Презентация Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.14 MB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деятельность учителя при
Содержание слайда: Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО Учитель математики и информатики Баймурзина Гульсина Хамматовна

№2 слайд
Урок это зеркало общей и
Содержание слайда: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский «Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него» С.И. Гессен

№3 слайд
С введением ФГОС задача
Содержание слайда: С введением ФГОС задача учителя математики: создать каждому учащемуся условия для практического овладения математикой; выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество; активизировать познавательную деятельность каждого учащегося в процессе обучения математике. 

№4 слайд
Перед учителем встали вопросы
Содержание слайда: Перед учителем встали вопросы: Какие изменения должны произойти в деятельности педагога с введением Стандарта? Должен ли быть изменен подход к организации урока? Традиционный или современный урок? Какие упражнения, предложенные в учебнике, целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации познавательной деятельности учащихся стоит применять? Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Как педагогу эффективно решать задачу формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД)? Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?

№5 слайд
Технологический процесс
Содержание слайда: Технологический процесс подготовки урока: определение цели и задач; отбор содержания учебного материала; подбор методов и приёмов обучения; определение форм организации деятельности учащихся; подбор материала для домашней работы учащихся; определение способов контроля; продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности учащихся; подбор вопросов для подведения итога урока

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
От конспекта урока к
Содержание слайда: От конспекта урока к технологической карте  Конструирование универсального инструментария (технологической карты) направлено на достижение результатов, заявленных во ФГОС. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить?», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Литература по составлению
Содержание слайда: Литература по составлению технологических карт

№11 слайд
Постановка учебной задачи
Содержание слайда: «Постановка учебной задачи» 1 этап – создание «ситуации успеха» Результат работы на данном этапе является: эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся; фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв.   2 этап – возникновение ситуации «интеллектуального конфликта» (разрыва). Результат работы учащихся на данном этапе урока: фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 3 этап – фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме. Результат работы учащихся на данном этапе урока: формулируют учебную задачу, которую им предстоит решать на следующих уроках.   4 (последний) этап – формулировка учебной задачи учащимися и педагогом. После фиксации проблемы в тетрадях учащиеся вместе с учителем должны вновь вернуться к словесной формулировке проблемы, уже в виде конкретной задачи, которую им предстоит решать на последующих уроках

№12 слайд
Р , , Р , ,
Содержание слайда: Р = (3,8 + 7,2) · 2 = Р = (3,8 + 7,2) · 2 =

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Что объединяет приборы?
Содержание слайда: Что объединяет приборы?

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Новый мир имеет новые условия
Содержание слайда: Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Н. Рерих Для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Школа должна ребенка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО одним архивом:
Похожие презентации