Презентация Проблема мотивации при изучении иностранного языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблема мотивации при изучении иностранного языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Проблема мотивации при изучении иностранного языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    233.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПРИ
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

№2 слайд
Более учащихся приступают к
Содержание слайда: Более 97% учащихся приступают к изучению иностранного языка с интересом и желанием, но через некоторое время интерес значительно ослабевает, а к восьмому классу он пропадает у 86% учащихся. (Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев и В.Б. Царькова) Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения?

№3 слайд
Рассмотрим мотивационное
Содержание слайда: Рассмотрим ۩ мотивационное обеспечение урока, способствующее стимулированию общения на иностранном языке, ۩ виды мотивации, ۩ способы повышения мотивации к изучению английского языка в школе.

№4 слайд
мотивация это результат
Содержание слайда: мотивация – это результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

№5 слайд
В методической литературе
Содержание слайда: В методической литературе выделяют внешнюю и внутреннюю мотивации. Общепринятые мотивы, составляющие внешнюю (или широкую социальную) мотивацию следующие: 1. Каждый культурный человек должен знать хотя бы один иностранный язык (варианты: изучаю для общего развития; английский язык – самый распространенный в мире, и его надо знать). 2. Хочу изучать английский язык, потому что его знают мои родители. 3. Учу из уважения к учителю. 4. Хочу знать не хуже своих товарищей (брата, сестры…).

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
. Мотивация, связанная с
Содержание слайда: 1. Мотивация, связанная с перспективным развитием личности (Изучаю английский язык, потому что это может пригодиться в дальнейшей жизни: в институте, в будущей работе и так далее). 2. Коммуникативная мотивация: интересно общаться с ребятами на уроке, высказывать свое мнение, обсуждать какую-нибудь тему; английский язык служит мне средством внеурочных интересов. 3. Мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью (операционно-инструментальная мотивация)

№8 слайд
Интересен английский язык как
Содержание слайда: * Интересен английский язык как таковой: нравится отгадывать значения новых слов, выводить грамматические правила, выполнять упражнения, ощущать успех в учении. * Нравится, когда мы играем. * Нравится учить стихи и петь песни на английском языке. * Люблю переводить короткие интересные тексты. * Английские слова легко запоминаются.

№9 слайд
принципа создание языкового
Содержание слайда: 3 принципа создание языкового окружения, постоянный мониторинг, создание ситуации успеха.

№10 слайд
Компьютерные технологии и
Содержание слайда: Компьютерные технологии и урок английского языка Благодаря использованию презентации PowerPoint не только активизируется внимание всего класса, легче воспринимается и запоминается новый учебный материал, но и поддерживается познавательный интерес обучающихся и усиливается мотивация учения.

№11 слайд
Пути решения связываются с
Содержание слайда: Пути решения связываются с: 1) созданием специально разработанной системы упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности; 2) вовлечением эмоциональной сферы в процесс обучения; 3) характером педагогических воздействий учителя, в частности наличием стимулов и подкреплений; 4) использованием на уроках аудиовизуальных средств; 5) использованием личностной индивидуализации; 6) разработкой системы внеклассных занятий, усиливающих мотивационную сторону изучения языка.

Скачать все slide презентации Проблема мотивации при изучении иностранного языка одним архивом: