Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
541.20 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Мастер класс Реализация](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img0.jpg)
Содержание слайда: Мастер класс:
Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся
Единственный путь, ведущий к знанию,-
это деятельность.
Б. Шоу
№2 слайд![Системно-деятельностный](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img1.jpg)
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход:
Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .
№3 слайд![Освоение методических основ](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img2.jpg)
Содержание слайда: Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований
Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований
№4 слайд![Задачи урока с применением](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода
Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.
Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы.
Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора
№5 слайд![Групповая работа Лабораторные](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img4.jpg)
Содержание слайда: Групповая работа:
Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.
№6 слайд![При решении экспериментальных](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img5.jpg)
Содержание слайда: При решении экспериментальных задач реализуются следующие универсальные учебные действия:
познавательные:
общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания
логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения
постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения
коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его
регулятивные – целеполагание, планирование
№7 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img6.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определите массу тела , плавающего в воде
Оборудование:
цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом)
линейка
тело ,плавающее в воде
№8 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img7.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор).
Оборудование:
линейка
карандаш
проволока
монеты
зерна пшена.
№9 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img8.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определить плотность твердого тела
Оборудование:
сосуд с водой
твердое тело небольших размеров
стакан
весы
гири
№10 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img9.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1см, картон такой же толщины.
№11 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img10.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа).
Оборудование:
заводная игрушка известной массы
линейка
штатив с лапкой и муфтой
наклонная плоскость
Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.
№12 слайд![Экспериментально решить](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img11.jpg)
Содержание слайда: Экспериментально решить задачу:
Определите внутренний объем флакона из под духов.
Оборудование:
флакон из под духов
Весы
Гири
мензурка.
№13 слайд![Основные этапы](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img12.jpg)
Содержание слайда: Основные этапы исследовательской работы:
наблюдение
гипотеза
эксперимент
вывод
№14 слайд![Рефлексия мастер-класса](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img13.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия мастер-класса:
Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……
Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер-классе
№15 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО](/documents/35adee9b7265af7fc79e880fa264f942/img14.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ