Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
113.34 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Контрольно-оценочная](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img0.jpg)
Содержание слайда: «Контрольно-оценочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО»
Плетенева И.В., учитель ин.языков
МАОУ «СОШ №31» г.Сыктывкара
№2 слайд![Определение и анализ](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img1.jpg)
Содержание слайда: Определение и анализ планируемых образовательных результатов
В соответствии с идеологией ФГОС ООО во многом меняется смысл понятия образовательные результаты.
Сегодня под образовательными результатами понимаются личностные ресурсы обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем.
Личностные ресурсы
№3 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img2.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты образования
Развитию мотивационных, инструментальных и когнитивных ресурсов личности соответствуют планируемые результаты образования:
№4 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img3.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты образования
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащегося к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
Метапредметные результаты - это освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Предметные результаты выражаются в усвоении учащимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.
В ходе определения планируемых образовательных результатов важно помнить, что существуют результаты, которые не подлежат итоговой аттестации и которые подлежат проверке и аттестации.
№5 слайд![Проверка и аттестация](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img4.jpg)
Содержание слайда: Проверка и аттестация результатов
Ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.);
Индивидуальные психологические характеристики.
Эти результаты образования выявляются в ходе мониторинговых и других исследований и служат одним из средств оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций на разных уровнях ( школьном, муниципальном. региональном и федеральном).
№6 слайд![Предметные образовательные](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img5.jpg)
Содержание слайда: Предметные образовательные результаты
Предметные образовательные результаты – это результат освоения предметной образовательной программы.
В связи с этим предметные результаты будут проанализированы через совокупность компонентов:
№7 слайд![Метапредметные результаты При](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img6.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты
При определении метапредметных результатов целесообразно выделить те результаты, которые можно проанализировать как на целевом уровне, так и на уровне описания средств достижения. К таким результатам можно отнести, например, сформированность у учащегося таких областей культуры, как:
№8 слайд![Личностные результаты При](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img7.jpg)
Содержание слайда: Личностные результаты
При анализе личностных образовательных результатов необходимо учитывать два основных подхода к классификации личностно значимых ситуаций, участие в которых будет способствовать достижению личностных результатов:
№9 слайд![наблюдения за](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img8.jpg)
Содержание слайда: наблюдения за сформированностью УУД
Анализ планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов следует проводить комплексно, в рамках одного или нескольких уроков с учетом степени сформированности этих результатов и преемственности с ранее достигнутыми.
№10 слайд![Карта наблюдения за](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img9.jpg)
Содержание слайда: Карта наблюдения за сформированностью УУД по итогам изучения темы/раздела:_________________________________________________Предмет________________________________ Класс______________ Учитель______________________________________________________
№11 слайд![Заключение В своей работе при](/documents_6/053c5b66e58c4e608416d4fd26ee89f2/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
В своей работе при планировании и оценивании образовательных результатов мы опираемся на нормативно-правовую базу нашей школы.
Это - локальные акты, регламентирующие контрольно – оценочную деятельность учителя МАОУ «СОШ №31» г. Сыктывкара:
-Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
-Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
-Основная образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС)
-Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс МАОУ «СОШ № 31» г. Сыктывкара
-Положение о Системе оценочных средств по учебному предмету
-Рабочие программы учебных предметов
Требования к образовательным результатам отражаются при составлении КДР , на разных этапах урока, на уроках разного типа.
Базовый уровень сформированности образовательных результатов определяется содержанием обязательного образовательного минимума. В нем определены понятия, правила, умения, УУД, которыми должны овладеть все учащиеся.