Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.28 MB
Просмотров:
93
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Комиксы как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка
Автор: Олеся ПИСАРЕВА
(журнал «Иностранные зыки» 2016|8)
№2 слайд
Содержание слайда: Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся также совершенствоваться в использовании электронных технологий.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Педагогические цели:
поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в подростковом возрасте;
повышение мотивации учащихся;
закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся;
сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики (словарного запаса) подходящим для формата комиксов;
понижение языкового барьера;
минимизация стресса;
развитие творческих способностей учащихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи учащихся:
Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и противопоставления супергероя и суперзлодея;
в творческой форме решать социальные проблемы класса индивидуально и в малых группах;
применять свои знания характеристик, создавая своих собственных супергероев или суперзлодеев.
сотрудничать в малых группах, отражать в письменной форме пути, по которому люди (и супер-герои) решают свои проблемы.
устно излагать свои идеи в классе в организованном порядке.
№6 слайд
Содержание слайда: Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Рекомендуемые этапы работы:
Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы для создания комиксов на ПК, показывает несколько веб-сайтов, которые они могут использовать для создания собственного комикса, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор.
Make Beliefs Comix http://www.makebeliefscomix.com/
№11 слайд
Содержание слайда: В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны, а затем и самостоятельно.
Шаблоны для создания комиксов сайт Grammarmanhttp://grammarmancomic.com/
Strip Creator http://www.stripcreator.com/make.php
№12 слайд
Содержание слайда: Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм.
Учитель выбирает грамматику и лексику темы, которую школьники прошли на прошлом уроке.
Учащиеся практикуются в создании комиксов на ПК. Экспериментируя с выбором фона, героев, размера, числа страниц, содержанием диалогов/монологов героев комиксов в соответствии с выбранной темой.
Программы по созданию фотоколлажей https://avatan.ru/http://editor.pho.to/RU/
Видеоредактор Window Movie Maker
№13 слайд
Содержание слайда: Оценивание
Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям:
наличие/отсутствие грамматических/лексических ошибок;
техника владения компьютерными инструментами;
креативность;
отражение характера героя.
№14 слайд
Содержание слайда: Наблюдения и выводы
Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение.
Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно.
Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты.
Применение цифровых комиксов позволяет учащимся самосовершенствоваться в использовании электронных технологий (информатика), т. е. метапредметные результаты.
№15 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!