Презентация Использование интерактивной доки в учебном процессе онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование интерактивной доки в учебном процессе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Использование интерактивной доки в учебном процессе
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.00 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![ГБОУ ДПО ПК С Мордовский](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img0.jpg)
Содержание слайда: ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»
Кафедра гуманитарного образования
Курсовой проект
Использование
интерактивной доки
в учебном процессе
Выполнил: Трунилова О. А., учитель
английского языка МОУ «СОШ №9»
Проверил: Слепова Н.Б., методист
кафедры гуманитарного образования
Саранск 2014 год
№2 слайд
![ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ выявление](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img1.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
выявление возможностей использования интерактивной доски в процессе обучения иностранному языку.
Актуальность
Требования, предъявляемые к образованию в XXI веке, изменились. Пришло полное осознание необходимости внедрения информационных технологий в образование. В такой ситуации существенным шагом вперед становится интерактивная доска.
Внедрение ИТ в учебный процесс сопряжено со многими трудностями. Меняется сама структура учебного процесса, форма подачи знания, и типы коммуникации между участниками образовательного процесса. Актуальность данного вопроса объясняет выбор темы исследования.
№3 слайд
![Использование ИД на уроках ИЯ](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img2.jpg)
Содержание слайда: Использование ИД на уроках ИЯ в рамках реализации ФГОС
Использование интерактивной доски в рамках коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение. Ученики работают сообща, придумывают и обсуждают новые идеи. Дети учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные компетенции. В результате повышается мотивация и активизируется познавательная деятельность учащихся. Создание на уроках доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества поднимает авторитет детей среди одноклассников, помогает верить в себя.
№4 слайд
![Эффективность обучения с ИД .](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img3.jpg)
Содержание слайда: Эффективность обучения с ИД
1. Презентации, демонстрация и моделирование.
Интерактивная доска – ценный инструмент для обучение группы учащихся.
ИД позволяет преподнести учащимся информацию, используя широкий диапазон средств визуализации (карты, таблицы, схемы, диаграммы, фотографии, видео).
ИД позволяет моделировать абстрактные идеи и понятия, не прикасаясь к компьютеру, изменить модель, перенести объект в другое место экрана или установить новые связи между объектами. Все это делается в режиме реального времени.
№5 слайд
![Эффективность обучения с ИД .](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img4.jpg)
Содержание слайда: Эффективность обучения с ИД
2. Повышение активности учеников на уроке.
Многие учителя утверждают, что ученики становятся более активными и заинтересованными на уроке, на котором используется интерактивная доска. Информация становится для них более доступной и понятной, что улучшает атмосферу понимания в классе, и ученики становятся более нацеленными на работу.
3. Увеличение темпа урока.
С ИД вам больше не придется ждать, когда ученик напишет задание на доске – преподаватель может выводить на экран заранее приготовленные материалы, и время урока будет использовано только на решение поставленных задач.
Все записи на интерактивной доске могут быть сохранены на компьютере и вновь открыты при повторении пройденного материала или переданы ученику, который пропустил урок по болезни.
№6 слайд
![Недостатки использование](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img5.jpg)
Содержание слайда: Недостатки
использование интерактивной доски в образовательном процессе обнаружило ряд недостатков:
-ограниченный набор готовых ресурсов;
-большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока;
-ограничение времени, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником;
-перегруженность визуального канала восприятия информации у учащихся;
-уменьшение "живого" времени общения на уроке.
№8 слайд
![Примерный алгоритм занятия с](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img7.jpg)
Содержание слайда: Примерный алгоритм занятия с использованием ИД:
1. Определить тему, цель и тип занятия;
2. Составить временную структуру урока (цель, задачи, этапы) .
3. Продумать этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски;
4. Отобрать наиболее эффективные средства из возможностей интерактивной доски;
5. Рассмотреть их преимущества по сравнению с традиционными средствами в решении каждой конкретной задачи, установить их целесообразность;
6. Отобранные материалы оцениваются во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм;
7. При недостатке компьютерного иллюстрированного или программного материала проводится поиск в библиотеке или интернете или составляется авторская программа.
8. Из найденного материала собирается презентационная программа – электронный конспект.
№9 слайд
![Классификация заданий По типу](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img8.jpg)
Содержание слайда: Классификация заданий
По типу интерактивного взаимодействия компонентов образовательной среды урока задания для интерактивной доски на уроке иностранного языка могут быть классифицированы на
динамические
игровые
командные
аналитические
творческие/продуктивные
тренировочные /тестовые
Все они способствуют развитию учебной самосто-ятельности, ориентируют на результат, и реализуют деятельностный подход в соответствии с ФГОС.
№10 слайд
![Игровые задания Игровые](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img9.jpg)
Содержание слайда: Игровые задания
Игровые задания могут быть использованы для отработки языковых навыков, а также навыков и умений речевой деятельности на материале текста в привлекательной для учащихся игровой форме.
Упражнения такого типа снабжены функцией проверки правильности ответов и напоминают тестовые задания.
Игровыми упражнениями целесообразно заканчивать занятие, выделив на этот вид деятельности 5-7 мин. урока.
№11 слайд
![Командные задания Командные](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img10.jpg)
Содержание слайда: Командные задания
Командные задания носят характер соревнования и выполняются двумя командами учащихся одновременно, для этого можно воспользоваться двухстраничным режимом демонстрации слайдов.
Задания могут быть снабжёны таймером, который запускается перед началом соревнования.
Аналитические задания
Аналитические задания предназначены для работы с текстом.
Задания данного типа представляют собой лингвистические проблемные упражнения, выполнение которых требует от учащихся проведения поисково-исследовательских операций.
№12 слайд
![Творческие или продуктивные](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img11.jpg)
Содержание слайда: Творческие или продуктивные
Задания состоят из набора полей для создания пись-менных и изобразительных компонентов, связанных с лингвострановедческой или социокультурной направленностью урока.
Они могут представлять собой задания на моделирова-ние аутентичных ситуаций и различных реалий семейно-бытового, этикетного, культурного характера.
Тренировочные и тестовые задания
Тренировочные и тестовые задания служат для отра-ботки языковых навыков и навыков речевой деятель-ности, а также для контроля усвоенного материала.
Эти задания могут быть снабжены функцией автома-тической проверки правильности ответов, полученных в результате коллективной деятельности учащихся.
№21 слайд
![Заключение Важно понимать,](/documents_6/a76158151a7f86a27588c0aee075f469/img20.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Важно понимать, что использование только интерактивной доски не решит всех наших проблем моментально. И преподаватели совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке. Иногда доска может пригодиться только в самом начале занятия или во время обсуждения. А для более эффективного использования возможностей интерактивной доски необходимо освоить специальное программное обеспечение и определить, какие ресурсы могут помочь в работе с ней.
Использование компьютерных технологий в учебном процессе позволяет поддерживать высокий уровень мотивации учащихся, насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся и содействует развитию коммуникативных аспектов навыков работы с информацией.
Скачать все slide презентации Использование интерактивной доки в учебном процессе одним архивом:
Похожие презентации
-
На тему Перспективы использования интерактивных технологий в учебном процессе
-
Скачать презентацию Перспектив использования интерактивных технологий в учебном процессе
-
Применение интерактивной доски в учебном процессе
-
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе
-
Скачать презентацию Использования краеведческого материала в образовательном процессе
-
Скачать презентацию Методы релаксации в учебном процессе
-
Скачать презентацию Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе
-
Скачать презентацию Кейс – технологии в учебном процессе
-
Скачать презентацию Здоровьесберегающие технологии учебного процесса
-
Скачать презентацию Образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе