Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
405.00 kB
Просмотров:
123
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тестирование как форма учета](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img0.jpg)
Содержание слайда: «Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»
Выполнила: учитель английского языка МАОУ СОШ №152
Курманова Альфия Рашидовна
№2 слайд![Содержание Вводная часть](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание:
Вводная часть:
содержание
пояснительная записка
Основная часть:
история вопроса
функции и задачи контроля
виды контроля
формы контроля
языковое тестирование как способ контроля при обучении ИЯ
виды тестирования
подготовка к работе с тестами
приложение
Заключение
Литература
№3 слайд![Цель работы обоснование](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель работы:
обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции;
работа адресована учителям и учащимся старших классов;
возможность познакомиться со всеми типами тестовых заданий;
классификация тестов может оказать практическую помощь не только учителям иностранного языка, но и преподавателям других учебных дисциплин.
№4 слайд![Функции и задачи контроля](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img3.jpg)
Содержание слайда: Функции и задачи контроля
Контроль знаний, умений и навыков выполняет в процессе обучения следующие функции:
проверочную,
обучающую,
диагностическую,
корригирующую,
управленческую,
мотивационно- стимулирующую,
оценочную,
обобщающую,
воспитательную,
развивающую.
№5 слайд![Виды контроля предварительный](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img4.jpg)
Содержание слайда: Виды контроля:
предварительный
текущий
промежуточный
итоговый
№6 слайд![Формы контроля](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img5.jpg)
Содержание слайда: Формы контроля
№7 слайд![Типы тестовых заданий](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img6.jpg)
Содержание слайда: Типы тестовых заданий:
перекрестный выбор (matching),
альтернативный выбор (true-false, ets.),
множественный выбор (multiple choice),
упорядочение (rearrangement),
завершение/ окончание (completion),
замена / подстановка (substitution),
трансформация,
ответ на вопрос,
внутриязыковое перефразирование,
межъязыковое перефразирование (перевод),
клоуз-процедура (cloze procedure) и т. д.
№8 слайд![Классификация тестов I группа](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img7.jpg)
Содержание слайда: Классификация тестов:
I группа – лексико-грамматические тесты:лексические и грамматические.
лексические тесты проверяют навыки орфографии, словообразования, различения слов, близких по значению или написанию,т.е. синонимов и омонимов.
грамматические тесты проверяют навыки владения различными явлениями.
II группа – тесты на проверку письменной речи:
письмо проверяет навыки передачи идей и мыслей на иностранном языке, умение работать с документацией; извлекать информацию из таблиц, графиков, аннотаций, афиш и т.д. и передавать ее в письменном виде.
III группа – тесты по чтению:
Чтение проверяет уровень понимания и извлечения информации, представленной в письменной форме:
тексты с пропусками (close tests);
тексты с различными заданиями.
№9 слайд![Классификация тестов IV](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img8.jpg)
Содержание слайда: Классификация тестов:
IV группа – тесты по аудированию.
Аудирование проверяет уровень понимания и извлечения информации из устного сообщения.
V группа – тесты по устной речи.
эти тесты проверяют коммуникативные умения учащихся, владение лексикой; умение высказывать свое мнение, давать оценку, обобщать, делать выводы, расспрашивать, отвечать на вопросы, реагировать на реплики и замечания;
эти тесты проверяют произносительные навыки учащихся и умение грамматически правильно оформлять свою речь.
VI группа – тематические тесты.
Эти тесты проверяют знание культурных, социокультурных, исторических, географических, политических, экономических и других сведений о стране изучаемого языка и своей собственной.
№10 слайд![Подготовка к работе с тестами](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img9.jpg)
Содержание слайда: Подготовка к работе с тестами:
Работа должна вестись регулярно и охватывать все виды речевой деятельности.
Необходимо добиваться, чтобы учащиеся ясно представляли себе, что от них требуют задания того или иного теста.
В процессе обучения следует идти от более простых к более сложным.
Работа над тестами должна вестись по строгому плану и должна быть мобильным и вариативной.
Работу над тестами нужно привязывать к тому виду деятельности, которому отдается предпочтение на каждом конкретном уроке.
У учащихся должен сформироваться навык видения главного в задании и моментального планирования своей работы в процессе тестирования.
Ответы на задания должны содержать запрашиваемую информацию и записываться в краткой форме.
Надо знакомить с различными речевыми клише и лексикой, помогающими правильно оформлять речь.
После выполнения и проверки тестовых заданий необходимо проводить анализ качества выполнения теста, делать разбор ошибок.
№11 слайд![Заключение На современном](/documents_6/6b5dc86701041a90c49d821e5fdc8d92/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
На современном этапе обучения тестовый контроль поднялся на более высокий качественный уровень:
он касается всех видов речевой деятельности;
он более приближен к жизненным ситуациям;
тесты стали разнообразнее и интереснее;
тесты требуют планомерной и регулярной подготовки, наблюдения за результатами тестирования.
Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику, выявляют качество усвоения языкового материала, помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Каждый учитель должен знать требования, предъявляемые к методике контроля и те параметры, по которым оценивается тот или иной вид речевой деятельности.
Учитель должен уметь адекватно пользоваться не только вербальными средствами для выражения своего отношения к оценке и соответствующими интонационными структурами, тембром своего голоса, определенными тонами.
В работе учителя при оценке учащихся в процессе их деятельности на уроке должно стать умелое применение индивидуальных эталонов, в контролирующих процедурах – использование, по возможности, тестов.
Базовым умением в осуществлении оценочной функции учащегося должна стать сформированная готовность к самооценке полученного результата.