Презентация Система контроля знаний учащихся на уроках информатики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система контроля знаний учащихся на уроках информатики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Система контроля знаний учащихся на уроках информатики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    547.50 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Содержание слайда: СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

№2 слайд
Для подготовки детей к жизни
Содержание слайда: Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо развивать логическое и алгоритмическое мышление, способности к анализу и синтезу. Все это с успехом можно формировать на уроках информатики. Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо развивать логическое и алгоритмическое мышление, способности к анализу и синтезу. Все это с успехом можно формировать на уроках информатики.

№3 слайд
Цель курса информатики
Содержание слайда: Цель курса информатики – обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися основами знаний о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации. На этой основе раскрыть обучающимся роль информатики в формировании современной научной картины мира, значение информационных технологий в развитии современного общества, привить обучающимся навыки сознательного и рационального использования ПК в своей учебной и в последующем профессиональной деятельности. Цель курса информатики – обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися основами знаний о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации. На этой основе раскрыть обучающимся роль информатики в формировании современной научной картины мира, значение информационных технологий в развитии современного общества, привить обучающимся навыки сознательного и рационального использования ПК в своей учебной и в последующем профессиональной деятельности.

№4 слайд
Функции контроля Выделяют
Содержание слайда: Функции контроля Выделяют следующие функции контроля: контролирующую; обучающую; диагностическую; прогностическую; развивающую; ориентирующую; воспитывающую.

№5 слайд
Принципы контроля
Содержание слайда: Принципы контроля Целенаправленность; Объективность; Всесторонность; Регулярность; Индивидуальность.

№6 слайд
Виды контроля Виды контроля
Содержание слайда: Виды контроля Виды контроля: Текущий; Периодический; Итоговый; Самоконтроль.

№7 слайд
Типы контроля знаний В
Содержание слайда: Типы контроля знаний В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности обучающихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний (осуществляется преподавателем над деятельностью обучающегося); Взаимный (осуществляется обучающимися над деятельностью друг друга ; Самоконтроль (осуществляется обучающимся над собственной деятельностью).

№8 слайд
В процессе контроля
Содержание слайда: В процессе контроля преподавателем знаний и умений обучающихся выделяют следующие компоненты: В процессе контроля преподавателем знаний и умений обучающихся выделяют следующие компоненты: 1. Уточнение целей изучения данного отрезка учебного материала и установление конкретного содержания контроля. 2. Оценка результатов учебной деятельности учащихся. 3. Выбор видов, форм, способов и средств контроля, соответствующих поставленным целям.

№9 слайд
Методы проверки знаний
Содержание слайда: Методы проверки знаний наблюдение; пользование книгой; устный контроль; письменная проверка; практическая работа; дидактические тесты.

№10 слайд
Формы контроля
Содержание слайда: Формы контроля

№11 слайд
Критерии оценки знаний по
Содержание слайда: Критерии оценки знаний по информатике Результат оценки зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных при устном ответе или в письменной работе. Среди погрешностей можно выделить ошибки, недочеты и мелкие погрешности. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями и умениями и их применением. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или отсутствии знаний, которые в соответствии с программой не считаются основными. Недочетом также считается погрешность, которая могла бы расцениваться как ошибка, но допущена в одних случаях и не допущена в других аналогичных случаях. К недочетам относятся погрешности, объясняемые рассеянностью или недосмотром, небрежная запись. К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

№12 слайд
В школах России принято
Содержание слайда: В школах России принято оценивать результаты обучения по пятибальной системе. Можно пользоваться следующими примерными нормами оценок. Положительная оценка («3», «4», «5») выставляется, когда ученик показал владение основным программным материалом. Оценка «5» выставляется при условии безупречного ответа либо при наличии 1-2 мелких погрешностей, «4» - при наличии 1-2 недочетов. Неудовлетворительная оценка («1», «2») выставляется в том случае, когда ученик показал неусвоение основного программного материала. Оценка за усвоение темы выставляется на основе всех текущих отметок. Особый вес придается оценкам за итоговую контрольную работу или ответы учащихся на зачетном занятии по всей теме. При выставлении тематической оценки учитель может не учитывать текущих отметок, если по результатам тематической контрольной работы или зачета эти отметки учащимися не подтверждены (например, неудовлетворительные оценки, полученные за пробелы в знаниях и умениях, которые затем были ликвидированы). Годовая оценка должна отражать фактический уровень знаний учащихся на конец учебного года. В процессе обучения учитель обязан комментировать выставляемые оценки на основе критериев, сформулированных в программах.

Скачать все slide презентации Система контроля знаний учащихся на уроках информатики одним архивом: