Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.76 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы по изучению свойств проводимости различных веществ. Данное исследование позволяет укрепить метапредметные связи (физика+ химия+ умение грамотно формулировать свои мысли на бумаге) и может быть использовано не только как отдельная объемная работа, но и как элемент обычного урока (практическая или лабораторная работа) в старших классах школы.

№3 слайд
Образовательное учреждение, в
Содержание слайда: Образовательное учреждение, в котором работает автор,- это лицей физико- математического профилирования. На преподавание физики в профильных классах отводится большее количество часов (3 часа вместо обычных 2 в 7-9 классе и 5 в 10-11). Также много лет в профильных 5-6 классах ведется пропедевтический курс «Физика. Химия».

№4 слайд
Автор работы Методическую
Содержание слайда: Автор работы Методическую разработку взяла не «с потолка» и за эффективность ее внедрения могу ручаться, т.к. не далее апреля- мая прошедшего (2015-2016) учебного года проводила физический практикум в 10-х классах своей школы. И из 23 тем работ, вынесенных на физпрактикум, 4 были разработаны мной лично, две из них как раз посвящены исследованию проводимости веществ и ее зависимости от различных факторов Результаты оправдали ожидания: все дети, выполнявшие эти работы, прекрасно разобрались в материале и запомнили его, что и показало дальнейшее тестирование. Особенно хорошо отличие в знаниях прослеживалось на фоне учащихся, которым не попались данные темы

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Цель развитие познавательного
Содержание слайда: Цель: развитие познавательного интереса к физике и химии, познанию мира эмпирическим путем через внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний. Задачи: Развивать стремление к познанию сущности природных процессов и явлений Систематизировать знания по естественно- научным дисциплинам Развивать смекалку и умение использовать полученные на уроках знания в нестандартных или бытовых условиях

№7 слайд
Формы исследовательской
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности:

№8 слайд
Актуальность работы Во многих
Содержание слайда: Актуальность работы: Во многих общеобразовательных учреждениях часы физики и химии в последние годы были «урезаны», но число выпускников, сдающих данные предметы в ходе ГИА (как в 9, так и в 11 классе) год от года меньше не становится. Поэтому исследовательские работы по естественнонаучным дисциплинам позволяют учителю более качественно подготовить мотивированных детей во внеурочное время Кроме того, у многих детей в процессе их воспитания и жизнедеятельности нередко формируются бытовые заблуждения, которые необходимо развеять, сформировав верные суждения, основанные на научном мировоззрении

№9 слайд
Планирование деятельности
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы Создание проблемной ситуации (даны различные вещества, вопрос: «Являются ли они проводниками электричества?» и «Если да, то насколько хорошими?») Выдвигается гипотеза о проводимости каждого из веществ Проводятся опыты по проверке гипотезы (план и краткое описание опытов составляются учителем или с его помощью)

№10 слайд
Планирование деятельности
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы Обработка результатов эксперимента Формулирование выводов (например: «Сухая поваренная соль и чистая вода не проводят эл. ток, а водный раствор соли- хороший проводник») Объяснение результатов с научной точки зрения, а также их значимость в повседневной и учебной деятельности

№11 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Наблюдение за формированием/изменением взглядов учащихся в процессе проведения исследования Проведение тестовой/контрольной работы по данной теме (если исследовательская работа вводилась как элемент урока) Устный опрос/собеседование группы учащихся, работавших над решением проблемы

№12 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности педагога Данный вид деятельности помогает учащимся лучше понять и благодаря эмпирическому методу усвоить непростой материал школьной программы, что позволяет педагогу получить более высокие результаты по предмету, в т.ч. при итоговой аттестации школьников Немаловажен факт интеграции предметов, что заметно расширяет научный кругозор учителя и предполагает сотрудничество педагогов различных профилей

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы «Изучение электропроводности веществ» одним архивом:
Похожие презентации