Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.15 MB
Просмотров:
102
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности организации УВП
как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов
Выполнила
учитель математики
МБОУ СОШ № 105
г.о. Самара
Миронова Ю.В.
№2 слайд
Содержание слайда: С сентября 2012 года обучающиеся 5 класса нашей школы перешли на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Новый ФГОС выдвигает три группы требований:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Требования к структуре основной образовательной программы.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы.
№3 слайд
Содержание слайда: Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
№4 слайд
Содержание слайда: Результаты освоения ООП
№5 слайд
Содержание слайда: УВП в нашей школе имеет свои особенности:
ориентированность на личностное развитие детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств;
приспособление учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода;
внедрение здоровьесберегающих технологий;
поддержка и профориентация одаренных детей;
внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения;
привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.;
применение новых форм аттестации (тестирование).
№6 слайд
Содержание слайда: Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с:
Администрацией школы.
Педагогами-предметниками, работающими в классе.
Психологом школы и социальным педагогом.
Педагогами дополнительного образования.
Школьным библиотекарем.
Родителями.
Мед.работником.
№7 слайд
Содержание слайда: Системно-деятельностный
подход -
это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД.
Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей.
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.
№8 слайд
Содержание слайда: Типология уроков в рамках СДП:
Урок постановки учебной задачи.
Урок решения учебной задачи.
Урок моделирования и преобразования модели.
Урок решения частных задач с применением открытого способа.
Урок контроля и самоконтроля.
№9 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ-технологий
Готовые мультимедийные продукты.
Создание собственных мультимедийных продуктов.
Создание презентаций.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
№10 слайд
Содержание слайда: Работа над созданием портфолио
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Смена роли учителя на уроке
№13 слайд
Содержание слайда: Внеурочная деятельность
№14 слайд
Содержание слайда: Курсы внеурочной деятельности в 5 классе
Интеллект.
Изонить.
Камертон.
Шашки.
Зерна добра.
Гандбол.
№15 слайд
Содержание слайда: Курс внеурочной деятельности «Интеллект»
Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, алгоритмического и логического мышления.
Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни.
Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
№16 слайд
Содержание слайда: Клавиатурный набор текста
№17 слайд
Содержание слайда: Учебные проекты
№18 слайд
Содержание слайда: Участие в конкурсах, праздниках, играх
Интерактивная игра «МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ СОШ № 24.
Межшкольная конференция «Я – исследователь».
Участие в декаде по математике.