Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.13 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Выполнилf Башта Марина](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img0.jpg)
Содержание слайда: Выполнилf:
Башта Марина Николаевна
№2 слайд![Я услышал и забыл, я увидел и](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img1.jpg)
Содержание слайда: «Я услышал и забыл,
я увидел и запомнил»
« I hear and I forget. I see and I remember»
Конфуций
№3 слайд![Что такое ЭОР НП? Открытые](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img2.jpg)
Содержание слайда: Что такое ЭОР НП?
Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) представляют собой электронные образовательные ресурсы нового поколения.
№4 слайд![ОМС открытые модульные](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img3.jpg)
Содержание слайда: ОМС(открытые модульные системы)
открывают Internet-доступ к высокоинтерактивным, мультимедийно-насыщенным учебным ресурсам, объединяя возможности сетевых открытых систем и полноценных мультимедиа продуктов.
обеспечивают практическое решение задач индивидуализации обучения благодаря архитектурным решениям, предусматривающим включение в систему вариативных (по содержанию, методикам, технологиям исполнения) электронных учебных материалов.
является электронным образовательным ресурсом с неограниченным жизненным циклом за счет открытости для дополнений /изменений и автономности составляющих.
№5 слайд![ОМС по предмету состоит из](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img4.jpg)
Содержание слайда: ОМС по предмету
состоит из автономных электронных учебных модулей (ЭУМ). Каждому тематическому элементу (ТЭ) предмета соответствует три типа ЭУМ:
И-тип – модуль получения информации,
П-тип – модуль практических занятий,
К-тип – модуль контроля усвоения,
при этом модулей каждого типа может быть несколько. Подобные модули называются вариативами.
№6 слайд![ЭОР представляет собой](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img5.jpg)
Содержание слайда: ЭОР представляет собой совокупность взаимосвязанных учебных объектов:
символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики);
образные объекты (фото, рисунки);
аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка);
видеообъекты (анимации, модели, видеосюжеты);
объекты "виртуальной реальности" (тренажёры, интерактивные модели, конструкторы).
№7 слайд![Методическое назначение](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img6.jpg)
Содержание слайда: Методическое назначение образовательных электронных ресурсов:
обучающие;
информационно-поисковые;
демонстрационные;
моделирующие;
тренажёры;
контролирующие;
учебно-игровые
№8 слайд![Инновационные качества ЭОР](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img7.jpg)
Содержание слайда: Инновационные качества ЭОР
Инновационные качества ЭОР
Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
- получение информации;
- практические занятия;
- аттестация (контроль учебных достижений).
№9 слайд![Где можно приобрести ЭОР НП?](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img8.jpg)
Содержание слайда: Где можно приобрести ЭОР НП?
№10 слайд![ЭОР НП в комплекте СБППО](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img9.jpg)
Содержание слайда: ЭОР НП в комплекте СБППО «Первая помощь»
№11 слайд![http fcior.edu.ru http](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img10.jpg)
Содержание слайда: http://fcior.edu.ru
http://eor.edu.ru
№12 слайд![ФЦИОР обеспечивает](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img11.jpg)
Содержание слайда: ФЦИОР
обеспечивает доступность и эффективность использования электронных образовательных ресурсов для всех уровней и объектов системы образования РФ
реализует концепцию "единого окна" для доступа к любым электронным образовательным ресурсам системы образования
предоставление единой современной технологической платформы для существующих и вновь создаваемых электронных образовательных ресурсов
№13 слайд![Портал ФЦИОР является окном](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img12.jpg)
Содержание слайда: Портал ФЦИОР является окном доступа к центральному хранилищу электронных образовательных ресурсов
Электронные учебные модули Открытых Мультимедиа Систем (ОМС)
Электронные учебные модули Виртуальных Коллективных Сред (ВКС)
ЭОР на локальных носителях
Текстографические сетевые ЭОР
ЭОР на базе flash-технологий
ЭОР на базе java-технологий
№14 слайд![Использование ЭОР Для того](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img13.jpg)
Содержание слайда: Использование ЭОР
Для того чтобы просматривать ЭОР на своем локальном компьютере и использовать его в учебном процессе, пользователю ЭОР необходимо:
загрузить специальные инструментальные средства и установить на своем компьютере;
загрузить необходимые ЭОР на свой компьютер.
№15 слайд![Требования к компьютеру](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img14.jpg)
Содержание слайда: Требования к компьютеру
оперативная память (ОЗУ) - не менее 256 МБ
тактовая частота процессора – не ниже 1 ГГц
разрешение монитора не хуже 1024х768
компьютер должен быть укомплектован динамиками (или наушниками), подключенными к звуковой карте (выпуск не ранее 2003 г)
компьютер должен работать под управлением операционной системы Windows 2000 (SP4) или Windows XP
№16 слайд![Цели использования](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img15.jpg)
Содержание слайда: Цели использования электронных ресурсов на уроке английского языка:
1. Создавать условия для развития языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами помощью ИТК.
2.Создавать условия для развития социокультурной компетенции через знакомство учащихся с реалиями франкоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках.
3.Создавать условия для развития учебно-познавательной компетенции через совершенствование общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и франкоязычной культуры, использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности.
4.Создавать условия для развития таких качеств ,как культура общения, умение работать в сотрудничестве, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания, приобретения опыта творческой деятельности.
№17 слайд![Примеры использования ЭОР на](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img16.jpg)
Содержание слайда: Примеры использования ЭОР на различных этапах урока
№18 слайд![Отработка лексики по теме](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img17.jpg)
Содержание слайда: Отработка лексики по теме
№19 слайд![Тренировка в устной речи и](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img18.jpg)
Содержание слайда: Тренировка в устной речи и диалогической речи
№20 слайд![Контроль навыков аудирования](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img19.jpg)
Содержание слайда: Контроль навыков
аудирования и чтения
№21 слайд![.Активизация лексического](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img20.jpg)
Содержание слайда: .Активизация лексического грамматического материала в письменной речи
№22 слайд![Тренировка в аудировании](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img21.jpg)
Содержание слайда: Тренировка в аудировании
№23 слайд![В заключении хочется](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img22.jpg)
Содержание слайда: В заключении хочется подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование информационных технологий позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.
В заключении хочется подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование информационных технологий позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.
№24 слайд![Компьютер мощный инструмент в](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img23.jpg)
Содержание слайда: Компьютер – мощный инструмент в руках грамотного учителя, но никогда не сможет претендовать на место самого Учителя…
Компьютер – мощный инструмент в руках грамотного учителя, но никогда не сможет претендовать на место самого Учителя…
№25 слайд![Используемая литература сайт](/documents_6/cc20d1bc0c7f014f20e37098cb632f80/img24.jpg)
Содержание слайда: Используемая литература
сайт ФЦИОР http://fcior.edu.ru
Информация с Диска №18 Первая помощь 2.0
Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004; издание второе – М.: Ритм, 2005.
Кречетников, К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Моногр. / К.Г. Кречетников – М.: Изд-во «Госкоорцентр», 2002. – 296 с.
Мультимедийный справочник – определитель. Авторы: В.Н. Рябинцев О.Д. Вепринцева Н.Ю.Киселева, А.А.