Презентация Исследовательский проект как средство активизации познавательной деятельности учащихся онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследовательский проект как средство активизации познавательной деятельности учащихся абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Исследовательский проект как средство активизации познавательной деятельности учащихся



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.82 MB
  • Просмотров:
    115
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследовательский проект как
Содержание слайда: Исследовательский проект как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

№2 слайд
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
Содержание слайда: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (учителя, родителей),  в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования)

№3 слайд
Задачи проектно
Содержание слайда: Задачи проектно – исследовательской деятельности Создать условия для   организации    деятельности учащихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты; Создать условия  для формирования  у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. 

№4 слайд
Общеучебные умения и навыки,
Содержание слайда: Общеучебные умения и навыки,   формирующиеся в проектно- исследовательской  деятельности:  Рефлексивные   Поисковые (исследовательские)  Умения и навыки работы в сотрудничестве   Менеджерские  Коммуникативные   Презентационные  Умение отвечать на незапланированные вопросы

№5 слайд
Чем исследовательская
Содержание слайда: Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности? цель: цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п. исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные).

№6 слайд
Различие
Содержание слайда: Различие

№7 слайд
Существуют различные виды
Содержание слайда: Существуют различные виды исследований. Они могут классифицироваться по Существуют различные виды исследований. Они могут классифицироваться по различным принципам: по количеству учащихся; по времени проведения проекта; по месту проведения; по теме.

№8 слайд
Виды исследовательских
Содержание слайда: Виды исследовательских проектов, которые мы можем предложить учащимся начальных классов: Виды исследовательских проектов, которые мы можем предложить учащимся начальных классов: теоретические; экспериментальные; фантастический; изобретательский.

№9 слайд
Исследовательские выполнение
Содержание слайда: Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: Исследовательские – выполнение с помощью корректной, с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: «Изучение особенностей развития…»

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
этап
Содержание слайда: 1 этап

№12 слайд
Гипотеза предположение,
Содержание слайда: Гипотеза – предположение, суждение о закономерной связи явлений. Может быть Предположим Допустим Возможно Наверное

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Памятка для ученика Подумать
Содержание слайда: «Памятка для ученика» Подумать самостоятельно Что я об этом знаю? Какие мысли я могу высказать про это? Какие выводы я могу сделать из того, что мне уже известно? Просмотреть книги и издания периодической печати по теме. Запиши важную информацию, которую узнал из книг, газет и журналов. Спросить у других людей. Запиши интересную информацию, полученную от других людей. Просмотреть телематериалы. Запиши то необычное, что узнал из фильмов. Использовать Интернет. Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. Понаблюдать. Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы. По-возможности сделай фотографии. Провести эксперимент. Запиши план и результаты эксперимента.

№15 слайд
.
Содержание слайда: 3. Трансляционно-оформительский этап 3.1. Предзащита проекта 3.2. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. 3.3. Подготовка к публичной защите проекта: 3.3.1. определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.); 3.3.2. стендовая информация о проекте.

№16 слайд
. Заключительный этап
Содержание слайда: 4. Заключительный этап

№17 слайд
Оформление работ, результаты
Содержание слайда: Оформление работ, результаты проектов Оформление работ, результаты проектов и их защита происходит на: конкурсах; праздниках; выставках; акциях; конференциях и т.д.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Не говорите ответ. Я хочу сам
Содержание слайда: “Не говорите ответ. Я хочу сам догадаться. Я сейчас подумаю и скажу…”. Очень часто учитель начальных классов слышит такие слова от своих учеников на уроках. И мало кто из нас, взрослых осознает важность и значимость подобных ситуаций. А ведь для ребенка этого возраста важно не погасить в нем стремление и желание совершить свое открытие, не оттолкнуть равнодушием, не погасить любознательность. “Не говорите ответ. Я хочу сам догадаться. Я сейчас подумаю и скажу…”. Очень часто учитель начальных классов слышит такие слова от своих учеников на уроках. И мало кто из нас, взрослых осознает важность и значимость подобных ситуаций. А ведь для ребенка этого возраста важно не погасить в нем стремление и желание совершить свое открытие, не оттолкнуть равнодушием, не погасить любознательность.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Литература для учителя
Содержание слайда: Литература для учителя Савенков А.И. Как научить младшего школьника приобретать знания. Савенков А.И. Организация игр – исследований для младших школьников.// «Одаренный ребенок» №3, 2004. Савенков А.И. Исследовательская практика детей.// «Детское творчество» №5, 6, 1998. Савенков А.И. Я – исследователь. Самара: ООО «Учебная литература», 2007.

Скачать все slide презентации Исследовательский проект как средство активизации познавательной деятельности учащихся одним архивом:
Похожие презентации