Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
135.85 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 64 города Липецка имени В.А.Котельникова является одним из инновационных учреждений Липецкой области. С первых дней существования в гимназии стала формироваться педагогическая среда, сочетающая в себе передовой опыт учителей, культ знаний, стремление к развитию потенциала каждого ученика. Гимназия – одно из ведущих в области учреждений своего профиля, центр развития и совершенствования образовательного процесса, занимающее лидирующие позиции в сфере образования Липецкого региона. В 2013 году коллектив гимназии был удостоен Диплома 1 степени конкурса «Профессиональная Россия» в номинации «Лучшее учреждение общего образования России». В 2013 году гимназия 64 вошла в рейтинг 500 лучших школ России – ТОП-500.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Данный исследовательский проект предполагает творческую деятельность с неизвестным (заранее) результатом работы - влиянию диффузии на жизнедеятельность растений и животных. Учащиеся самостоятельно подбирают теоретический материал о корневом давлении, осмосе, ставят перед собой исследовательскую задачу.
Данное учебное исследование дает возможность интегрировать теоретические знания по физике и биологии, а также и практические навыки путем творческого исследования под моим руководством. Учащиеся на уроке приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, активизируется интерес к учебе, научной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи работы
Цели : доказать общую значимость явления диффузии для жизнедеятельности растений и животных.
Задачи:
Обзор литературы в рамках исследуемой проблематики;
Провести исследование материала о явлении диффузии в растительной среде и мире животных, а также определить степень значимости явления диффузии для организмов растений и животных
Постановка эксперимента
Анализ результатов эксперимента
№5 слайд
Содержание слайда: Основное содержание работы
Актуальность данной работы состоит в получении дополнительных знаний о диффузии в живой природе, что позволит людям лучше понимать процессы, происходящие в организмах растений и животных.
Объект исследования в работе - явление диффузии
Методы:
1) обзор литературы в рамках исследуемой проблематики.
2) Выявить степень значимости и общности явления диффузии для организмов растений и животных.
3) постановка эксперимента
4) анализ результатов эксперимента
4) создать презентацию.
№6 слайд
Содержание слайда: Основное содержание
работы
Ход исследования:
1) Изучение теоретического материала (первая группа учащихся -Физические основы явления диффузии;
вторая группа учащихся -Осмос и диализ– формы проявления диффузии в живых организма;
третья группа – Корневое давление
четвертая группа - Проявление диффузии в растительной среде;
пятая группа - Диффузия в мире животных.
№7 слайд
Содержание слайда: Основное содержание работы
2) Постановка эксперимента ( При выполнении работы учащиеся сами составляют план и этапы выполнения эксперимента с представленным оборудованием) . Ниже представлены примеры выполнения работ.
У молодого растения бальзамина срезать стебель на 3–5 см выше корневой шейки. Пенек вокруг смазать вазелином и надеть на него резиновую трубку. Свободный конец ее соединить со стеклянной трубкой .Почву в горшке перед проведением опыта полить теплой водой.
Побег какого-либо дерева или кустарника был помещен в сосуд с водой, подкрашенной чернилами. Ножом срезать нижнюю часть (примерно 1–2 см) побега. Рассмотреть с помощью лупы поперечный разрез.
№8 слайд
Содержание слайда: Основное содержание работы
3) Результаты работы
4) Выводы
В ходе правильно организованной проектно – исследовательской деятельности у обучающихся должны проявить метапредметные результаты :
- в умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции , выделять причинно – следственные связи в высказываниях , формулировать выводы;
№9 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
- в умении самостоятельно организовывать собственную деятельность , оценивать ее;
- в умении работать с разными источниками информации, находить ее , анализировать , использовать в самостоятельной деятельности
— в умении объяснять физическую суть изучаемого в данной работе явления;
— характеризовать, выделяя особенности, объект исследования;
— анализировать полученные результаты, делать обоснованные выводы, составлять отчет по работе.
№10 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности
Выделить в учебном плане время на организацию исследовательской работы в рамках урока
Включить в планирование уроки решения исследовательских задач
Разработать разные подходы к организации исследовательской и проектной деятельности
Создавать на уроках мини-проекты
Развивать у обучающихся умение самостоятельно строить исследовательскую деятельность
Осуществить связь с ЛГТУ для развития исследовательской деятельности в рамках работы нашего школьного научного общества
Начать проводить Дни науки, на которых учащиеся делились бы опытом исследовательской работы