Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.76 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img1.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы по изучению свойств проводимости различных веществ. Данное исследование позволяет укрепить метапредметные связи (физика+ химия+ умение грамотно формулировать свои мысли на бумаге) и может быть использовано не только как отдельная объемная работа, но и как элемент обычного урока (практическая или лабораторная работа) в старших классах школы.
№3 слайд![Образовательное учреждение, в](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img2.jpg)
Содержание слайда: Образовательное учреждение,
в котором работает автор,-
это лицей физико- математического профилирования.
На преподавание физики в профильных классах отводится большее количество часов (3 часа вместо обычных 2 в 7-9 классе и 5 в 10-11). Также много лет в профильных 5-6 классах ведется пропедевтический курс «Физика. Химия».
№4 слайд![Автор работы Методическую](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img3.jpg)
Содержание слайда: Автор работы
Методическую разработку взяла не «с потолка» и за эффективность ее внедрения могу ручаться, т.к. не далее апреля- мая прошедшего (2015-2016) учебного года проводила физический практикум в 10-х классах своей школы. И из 23 тем работ, вынесенных на физпрактикум, 4 были разработаны мной лично, две из них как раз посвящены исследованию проводимости веществ и ее зависимости от различных факторов
Результаты оправдали ожидания: все дети, выполнявшие эти работы, прекрасно разобрались в материале и запомнили его, что и показало дальнейшее тестирование. Особенно хорошо отличие в знаниях прослеживалось на фоне учащихся, которым не попались данные темы
№5 слайд![](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img4.jpg)
№6 слайд![Цель развитие познавательного](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель: развитие познавательного интереса к физике и химии, познанию мира эмпирическим путем через внеурочные формы работы; пропаганда научных знаний.
Задачи:
Развивать стремление к познанию сущности природных процессов и явлений
Систематизировать знания по естественно- научным дисциплинам
Развивать смекалку и умение использовать полученные на уроках знания в нестандартных или бытовых условиях
№7 слайд![Формы исследовательской](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img6.jpg)
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности:
№8 слайд![Актуальность работы Во многих](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img7.jpg)
Содержание слайда: Актуальность работы:
Во многих общеобразовательных учреждениях часы физики и химии в последние годы были «урезаны», но число выпускников, сдающих данные предметы в ходе ГИА (как в 9, так и в 11 классе) год от года меньше не становится. Поэтому исследовательские работы по естественнонаучным дисциплинам позволяют учителю более качественно подготовить мотивированных детей во внеурочное время
Кроме того, у многих детей в процессе их воспитания и жизнедеятельности нередко формируются бытовые заблуждения, которые необходимо развеять, сформировав верные суждения, основанные на научном мировоззрении
№9 слайд![Планирование деятельности](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img8.jpg)
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы
Создание проблемной ситуации (даны различные вещества, вопрос: «Являются ли они проводниками электричества?» и «Если да, то насколько хорошими?»)
Выдвигается гипотеза о проводимости каждого из веществ
Проводятся опыты по проверке гипотезы (план и краткое описание опытов составляются учителем или с его помощью)
№10 слайд![Планирование деятельности](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img9.jpg)
Содержание слайда: Планирование деятельности учащихся при выполнении исследовательской работы
Обработка результатов эксперимента
Формулирование выводов (например: «Сухая поваренная соль и чистая вода не проводят эл. ток, а водный раствор соли- хороший проводник»)
Объяснение результатов с научной точки зрения, а также их значимость в повседневной и учебной деятельности
№11 слайд![Методы диагностики](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img10.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Наблюдение за формированием/изменением взглядов учащихся в процессе проведения исследования
Проведение тестовой/контрольной работы по данной теме (если исследовательская работа вводилась как элемент урока)
Устный опрос/собеседование группы учащихся, работавших над решением проблемы
№12 слайд![Перспективы развития](/documents_6/e32dfeba298c2f1756222a28d4705e32/img11.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности в профессиональной деятельности педагога
Данный вид деятельности помогает учащимся лучше понять и благодаря эмпирическому методу усвоить непростой материал школьной программы, что позволяет педагогу получить более высокие результаты по предмету, в т.ч. при итоговой аттестации школьников
Немаловажен факт интеграции предметов, что заметно расширяет научный кругозор учителя и предполагает сотрудничество педагогов различных профилей