Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.14 MB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Деятельность учителя при](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img0.jpg)
Содержание слайда: Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО
Учитель математики и информатики Баймурзина Гульсина Хамматовна
№2 слайд![Урок это зеркало общей и](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img1.jpg)
Содержание слайда: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
«Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него»
С.И. Гессен
№3 слайд![С введением ФГОС задача](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img2.jpg)
Содержание слайда: С введением ФГОС задача учителя математики:
создать каждому учащемуся условия для практического овладения математикой;
выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество;
активизировать познавательную деятельность каждого учащегося в процессе обучения математике.
№4 слайд![Перед учителем встали вопросы](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img3.jpg)
Содержание слайда: Перед учителем встали вопросы:
Какие изменения должны произойти в деятельности педагога с введением Стандарта?
Должен ли быть изменен подход к организации урока?
Традиционный или современный урок?
Какие упражнения, предложенные в учебнике, целесообразно отобрать для урока?
Какие методы и приёмы работы будут эффективными?
Какие формы организации познавательной деятельности учащихся стоит применять?
Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты?
Как педагогу эффективно решать задачу формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД)?
Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?
№5 слайд![Технологический процесс](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img4.jpg)
Содержание слайда: Технологический процесс подготовки урока:
определение цели и задач;
отбор содержания учебного материала;
подбор методов и приёмов обучения;
определение форм организации деятельности учащихся;
подбор материала для домашней работы учащихся;
определение способов контроля;
продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности учащихся;
подбор вопросов для подведения итога урока
№6 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img6.jpg)
№8 слайд![От конспекта урока к](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img7.jpg)
Содержание слайда: От конспекта урока к технологической карте
Конструирование универсального инструментария (технологической карты) направлено на достижение результатов, заявленных во ФГОС. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить?», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.
№9 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img8.jpg)
№10 слайд![Литература по составлению](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img9.jpg)
Содержание слайда: Литература по составлению технологических карт
№11 слайд![Постановка учебной задачи](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img10.jpg)
Содержание слайда: «Постановка учебной задачи»
1 этап – создание «ситуации успеха»
Результат работы на данном этапе является:
эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся;
фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв.
2 этап – возникновение ситуации «интеллектуального конфликта» (разрыва).
Результат работы учащихся на данном этапе урока: фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи.
3 этап – фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме.
Результат работы учащихся на данном этапе урока: формулируют учебную задачу, которую им предстоит решать на следующих уроках.
4 (последний) этап – формулировка учебной задачи учащимися и педагогом.
После фиксации проблемы в тетрадях учащиеся вместе с учителем должны вновь вернуться к словесной формулировке проблемы, уже в виде конкретной задачи, которую им предстоит решать на последующих уроках
№12 слайд![Р , , Р , ,](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img11.jpg)
Содержание слайда: Р = (3,8 + 7,2) · 2 =
Р = (3,8 + 7,2) · 2 =
№13 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img14.jpg)
№16 слайд![Что объединяет приборы?](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img15.jpg)
Содержание слайда: Что объединяет приборы?
№17 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img19.jpg)
№21 слайд![Новый мир имеет новые условия](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img20.jpg)
Содержание слайда: Новый мир имеет новые условия и требует новых действий.
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий.
Н. Рерих
Для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?».
Школа должна ребенка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
№22 слайд![](/documents_6/3644ebc90b83ee5fe6a2d9fc238ef00d/img21.jpg)