Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
316.51 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация совместных видов деятельности с использованием современных образовательных технологий на уроках английского языка
в 5-ых-7-ых классах
Романова Ксения Владимировна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 25
Междуреченского ГО
Кемеровской области
№2 слайд
Содержание слайда: Самая главная формула успеха –
знание, как общаться с людьми.
Т. Рузвельт
Требования ФГОС ООО к результатам деятельности учащихся (личностные, метапредметные)
Умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность, для того чтобы находить общее решение проблемы, формулировать и аргументировать свое мнение
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: Формирование навыков совместной формы
деятельности во время учебного занятия
Задачи:
Реализовать на практике групповую форму организации учебной деятельности
Разнообразить формы совместной деятельности на уроках английского языка за счет применения различных образовательных технологий
Определить эффективность использования формы совместной деятельности на уроках английского языка через самоанализ и оценивание
№4 слайд
Содержание слайда: Современные образовательные технологии на уроках английского языка
Технология продуктивного чтения «5W»
«Mind-map»
«Знаем/Хотим узнать/Узнали»
«Групповое эссе»
«Синквейн»
«Кластер»
№5 слайд
Содержание слайда: Исследования американских ученых Р. и Д. Джонсон в области развития «Технологии обучения в сотрудничестве»
Этапы групповой работы:
№6 слайд
Содержание слайда: The person I would like to be
Структура эссе для 7-го класса:
Введение
Первый аргумент
Второй аргумент
Заключение
№7 слайд
Содержание слайда: Оценивание результатов работы
№8 слайд
Содержание слайда: Выводы
Учатся находить путь решения проблемной ситуации (познавательные УУД)
Самостоятельно распределяют роли (регулятивные УУД)
Учатся работать в команде и учитывать мнение остальных участников группы (коммуникативные УУД)
Формируют собственную позицию при оценивании результатов деятельности других участников образовательного процесса (личностные УУД)
№9 слайд