Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.28 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![История развития системных](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img0.jpg)
Содержание слайда: История развития системных представлений
Выполнил: студент гр. М 01-011-1 Ившина К. К.
Проверил: д.т.н. Клековкин В. С.
№2 слайд![Андре-Мари Ампер - Выделил](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img1.jpg)
Содержание слайда: Андре-Мари Ампер (1775-1836)
Выделил специальную науку об управлении государством и назвал ее кибернетикой.
№3 слайд![Бронислав Трентовский -](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img2.jpg)
Содержание слайда: Бронислав Трентовский (1808-1869)
Изучал задачи управления и управляющего.
№4 слайд![Евграф Степанович Федоров -](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img3.jpg)
Содержание слайда: Евграф Степанович Федоров (1853-1919)
Установил, что главным средством жизнеспособности и прогресса систем является не приспособленность, а способность к приспособлению, не стройность, а способность к повышению стройности.
№5 слайд![Александр Александрович](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img4.jpg)
Содержание слайда: Александр Александрович Богданов (1873-1928)
Основное внимание уделяет закономерностям развития организации, рассмотрению свойств устойчивого и изменчивого, значению обратных связей, учету собственных целей организации, роли открытых систем.
№6 слайд![Норберт Винер - С](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img5.jpg)
Содержание слайда: Норберт Винер (1894-1964)
С кибернетикой Винера связаны такие продвижения в развитии системных представлений, как типизация моделей систем, выявление особого значения обратных связей в системе, подчеркивание принципа оптимальности в управлении и синтезе систем и т.д.
№7 слайд![Илья Романович Пригожин -](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img6.jpg)
Содержание слайда: Илья Романович Пригожин (1917-2003)
Согласно его теории, материя не является пассивной субстанцией, ей присуща спонтанная активность, вызванная неустойчивостью неравновесных состояний, в которые рано или поздно приходит любая система в результате взаимодействия с окружающей средой.
№8 слайд![Количественное сравнение](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img7.jpg)
Содержание слайда: Количественное сравнение альтернатив
Количественная оценка используется как в случае, когда надо определить значение показателя, измеряемого количественно, так и в случае, когда надо оценить степень сравнительной предпочтительности различных объектов.
№9 слайд![Каждый из экспертов](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img8.jpg)
Содержание слайда: Каждый из экспертов непосредственно указывает значение показателя для оцениваемого объекта.
№10 слайд![Количественная оценка,](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img9.jpg)
Содержание слайда: Количественная оценка, указываемая экспертом, определяет степень их сравнительной предпочтительности.
№11 слайд![Методы сравнения](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img10.jpg)
Содержание слайда: Методы сравнения количественных альтернатив
Ранжирование;
Метод непосредственной оценки;
Метод Черчмена-Акоффа (последовательное сравнение);
Метод парного сравнения;
Метод решающих матриц.
№12 слайд![Ранжирование Ранжирование](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img11.jpg)
Содержание слайда: Ранжирование
Ранжирование представляет собой процедуру выявления относительной значимости (предпочтительности) исследуемых объектов на основе их упорядочения.
При ранжировании эксперт должен расположить объекты (факторы, альтернативы) в порядке, который представляется ему наиболее рациональным, и приписать каждому и них числа натурального ряда – ранги (1, 2, 3 и т..). При этом ранг 1 получает наиболее предпочтительная альтернатива, а наибольший ранг N – наименее предпочтительная. Следовательно, порядковая шкала, получаемая в результате ранжирования, должна удовлетворять условию равенства числа рангов N числу ранжируемых альтернатив n.
№13 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img15.jpg)
№17 слайд![Метод непосредственной оценки](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img16.jpg)
Содержание слайда: Метод непосредственной оценки
№18 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img18.jpg)
№20 слайд![Метод Черчмена-Акоффа В](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img19.jpg)
Содержание слайда: Метод Черчмена-Акоффа
В соответствии с этим методом все альтернативные варианты ранжируются по предпочтительности, и каждому из них эксперт назначает количественные оценки. Если один вариант (а1) по предпочтительности выше другого (а2), то их значения суммируются (а1 + а2).
Преимуществом данного метода является допущение экспертами корректировок в ходе обсуждения альтернативных вариантов
№21 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img21.jpg)
№23 слайд![Метод решающих матриц Суть](/documents_6/94f84ab276e6373fbdcfe0a9ead3e0ef/img22.jpg)
Содержание слайда: Метод решающих матриц
Суть метода решающих матриц состоит в том, что с его помощью можно последовательно установить соответствие между несопоставимыми параметрами.