Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.62 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Информационно-](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img0.jpg)
Содержание слайда: Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики
Учитель физики
и информатики
моу Новорождественская СОШ
И.Е.Гончарова
№2 слайд![Использование ИКТ на уроках](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img1.jpg)
Содержание слайда: Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
Использование ИКТ на уроках физики позволяют повышать интерес к изучению предмета, расширяет возможности демонстрации опытов через использование виртуальных образов, повышает интерес к обучению.
№3 слайд![Хорошо известно, что курс](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img2.jpg)
Содержание слайда: Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
Хорошо известно, что курс физики средней школы включает в себя разделы, изучение и понимание которых требует развитого образного мышления, умения анализировать, сравнивать. В первую очередь речь идет о таких разделах, как "Молекулярная физика", некоторые главы "Электродинамики", "Ядерная физика", "Оптика" и др.
№4 слайд![Многие явления в условиях](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img3.jpg)
Содержание слайда: Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
Многие явления в условиях школьного физического кабинета не могут быть продемонстрированы. К примеру, это явления микромира, либо быстро протекающие процессы, либо опыты с приборами, отсутствующими в кабинете.
№5 слайд![Физика - наука](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img4.jpg)
Содержание слайда: Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
Физика - наука экспериментальная. Изучение физики трудно представить без лабораторных работ.
№6 слайд![Я применяю информационных](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img5.jpg)
Содержание слайда: Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях:
Я применяю информационных технологии на уроках физики так же и в следующих направлениях:
-подготовка дидактических материалов для уроков;
№7 слайд![-мультимедийные сценарии](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img6.jpg)
Содержание слайда: -мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации для объяснения новой темы) ;
-мультимедийные сценарии уроков или фрагментов уроков (Обычно учитель использует презентации для объяснения новой темы) ;
№8 слайд![](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img7.jpg)
№9 слайд![-использование готовых](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img8.jpg)
Содержание слайда: -использование готовых программных продуктов по своей дисциплине;
-использование готовых программных продуктов по своей дисциплине;
№10 слайд![-работа с электронными](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img9.jpg)
Содержание слайда: -работа с электронными учебниками на уроке;
-работа с электронными учебниками на уроке;
№11 слайд![](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img11.jpg)
№13 слайд![Преимущества использования](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img12.jpg)
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ
Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках:
активизирует познавательную деятельность учащихся;
повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету;
экономит время на объяснение материала;
позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся;
даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
создаёт комфортность на уроках.
№14 слайд![Существующие недостатки и](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img13.jpg)
Содержание слайда: Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры;
Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
недостаток качественного программного и технического обеспечения(низкая скорость Интернета в том числе);
отсутствие контакта с учителем информатики.
№15 слайд![Если учитель хочет быть](/documents/83f1310e96a3a86cb76bbeebe7c4cdcc/img14.jpg)
Содержание слайда: Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.
Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.