Презентация Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    805.12 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
. Краткая характеристика
Содержание слайда: 1. Краткая характеристика жанра работы Элективные курсы – это подготовка к профильному обучению. Учитель глубже, чем на обычных уроках, раскрывает отдельные темы, подбирает интересные материалы, учит и организует исследовательскую и проектную деятельность учащихся.

№3 слайд
. Краткая характеристика
Содержание слайда: 2. Краткая характеристика образовательной организации Екатеринбургское суворовское военное училище  —суворовское военное училище, создано  19 декабря1943 года в Ельце под названием «Орловское СВУ», в сентябре 1947 года переведено в Свердловск и первоначально называлось «Свердловское СВУ».

№4 слайд
. Цель и задачи элективного
Содержание слайда: 3. Цель и задачи элективного курса Цель курса: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности. Основные задачи курса: формирование научно-материалистического мировоззрения учащихся и представления о физике как о экспериментальной науке; развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей, креативности в мышлении; формирование умения планировать свою деятельность и работать в соответствии с требованиями к проведению, оформлению и представлению работы; развитие навыков самостоятельной научной работы; формирование культуры работы с различными источниками информации.

№5 слайд
. Формы исследовательской
Содержание слайда: 4. Формы исследовательской (проектной) деятельности Основные методы и технологии: исследовательская практика учащихся: планирование эксперимента, практическая работа, проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов, наблюдение, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа; коммуникативная практика учащихся: защита исследовательских работ, мини-конференция, коллективные и индивидуальные консультации.

№6 слайд
. Основное содержание
Содержание слайда: 5. Основное содержание элективного курса Актуальность курса:  Данный курс направлен на формирование ключевых компетенций в области физики и надпредметных знаний и умений, интеграции содержания образования с учетом психофизических особенностей учащихся. В курсе используются технологии исследовательского обучения и учебного проектирования, позволяющие продуктивно усваивать знания, учиться их анализировать. Именно эти цели и преследует федеральные государственные стандарты образования нового поколения. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
. Основное содержание
Содержание слайда: 5. Основное содержание элективного курса Ожидаемые результаты: По окончании изучения курса учащиеся должны знать: основы методологии исследовательской и проектной деятельности; правила поиска и обработки информации из источника; основные этапы и особенности публичного выступления; структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.

№9 слайд
Основные теоретические
Содержание слайда: Основные теоретические элементы содержания курса. Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 1. Проектная деятельность. Проекты в современном мире. Проектные технологии. История проектного метода. Метод учебных проектов. Классификация. Требования к проектной деятельности. Занятие 2. Физика вокруг нас. Физика как одна из фундаментальных экспериментальных наук. Физика и естественные науки. Физика и общественные науки. Физика и гуманитарные науки. Физика и техника. Физика и быт. Физика в природе.

№10 слайд
Основные теоретические
Содержание слайда: Основные теоретические элементы содержания курса. Основные теоретические элементы содержания курса. Занятие 3. Как выбрать тему проекта. Основные этапы проектирования. Тема проекта. Цели и задачи проекта. Формирование творческих групп. Формулировка вопросов. Подбор литературы. Планирование. Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Критерии контроля. Занятие 4. Ярмарка идей. Способы получения и обработки информации. Виды источников информации. Составление плана информационного текста. Тезисы, виды тезисов, последовательность написания. Правила конспектирования. Цитирование, правила оформления цитат. Рецензия. Отзыв.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
. Методы диагностики
Содержание слайда: 6. Методы диагностики образовательного результата В числе методов, с помощью которых педагог будет определять соответствие результатов обучения учащихся программным требованиям используются: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы учащегося: описание проекта (реферат), исследовательская часть (видоролик, журнал исследований, фоторепортаж, презентация с элементами анимации, анкеты), практическая часть (представление работы на конференции, газета, презентация, буклет, веб-страница). метод рефлексии,

№14 слайд
. Перспективы развития
Содержание слайда: 7. Перспективы развития исследовательской деятельности Во-первых, необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Хотя, работы учащихся не могут быть «новым словом» в науке, но вполне достаточно, если это будет открытием для самого ребенка. Во-вторых, усилить методическую подготовку учителей, участвующих в проектной работе, прежде всего путем участия в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учебными заведениями. В – третьих, активизировать участие учащихся в различных конкурсах проектных работ, тем самым будем транслировать свой опыт и познавать новое. Дальнейшее развитие проектной деятельности будет способствовать подготовке развитых, целеустремлённых учащихся, современных и компетентных учителей и учащихся.

№15 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность в рамках науки «Физика». (7 класс) одним архивом:
Похожие презентации