Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.91 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: ЕСТЬ ТРИ СИЛЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ: ПОСЛУШАНИЕ, УВЛЕЧЕНИЕ И ЦЕЛЬ. ПОСЛУШАНИЕ ПОДТАЛКИВАЕТ, ЦЕЛЬ МАНИТ, А УВЛЕЧЕНИЕ ДВИЖЕТ.
С. Соловейчик
№3 слайд
Содержание слайда: Почему именно проекты?
Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления.
№4 слайд
Содержание слайда: Проект
- разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства.
Словарь Ожегова
- работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги)
Википедия
№5 слайд
Содержание слайда: Исследование
- процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня -эмпирический и теоретический.
Энциклопедический словарь
- изучение, анализ какого-либо явления или предмета.
Бизнес словарь
№6 слайд
Содержание слайда: Проектно-исследовательская деятельность
№7 слайд
Содержание слайда: Цели проектной деятельности
Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.
Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.
Развитие исследовательских умений.
№8 слайд
Содержание слайда: Метод позволяет развивать:
Аналитическое мышление в процессе анализа информации, отбора необходимых фактов, сравнения, сопоставления фактов, явлений.
Ассоциативное мышление в процессе установления ассоциаций с ранее изученными, знакомыми фактами, явлениями, установление ассоциаций с новыми качествами предмета, явления и пр.
Логическое мышление, когда формируется умение выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, предпринимаемых для решения проблемы.
№9 слайд
Содержание слайда: Психологический аспект метода проектов
Удовлетворение важных потребностей подростков:
желания подростка почувствовать себя взрослым, потребность в равноправии, уважении и самостоятельности, доверительном отношении со стороны взрослых.
склонность подростка к фантазированию, когда результат действия становится второстепенным по сравнению с собственным авторским замыслом.
стремление к эксперименту, которое проявляется в попытках определить границы своих возможностей, физических и интеллектуальных. В противном случае реализуется в экспериментах со своей внешностью, а в худших случаях — и с психоактивными веществами.
№10 слайд
Содержание слайда: Позиция учителя
Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.
№11 слайд
Содержание слайда: Этапы формирования навыков проектно-исследовательской деятельности
1-й этап (7-8 классы), выполнение индивидуальных мини-проектов:
изготовление физических приборов или моделей из подручных средств;
выполнение схем и чертежей проектируемых устройств;
изготовление плакатов по теории (см. «портрет формулы»);
презентации и слайд-шоу.
№12 слайд
Содержание слайда: Проект
«Фонтан в моем дворе»
№13 слайд
Содержание слайда: Фонтан своими руками
№14 слайд
Содержание слайда: «Портрет формулы»
№15 слайд
Содержание слайда: «Портрет формулы»
№16 слайд
Содержание слайда: Плакат на тему «Законы механики»
№17 слайд
Содержание слайда: Плакат на тему «Законы механики»
№18 слайд
Содержание слайда: Результаты
В заключении хочется сказать, что системная и целенаправленная работа по созданию условий для формирования навыков проектно-исследовательской деятельности позволила достичь положительных результатов.
Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор, стали более коммуникабельны, активно участвуют в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
№19 слайд
Содержание слайда: Оценивание проекта
(индивидуальная карта учащегося, защищающего проект)
№20 слайд
Содержание слайда: Оценочный лист