Презентация Применение ЭОР на уроках информатики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение ЭОР на уроках информатики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Применение ЭОР на уроках информатики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.51 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Введение.
Содержание слайда: Введение.

№3 слайд
Содержание Копилка
Содержание слайда: Содержание Копилка федеральных образовательных образовательных ресурсов Информационные образовательные ресурсы Электронные образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Требования к современным ЭОР Классификация ЭОР Основные инновационные качества ЭОР Функции ЭОР Новые педагогические инструменты Формы взаимодействия пользователя с ЭОР Примеры работ учеников Пример использования ЭОР на уроке

№4 слайд
http fcior.edu.ru catalog
Содержание слайда: http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html http://katalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf http://eor-np.ru/ http://www.openclass.ru/ http://school-collection.edu.ru/ http://festival.1Stptember.ru http://www.it-n.ru

№5 слайд
Ресурс образовательный -
Содержание слайда: Ресурс (образовательный) - запас, источник, средство, возможность для осуществления процесса (образовательного)

№6 слайд
Информационные
Содержание слайда: Информационные образовательные ресурсы (ИОР) Печатные издания Картографические объекты на печатной основе Электронные образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Интернет-ресурсы

№7 слайд
Электронные образовательные
Содержание слайда: Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

№8 слайд
Цифровые образовательные
Содержание слайда: Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) ЦОР - образовательный ресурс представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
соответствовать содержанию
Содержание слайда: соответствовать содержанию действующего ФГОС соответствовать содержанию действующего ФГОС ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; организовывать виды учебной деятельности; обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы; основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; иметь удобный интерфейс и средства навигации.

№11 слайд
Классификация ЭОР может быть
Содержание слайда: Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям: - по технологии создания текстографические ресурсы –  отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они  имеют существенные отличия в навигации по тексту мультимедиа ЭОР -  ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

№12 слайд
Классификация ЭОР может быть
Содержание слайда: Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям: по виду содержимого – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы; по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок; по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения; по составляющим – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы; - по типу применения - для работы как непосредственно на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
. Обеспечение всех
Содержание слайда: 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. - получение информации; - практические занятия; - аттестация (контроль учебных достижений).

№15 слайд
. Интерактивность, которая
Содержание слайда: 2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. 2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно - деятельностных форм обучения. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два типа домашних заданий: получить из книги описание путешествия, эксперимента, музыкального произведения или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубиться в заинтересовавшее, попробовать сделать по-своему.

№16 слайд
. Возможность более
Содержание слайда: 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Полноценность в данном случае подразумевает реализацию «дома» (в библиотеке, у приятеля в гостях, в итоге – вне учебной аудитории) таких видов учебной деятельности, которые раньше можно было выполнить только в школе : изучение нового материала на предметной основе, лабораторный эксперимент, текущий контроль знаний с оценкой и выводами, подготовку к ЕГЭ, а также многое другое, вплоть до коллективный учебной работы удаленных пользователей.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
демонстрация цифровых
Содержание слайда: демонстрация цифровых объектов; демонстрация цифровых объектов; использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ; компьютерное тестирование; возможность оперативного получения дополнительной информации; развитие творческого потенциала учащихся.

№21 слайд
Организация и проведение
Содержание слайда: Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Помощь при подготовке домашних заданий; Повышение учебных интересов; Автоматизированный самоконтроль; Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала; Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Примеры работ учеников
Содержание слайда: Примеры работ учеников Покатович Н – 9 класс Юров А – 9 класс Майкова – 9 класс Захарчук А.- 5 класс

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Выводы. Нельзя рассматривать
Содержание слайда: Выводы. Нельзя рассматривать ЭОР только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки Образовательный процесс, с применением ЭОР, изменяет школьника,происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков. Именно на такой результат и должны быть ориентированы уроки с применением ЭОР.

№34 слайд
Всем СПАСИБО!
Содержание слайда: Всем СПАСИБО!

Скачать все slide презентации Применение ЭОР на уроках информатики одним архивом: