребёнка.
№9 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата.
Младшим школьникам нравятся проекты на тему «Моя семья», «Моя дом».
Начиная с 5 класса ученикам нравится создание проектов на такие темы: «Английская еда», «Праздники в Великобритании и России: схожесть и различия», «Англицизмы в русской речи»…
№10 слайд
Содержание слайда: Условия реализации программы
Представленная программа разработана для обучающихся 5-х классов.
На 1 год обучения - (35 часа).
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академическому часу.
№11 слайд
Содержание слайда: Содержание программы.
1. Семья и дом (3 часа).
2. Школа и распорядок дня (3 часа).
3. Спорт и здоровый образ жизни (2 часа).
4. Свободное время (3 часа).
5. Живая природа (5 часов).
6. Литературные герои и их авторы (7 часов).
7. Праздники и празднования (3 часа).
8. Грамматика в стихах (2 часа).
9. Музеи Лондона (3 часа).
10. Компьютерный мир (2 часа).
№12 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Таким образом, я считаю что несомненно включение проектной и исследовательской деятельности в образовательную деятельность учащихся необходимо в настоящие дни. Обучение становится интересным и увлекательным процессом не только для учащихся, но и для и учителя! Мне, как и другим учителям, также необходимо профессиональное развитие, освоение нововведений в образовании, использование исследовательской и проектной деятельности на уроках.
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!