Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
73.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики
№2 слайд
Содержание слайда: 3 группы самостоятельных работ:
1. Обучающие
2. Тренировочные
3. Творческие
№3 слайд
Содержание слайда: 1. Обучающие практические работы
Выполняя их, ученики знакомятся с новыми возможностями изучаемого приложения, действуя по алгоритму, подробно описывающему порядок выполнения задания.
№4 слайд
Содержание слайда: 2. Тренировочные практические работы
Они содержат краткий алгоритм или подсказку, которые помогают ученикам выполнить задание. Если предлагаемая задача аналогична уже разобранной, то она подсказки не содержит.
№5 слайд
Содержание слайда: 3. Творческие практические работы
Выполняя их, ученики основываются на умениях и навыках, полученных на предыдущих занятиях для решения новых нестандартных задач, а также вынуждены самостоятельно освоить новую функцию или возможность изучаемого приложения.
№6 слайд
Содержание слайда: Задания первого уровня оцениваются -
Задания первого уровня оцениваются -
на «3»;
Задания второго уровня оцениваются - на «4»;
Задания третьего уровня оцениваются - на «5».
Ученик сам выбирает, на каком уровне ему остановиться и получает соответствующую оценку.
№7 слайд
Содержание слайда: Таким образом:
Таким образом:
Слабые ученики получают возможность испытать «ситуацию успеха», выполняя только задания репродуктивного уровня. Причем, этот ученик может попытаться выполнить задания и более высокого уровня, но в случае неудачи – работа не оценивается.
Более сильные ученики получают возможность быстрее и глубже развивать свои умения и навыки, реализовать свой творческий потенциал.
№8 слайд
Содержание слайда: Но самостоятельность не значит
«Что хочу, то и делаю»
№9 слайд
Содержание слайда: Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается).
Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается).
Во-вторых – учитель контролирует действия учеников в ходе выполнения работы и вмешивается, если видит, что ученик нуждается в помощи, подсказке или по каким-то причинам выполняет задание неправильно.
№10 слайд
Содержание слайда: В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем. Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе.
В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем. Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе.
В-четвертых – ученик не может приступить к выполнению следующего задания, если он не отчитался по предыдущему.