Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.04 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Информационно-](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img0.jpg)
Содержание слайда: Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики
ОБОШИ Суджанская школа-интернат Новикова Л. В. учитель физики
Выступление на педсовете
11 ноября 2013
№2 слайд![Использование ИКТ на уроках](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img1.jpg)
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
№3 слайд![Хорошо известно, что курс](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img2.jpg)
Содержание слайда: Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
№4 слайд![Многие явления в условиях](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img3.jpg)
Содержание слайда: Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
№5 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img6.jpg)
№8 слайд![Фрагмент урока](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img7.jpg)
Содержание слайда: Фрагмент урока мультимедийного урока физики
№9 слайд![Фрагмент мультимедийного](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img8.jpg)
Содержание слайда: Фрагмент мультимедийного урока физики
№10 слайд![Фрагмент мультимедийного](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img9.jpg)
Содержание слайда: Фрагмент мультимедийного урока физики
№11 слайд![Фрагменты уроков физики](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img10.jpg)
Содержание слайда: Фрагменты уроков физики
Анимация «Лазеры» (изучение нового материала)
Тест «Магнитные линии» (закрепление или проверка домашнего задания)
Анимация «Ядерные взаимодействия» (изучение нового материала)
Диафильм «Прямолинейное равномерное движение» (Обобщение)
№12 слайд![Физика - наука](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img11.jpg)
Содержание слайда: Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
№13 слайд![Использую готовые программные](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img12.jpg)
Содержание слайда: Использую готовые программные продукты по физике
Использую готовые программные продукты по физике
№14 слайд![Работаю с электронными](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img13.jpg)
Содержание слайда: Работаю с электронными учебниками
Работаю с электронными учебниками
№15 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img15.jpg)
№17 слайд![Преимущества использования](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img16.jpg)
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ
Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках:
активизирует познавательную деятельность обучающихся;
повышает мотивацию обучающихся к изучаемому предмету;
экономит время на объяснение материала;
позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу обучающихся;
даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
создаёт комфортность на уроках.
№18 слайд![Использование ИКТ на уроках](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img17.jpg)
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках позволяет :
Повышать Совершенствовать
качество процесс
обучения обучения
Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся
на уроках физики.
№19 слайд![Существующие недостатки и](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img18.jpg)
Содержание слайда: Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
увеличение времени для подготовки к уроку (приходится обрабатывать большие объемы информации);
существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
недостаток качественного программного и технического обеспечения (наличие фильтра, который часто не пропускает ЦОР, низкая скорость Интернета);
Отсутствие личных компьютеров у обучающихся с доступом в Интернет, как следствие, нет возможности задать на дом создание презентаций, обучающимся вести исследовательскую работу во внеурочное время.
№20 слайд![](/documents/36827a5d8e85a80c6ac893f86b0af97b/img19.jpg)