Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
387.85 kB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
№2 слайд
Содержание слайда: «Выживает не самый сильный и не самый умный,
а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»
Чарльз Дарвин
Не для школы – для жизни учимся
№3 слайд
Содержание слайда: ШКОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
математическая компетентность
коммуникативная (языковая) компетентность
информационная компетентность
социальная компетентность
продуктивная компетентность
нравственная компетентность
№4 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
№5 слайд
Содержание слайда: МЕТАПРЕДМЕТЫ
это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления
№6 слайд
Содержание слайда: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
№7 слайд
Содержание слайда: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок
Приобретения навыка саморегуляции
№8 слайд
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
умение осуществлять информационный поиск , сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
№9 слайд
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем;
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми;
владение монологической и диалогической формами речи;
умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую
№10 слайд
Содержание слайда: Какие приемы, методы и технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению метапредметных результатов обучающихся?
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Основная цель проектного обучения - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Основная цель проектного обучения - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Ценностно-смысловых;
Общекультурных;
Учебно-познавательных;
Информационных;
Коммуникативных;
Социально-трудовых;
Компетенций личностного самосовершенствования.
№17 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ ПРОЕКТОВ:
Информационные проекты
Исследовательские проекты
Продуктивные проекты
Практико-ориентированные
№18 слайд
Содержание слайда: МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ:
Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.)
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.). Образные и знаковые модели, как правило, взаимосвязаны. Мысленный образ, родившийся в голове человека, может быть облечен в знаковую форму.
№19 слайд
Содержание слайда: Проектируя граф логическую модель совместно с учащимися, действуем по следующему плану:
На листке пишем «ключевое слово» («сердце» текста)
Вокруг «накидываем» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы («спутники»)
Эти слова соедините линиями с «сердцем» текста.
У каждого «спутника» могут появиться еще слова «спутники»
Выявляем смысловые связи между объектами знаний («спутниками»)
В итоге получится структура, которая графически отображает размышления.
№20 слайд
Содержание слайда: ШКОЛА ДОЛЖНА РЕБЕНКА:
«научить учиться»,
«научить жить»,
«научить жить вместе»,
«научить работать и зарабатывать»
№21 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!