Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.34 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Характеристика](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img1.jpg)
Содержание слайда: Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
Школа имеет бессрочную лицензию от 05.05.2011 рег. № 1278 на право внедрения образовательной деятельности на трех ступенях обучения: начальное, общее, и среднее образование. Свидетельство о государственной аккредитации до 17 июня 2015 года подтверждает соответствие статусу. В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) учреждения VII вида.
На начало 2015-2016 учебного года в школе обучалось 604 ученика.
№3 слайд![Миссия, цель, методическая](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img2.jpg)
Содержание слайда: Миссия, цель,
методическая тема школы
Программа развития школы на 2011-2016 годы направлена на формирование модели «Школа технологической культуры». В процессе работы над Программой развития школы педагогическим коллективом сформирована миссия школы.
Миссия школы: качественно сформированная технологическая культура школьника сегодня – качество жизни и успех гражданина завтра.
Цель работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год: системное повышение качества учебно-воспитательного процесса через формирование у школьников основ технологической культуры.
Для достижения цели определены методическая тема - «Моделирование современного урока на основе технологического подхода»
№4 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра и содержания работы
В качестве итоговой работы нами была выбрана одна из составляющих Образовательной программы МАОУ «СОШ№14» - рабочая программа внеурочной деятельности для учащихся 6 класса «Смысловое чтение и работа с текстом», которая будет реализована в 2016-2017 учебном году.
Цель программы - формирование навыка грамотного смыслового чтения через решение практических задач при работе с текстом различного содержания.
Задачи программы:
формирование умения вести диалог с текстом через постановку вопросов;
формирование выделять главную мысль в тексте;
развитие воображения (умения прогнозировать);
формирование приемов понимания текста (приемы составления плана, тезиса, конспекта, схем и таблиц).
№5 слайд![В основу программы была](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img4.jpg)
Содержание слайда: В основу программы была положена технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко.
В основу программы была положена технология овладения навыком смыслового чтения, предложенная Н. Сметанниковой, а также идеи Г. Граник, Л. Концевой и С. Бондаренко.
Весь курс можно разделить на 6 разделов, исходя из типов стратегий смыслового чтения, (исключив стратегии работы с объёмными текстами ввиду особенностей возраста):
1. Стратегии предтекстовой деятельности
2. Стратегии текстовой деятельности
3. Стратегии послетекстовой деятельности
4. Стратегии компрессии текста
5. Общеучебные стратегии
6. Стратегии развития словаря.
№6 слайд![Учебно-тематический план](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img5.jpg)
Содержание слайда: Учебно-тематический план занятий
№7 слайд![](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img6.jpg)
№8 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img7.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения программы
В результате ребенок научится
осознанно читать тексты;
находить в тексте конкретные сведения, факты;
делить текст на смысловые части, составлять план;
вычленять содержащиеся в тексте основные сведения, устанавливать их последовательность, словесно выраженные причинно-следственные связи,
формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста;
сравнивать между собой объекты, выделяя один-три существенных признака;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое;
пользоваться известными ему словарями, справочниками;
воспроизводить текст, устно и письменно;
составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание в соответствии с конкретным вопросом, заданием;
высказывать оценочные суждения о прочитанном.
№9 слайд![Ученик получит возможность](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img8.jpg)
Содержание слайда: Ученик получит возможность научиться:
Ученик получит возможность научиться:
понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из разных источников;
осмысливать и сопоставлять различные точки зрения;
делать небольшие выписки из прочитанного для дальнейшего практического использования.
№10 слайд![Формы контроля Оценивание](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img9.jpg)
Содержание слайда: Формы контроля
Оценивание результатов освоения курса осуществляется через следующие формы контроля.
Стартовая диагностика. В начале курса проводится диагностика по критериям уровней.
Текущая диагностика. На занятиях выполняются контрольные задания.
Итоговая диагностика (по итогам освоения курса).
За основу диагностических измерений взята система мониторинга, изложенная в пособии "Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах. Как реализовать ФГОС" Н. Сметанниковой.
№11 слайд![Проектная и исследовательская](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img10.jpg)
Содержание слайда: Проектная и исследовательская деятельность учащихся
В ходе реализации программы внеурочной деятельности предполагается выполнение ряда индивидуальных проектов и исследовательских работ, а также реализация краткосрочных групповых проектов в ходе самих занятий.
№12 слайд![Перспективы развития](/documents_6/4f4a854901e5260614e000b05eb741ef/img11.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности:
Расширять использование элементов исследования на уроках и во внеурочной деятельности;
активизировать обучающихся к участию в проектах, исследовательских работах;
разработать спецкурс «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС в среднем звене».