Презентация Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.89 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выступление на секции
Содержание слайда: Выступление на секции учителей математики августовской конференции на тему: «Материалы с курсов повышения квалификации по проблеме: «Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики»         Учитель математики Ахунова Гузелия Нагимулловна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Содержание слайда: ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения - личностные, жизненные, профессиональные : самоопределение; - смыслообразование; - нравственно-этическая ориентация.

№5 слайд
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Содержание слайда: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную деятельность: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

№6 слайд
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Содержание слайда: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания: общеучебные универсальные действия (самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и др.); - логические (анализ; синтез; доказательство; выбор оснований и критериев для сравнения и др.); - постановка и решение проблемы.

№7 слайд
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

№8 слайд
ФГАОУ ВПО Казанский
Содержание слайда: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Проект рабочей программы по математике в 5 классе по УМК Виленкина Н.Я., Жохова В.И. и др.,с учетом требований ФГОС ООО»

№9 слайд
Участники рабочей группы
Содержание слайда: Участники рабочей группы Сибгатуллина Назия Галиулловна, учитель математики МБОУ «Дубьязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», Шакирова Нурхания Курбановна, учитель математики МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 2», Ахунова Гузелия Нагимулловна, учитель математики МБОУ «Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».

№10 слайд
Программы отдельных учебных
Содержание слайда: Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать (п. 18.2.2. ФГОС ООО): 1. Пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2. Общую характеристику учебного предмета, курса; 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5. Содержание учебного предмета, курса; 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; Это требование распространяется как на примерные, так и на рабочие программы отдельных учебных предметов.

№11 слайд
. Календарно-тематическое
Содержание слайда: 7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Состав УМК Программа курса
Содержание слайда: Состав УМК Программа курса Учебник Рабочие тетради №1, 2 Электронное приложение (CD) Методические рекомендации для учителя

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Электронное приложение
Содержание слайда: Электронное приложение Компьютерный диск в двух вариантах: для учителя и для ученика На диске: текст + звук + анимация Материалы к главам Видеолекции Анимированные задачи Словарь Исторический материал Электронный журнал (для учителя) Статистика и аналитика (для учителя) Контрольные и самостоятельные работы в учебнике и методическом пособии

№17 слайд
Требования к современному
Содержание слайда: Требования к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель выступает в роли организатора, а не информатора Обязательная рефлексия каждого из учащихся на уроке: восстанавливает ход урока; анализирует свою деятельность или деятельность товарищей; формулирует свои впечатления Высокая степень речевой активности учащихся

№18 слайд
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
Содержание слайда: ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (круговое взаимодействие)

№19 слайд
Правила на каждый день,
Содержание слайда: Правила на каждый день, которые помогут учителю: Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят; Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами, и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка; Исключение из лексикона слов «ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого предложения обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…». Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. Самое главное –эмоциональный настрой учителя. «Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей». Если после урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или с учителем, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, у ребенка он не оставил следа.

Скачать все slide презентации Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики одним архивом: