Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.17 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?
Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
В школе должны быть свои традиции.
Школа должна давать современное образование.
В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос
«Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»
№5 слайд
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА
Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Создать систему внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
Развить массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности.
Организовать систему исследовательской работы учащихся.
№8 слайд
Содержание слайда: Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проекта
Ученик
Определяет цель деятельности
Открывает новые знания
Экспериментирует
Выбирает пути решения
Активен
Субъект обучения
Несёт ответственность за сою деятельность
№9 слайд
Содержание слайда: Группы умений,
на которые проектная деятельность
оказывает наибольшее влияние:
Исследовательские;
Коммуникативные
Оценочные;
Информационные;
Презентационные;
Рефлексивные;
Менеджерские
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд