Презентация Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.34 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольно-оценочная
Содержание слайда: «Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО» Плетенева И.В., учитель ин.языков МАОУ «СОШ №31» г.Сыктывкара

№2 слайд
Определение и анализ
Содержание слайда: Определение и анализ планируемых образовательных результатов В соответствии с идеологией ФГОС ООО во многом меняется смысл понятия образовательные результаты. Сегодня под образовательными результатами понимаются личностные ресурсы обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем. Личностные ресурсы

№3 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты образования Развитию мотивационных, инструментальных и когнитивных ресурсов личности соответствуют планируемые результаты образования:

№4 слайд
Планируемые результаты
Содержание слайда: Планируемые результаты образования Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результаты выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов. В ходе определения планируемых образовательных результатов важно помнить, что существуют результаты, которые не подлежат итоговой аттестации и которые подлежат проверке и аттестации.

№5 слайд
Проверка и аттестация
Содержание слайда: Проверка и аттестация результатов Ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.); Индивидуальные психологические характеристики. Эти результаты образования выявляются в ходе мониторинговых и других исследований и служат одним из средств оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций на разных уровнях ( школьном, муниципальном. региональном и федеральном).

№6 слайд
Предметные образовательные
Содержание слайда: Предметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты – это результат освоения предметной образовательной программы. В связи с этим предметные результаты будут проанализированы через совокупность компонентов:

№7 слайд
Метапредметные результаты При
Содержание слайда: Метапредметные результаты При определении метапредметных результатов целесообразно выделить те результаты, которые можно проанализировать как на целевом уровне, так и на уровне описания средств достижения. К таким результатам можно отнести, например, сформированность у учащегося таких областей культуры, как:

№8 слайд
Личностные результаты При
Содержание слайда: Личностные результаты При анализе личностных образовательных результатов необходимо учитывать два основных подхода к классификации личностно значимых ситуаций, участие в которых будет способствовать достижению личностных результатов:

№9 слайд
наблюдения за
Содержание слайда: наблюдения за сформированностью УУД Анализ планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов следует проводить комплексно, в рамках одного или нескольких уроков с учетом степени сформированности этих результатов и преемственности с ранее достигнутыми.

№10 слайд
Карта наблюдения за
Содержание слайда: Карта наблюдения за сформированностью УУД по итогам изучения темы/раздела:_________________________________________________Предмет________________________________ Класс______________ Учитель______________________________________________________

№11 слайд
Заключение В своей работе при
Содержание слайда: Заключение В своей работе при планировании и оценивании образовательных результатов мы опираемся на нормативно-правовую базу нашей школы. Это - локальные акты, регламентирующие контрольно – оценочную деятельность учителя МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара: -Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) -Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) -Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС) -Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс МАОУ «СОШ № 31» г. Сыктывкара -Положение о Системе оценочных средств по учебному предмету -Рабочие программы учебных предметов Требования к образовательным результатам отражаются при составлении КДР , на разных этапах урока, на уроках разного типа. Базовый уровень сформированности образовательных результатов определяется содержанием обязательного образовательного минимума. В нем определены понятия, правила, умения, УУД, которыми должны овладеть все учащиеся.

Скачать все slide презентации Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО одним архивом:
Похожие презентации