Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.51 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img0.jpg)
№2 слайд![Введение.](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img1.jpg)
Содержание слайда: Введение.
№3 слайд![Содержание Копилка](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img2.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Копилка федеральных образовательных образовательных ресурсов
Информационные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
Требования к современным ЭОР
Классификация ЭОР
Основные инновационные качества ЭОР
Функции ЭОР
Новые педагогические инструменты
Формы взаимодействия пользователя с ЭОР
Примеры работ учеников
Пример использования ЭОР на уроке
№4 слайд![http fcior.edu.ru catalog](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img3.jpg)
Содержание слайда: http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html
http://katalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf
http://eor-np.ru/
http://www.openclass.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://festival.1Stptember.ru
http://www.it-n.ru
№5 слайд![Ресурс образовательный -](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img4.jpg)
Содержание слайда: Ресурс (образовательный) - запас, источник, средство, возможность для осуществления процесса (образовательного)
№6 слайд![Информационные](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img5.jpg)
Содержание слайда: Информационные образовательные ресурсы (ИОР)
Печатные издания
Картографические объекты на печатной основе
Электронные образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы
№7 слайд![Электронные образовательные](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img6.jpg)
Содержание слайда: Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.
№8 слайд![Цифровые образовательные](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img7.jpg)
Содержание слайда: Цифровые образовательные
ресурсы (ЦОР)
ЦОР - образовательный ресурс представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.
№9 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img8.jpg)
№10 слайд![соответствовать содержанию](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img9.jpg)
Содержание слайда: соответствовать содержанию действующего ФГОС
соответствовать содержанию действующего ФГОС
ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
организовывать виды учебной деятельности;
обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы;
основываться на достоверных материалах;
превышать по объему соответствующие разделы учебника;
полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
иметь удобный интерфейс и средства навигации.
№11 слайд![Классификация ЭОР может быть](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:
- по технологии создания
текстографические ресурсы – отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они имеют существенные отличия в навигации по тексту
мультимедиа ЭОР - ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.
№12 слайд![Классификация ЭОР может быть](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img11.jpg)
Содержание слайда: Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:
по виду содержимого – электронные справочники,
викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок;
по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
по составляющим – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы;
- по типу применения - для работы как непосредственно на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.
№13 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img12.jpg)
№14 слайд![. Обеспечение всех](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img13.jpg)
Содержание слайда: 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса.
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса.
- получение информации;
- практические занятия;
- аттестация (контроль учебных достижений).
№15 слайд![. Интерактивность, которая](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img14.jpg)
Содержание слайда: 2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения.
2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения.
Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два типа домашних заданий: получить из книги описание путешествия, эксперимента, музыкального произведения или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубиться в заинтересовавшее, попробовать сделать по-своему.
№16 слайд![. Возможность более](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img15.jpg)
Содержание слайда: 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
Полноценность в данном случае подразумевает реализацию «дома» (в библиотеке, у приятеля в гостях, в итоге – вне учебной аудитории) таких видов учебной деятельности, которые раньше можно было выполнить только в школе :
изучение нового материала на предметной основе, лабораторный эксперимент, текущий контроль знаний с оценкой и выводами, подготовку к ЕГЭ, а также многое другое, вплоть до коллективный учебной работы удаленных пользователей.
№17 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img18.jpg)
№20 слайд![демонстрация цифровых](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img19.jpg)
Содержание слайда: демонстрация цифровых объектов;
демонстрация цифровых объектов;
использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ;
компьютерное тестирование;
возможность оперативного получения дополнительной информации;
развитие творческого потенциала учащихся.
№21 слайд![Организация и проведение](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img20.jpg)
Содержание слайда: Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке;
Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке;
Помощь при подготовке домашних заданий;
Повышение учебных интересов;
Автоматизированный самоконтроль;
Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала;
Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.
№22 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img26.jpg)
№28 слайд![Примеры работ учеников](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img27.jpg)
Содержание слайда: Примеры работ учеников
Покатович Н – 9 класс
Юров А – 9 класс
Майкова – 9 класс
Захарчук А.- 5 класс
№29 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img31.jpg)
№33 слайд![Выводы. Нельзя рассматривать](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img32.jpg)
Содержание слайда: Выводы.
Нельзя рассматривать ЭОР только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки
Образовательный процесс, с применением ЭОР, изменяет школьника,происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков.
Именно на такой результат и должны быть ориентированы уроки с применением ЭОР.
№34 слайд![Всем СПАСИБО!](/documents_6/a5e0b8b15a4f5b8574734ec97153fec0/img33.jpg)
Содержание слайда: Всем СПАСИБО!