Презентация Мышление и деятельность человека онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мышление и деятельность человека абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » Мышление и деятельность человека



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    242.07 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мышление и деятельность
Содержание слайда: Мышление и деятельность

№2 слайд
Мышление это активный процесс
Содержание слайда: Мышление — это активный процесс познания, представляющий собой опосредованный и обобщенный способ отражения предметов и явлений окружающей действительности. Мышление — это активный процесс познания, представляющий собой опосредованный и обобщенный способ отражения предметов и явлений окружающей действительности.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Понятие и характер
Содержание слайда: Понятие и характер деятельности Деятельность – это целенаправленный процесс человеческой активности, удовлетворяющий потребности и преобразующий мир. Характер деятельности: сознательный, преобразовательный орудийный продуктивный общественный

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Структура деятельности
Содержание слайда: Структура деятельности субъект  объект, мотив цель средства процесс результат

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Виды деятельности По
Содержание слайда: Виды деятельности По направлению выделяют материальную и духовную виды деятельности. Духовная деятельность имеет три формы: познавательная, прогностическая, ценностно - ориентировочная.  Материальная деятельность связана с производством материальных благ. Примеры: изготовление стула, ремонт квартиры, строительство дома.  Духовная деятельность связана с производством знаний, идей, принципов, ценностей и других нематериальных благ. Примеры: воспитание ребенка, сочинение рассказа.  Познавательная деятельность направлена на поиск и обработку информации и получение знаний. Примеры: исследования учёного, написание реферата. Прогностическая деятельность связана с предвидением последствий каких-либо явлений. Примеры: деятельность астронома, прогнозирование последствий возможного землетрясения, урагана. Ценностно – ориентировочная деятельность направляет человека на общечеловеческие ценности и идеалы (доброта, честность, справедливость, истина, красота, гуманность и т.д.). Данный вид деятельности проявляется в отношении человека к окружающей действительности: людям, природе, культуре. Ценностные ориентации человека формируются в процессе социализации, в беседе с матерью или другом, на уроке или классном часу. Человек раскрывает свой ценностно – ориентировочный потенциал в общении, познании, учёбе, труде, игре и других видах деятельности.

№9 слайд
Виды деятельности По
Содержание слайда: Виды деятельности По содержанию деятельность бывает трудовая, учебная и игровая. Трудовая деятельность направлена на производство общественно-полезных продуктов, материальных и нематериальных (духовных) благ. Трудовая деятельность требует наличия знаний, умений, мастерства. Различают физический и интеллектуальный труд. Является ведущим видом деятельности для взрослого человека.  Учебная деятельность направленна на передачу знаний, умений, навыков и форм поведения подрастающему поколению. Учеба играет решающую роль в интеллектуальном, нравственном и психическом развитии человека. Является ведущей деятельностью в школьном и студенческом возрасте.  Игровая деятельность главным образом направлена на развлечение и отдых. Игра приносит радость и удовольствие, в этом заключается её гедонистическая функция. Но игра выполняет ещё и познавательную функцию, способствует развитию личности. Является ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста. Особым видом деятельности является общение. Общение строится по принципу «субъект – субъект», а другие виды деятельности по принципу «субъект – объект», это процесс установления межличностных или межгрупповых контактов, способ передачи информации от одного человека другому.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Уровни способностей Задатки
Содержание слайда: Уровни способностей Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности строения организма, являющиеся предпосылками формирования и развития способностей. Например, абсолютный слух, необходим для развития музыкальных способностей. Склонности – потребность человека к определенной деятельности. Например, кто-то из ваших одноклассников любит рисовать, кто-то петь, а кто-то решать математические задачи. Одаренность – наличие развитых способностей, обеспечивающих успешную деятельность человека в одной области или нескольких областях. Например, художественная, спортивная, лидерская, интеллектуальная. Талант – выдающиеся способности, которые открываются с опытом и обеспечивают самостоятельное и оригинальное выполнение какой-либо деятельности. Например, поэт, музыкант, художник, оратор. Гениальность – высшая степень таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений. 

Скачать все slide презентации Мышление и деятельность человека одним архивом: