Презентация Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.28 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Комиксы как средство
Содержание слайда: Комиксы как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка Автор: Олеся ПИСАРЕВА (журнал «Иностранные зыки» 2016|8)

№2 слайд
Комиксы это формат,
Содержание слайда: Комиксы – это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся также совершенствоваться в использовании электронных технологий.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Педагогические цели
Содержание слайда: Педагогические цели: поддержание независимого активного изучения языка, которое имеет решающее значение в подростковом возрасте; повышение мотивации учащихся; закрепление языковых навыков путем развлечения учащихся; сделать использование грамматики и синтаксических структур креативным, а диапазон лексики (словарного запаса) подходящим для формата комиксов; понижение языкового барьера; минимизация стресса; развитие творческих способностей учащихся.

№5 слайд
Задачи учащихся Развивать
Содержание слайда: Задачи учащихся: Развивать знания литературных/описательных вокабуляров, используемых в характеристике путем сопоставления и противопоставления супергероя и суперзлодея; в творческой форме решать социальные проблемы класса индивидуально и в малых группах; применять свои знания характеристик, создавая своих собственных супергероев или суперзлодеев. сотрудничать в малых группах, отражать в письменной форме пути, по которому люди (и супер-герои) решают свои проблемы. устно излагать свои идеи в классе в организованном порядке.

№6 слайд
Способы создания комиксов с
Содержание слайда: Способы создания комиксов с применением дифференцированного подхода:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Рекомендуемые этапы работы
Содержание слайда: Рекомендуемые этапы работы: Учитель, используя проектор и интерактивную доску, презентует классу интернет-ресурсы для создания комиксов на ПК, показывает несколько веб-сайтов, которые они могут использовать для создания собственного комикса, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор. Make Beliefs Comix http://www.makebeliefscomix.com/

№11 слайд
В качестве примера учитель
Содержание слайда: В качестве примера учитель демонстрирует школьникам, как создавать комикс, используя готовые шаблоны, а затем и самостоятельно. Шаблоны для создания комиксов сайт Grammarmanhttp://grammarmancomic.com/ Strip Creator http://www.stripcreator.com/make.php

№12 слайд
Обсуждение темы для создания
Содержание слайда: Обсуждение темы для создания комиксов. Мозговой штурм. Учитель выбирает грамматику и лексику темы, которую школьники прошли на прошлом уроке. Учащиеся практикуются в создании комиксов на ПК. Экспериментируя с выбором фона, героев, размера, числа страниц, содержанием диалогов/монологов героев комиксов в соответствии с выбранной темой. Программы по созданию фотоколлажей https://avatan.ru/http://editor.pho.to/RU/ Видеоредактор Window Movie Maker

№13 слайд
Оценивание Учащиеся выбирают
Содержание слайда: Оценивание Учащиеся выбирают лучший комикс, оценивая его по следующим критериям: наличие/отсутствие грамматических/лексических ошибок; техника владения компьютерными инструментами; креативность; отражение характера героя.

№14 слайд
Наблюдения и выводы Комиксы
Содержание слайда: Наблюдения и выводы Комиксы — это формат, позволяющий проявить креативность и самовыражение. Поддерживать дисциплину в таком формате было нетрудно. Изображения (рисунки) с рассказами создавать проще, чем опираться на уже готовые тексты. Применение цифровых комиксов позволяет учащимся самосовершенствоваться в использовании электронных технологий (информатика), т. е. метапредметные результаты.

№15 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Комиксы, как средство активизации грамматического материала на уроках английского языка одним архивом:
Похожие презентации