Презентация Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.46 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Цель исследования разработка
Содержание слайда: Цель исследования : разработка системы формирования орфографического навыка на основе использование возможностей интерактивных технологий. Объект исследования: орфографический навык как компонент коммуникативной компетентности.

№3 слайд
Предмет исследования процесс
Содержание слайда: Предмет исследования: процесс формирования орфографического навыка на основе использования возможностей интерактивных технологий. Гипотеза исследования: процесс формирования орфографического навыка у младших школьников будет происходить наиболее успешно при условии, если в процессе его формирования будут использованы возможности таких интерактивных технологий как: интерактивная доска, мультимедийные презентации, электронные программы-тренажеры, тестовые программы, электронные учебники и учебные курсы.

№4 слайд
Задачи исследования дать
Содержание слайда: Задачи исследования: дать теоретическое обоснование проблемы формирования орфографического навыка; изучить сущность понятий «интерактивная технология» и «орфографический навык», определить их содержание; определить индикаторы уровня сформированности орфографического навыка и разработать диагностику уровня сформированности орфографического навыка; разработать дидактическое и методическое обеспечение системы формирования орфографического навыка; провести констатирующий и обучающий эксперименты.

№5 слайд
Научная новизна исследования
Содержание слайда: Научная новизна исследования состоит в определении теоретической базы и содержания системы формирования орфографического навыка на основе использования возможностей интерактивных технологий и разработке путей ее реализации.

№6 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы, разработанные в рамках исследования обеспечат систему формирования орфографического навыка младших школьников интерактивными электронными ресурсами, а это, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня учебно-методического обеспечения процесса формирования орфографического навыка и повышению его уровня у младших школьников.

№7 слайд
Методы исследования изучение
Содержание слайда: Методы исследования: изучение научно-методической литературы по исследуемой проблеме; анализ и обобщение материала, полученного в результате наблюдений; систематизация теоретических и практических знаний по теме исследования; изучение и обобщение опыта передовых учителей, работающих успешно по данной проблеме; проведение экспериментов и анализ его результатов.

№8 слайд
Интерактивное обучение
Содержание слайда: Интерактивное обучение Интерактивными педагогическими технологиями являются такие, в которых ученик выступает в постоянно флуктуирующие (от лат. fluctuatio — колебание) субъектно-объективные отношения относительно обучающей системы, периодически становясь ее автономным активным элементом. (Герман Константинович Селевко)

№9 слайд
Возможности учителя при
Содержание слайда: Возможности учителя при использовании интерактивных компьютерных технологий: получение любой информации, быстро и в необходимом объеме; составление собственных лекций, методических пособий, экспериментов и т.д.; демонстрирование и иллюстрация текстов, фотографий при изучении нового материала; демонстрирование анимационных экспериментов; иллюстрация методики решения задач; проведение компьютерных экспериментов; контроль уровня знаний учащихся по методике дифференцированного обучения; организация проектной и исследовательской деятельности учащихся; осуществление текущего и итогового контроля ЗУНов учащихся.

№10 слайд
Информационные компетенции
Содержание слайда: Информационные компетенции Включают умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее при помощи реальных объектов. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.

№11 слайд
Коммуникативные компетенции
Содержание слайда: Коммуникативные компетенции Включают способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и многое другое. Для освоения данных компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области.

№12 слайд
Мультимедийные презентации -
Содержание слайда: Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.

№13 слайд
Формы работы с интерактивной
Содержание слайда: Формы работы с интерактивной доской на уроках русского языка : работа с текстом и изображениями; создание заметок с помощью электронных чернил; коллективный просмотр электронных энциклопедий и хрестоматий; коллективная работа с заданиями электронных образовательных программ; коллективная работа с электронными образовательными ресурсами; создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий; демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; демонстрация презентаций, созданных учащимися; использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

№14 слайд
Индикаторы уровня
Содержание слайда: Индикаторы уровня сформированности орфографического навыка умение дифференцировать звуки; умение определять слабые и сильные позиции звуков; умение определять тип орфограмм по опознавательным признакам; умение владеть способами проверки; умение определять сущность орфографического правила; наличие сформированности орфографического действия.

№15 слайд
Уровни сформированности
Содержание слайда: Уровни сформированности орфографического навыка: оптимальный; достаточный; допустимый; недопустимый.

№16 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным констатирующего среза

№17 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности орфографической зоркости по данным констатирующего среза

№18 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности умения обозначать звуки на письме буквами по данным констатирующего среза

№19 слайд
Флипчарты для интерактивной
Содержание слайда: Флипчарты для интерактивной доски

№20 слайд
Флипчарты для интерактивной
Содержание слайда: Флипчарты для интерактивной доски

№21 слайд
Мультимедийные презентации
Содержание слайда: Мультимедийные презентации

№22 слайд
Мультимедийные презентации
Содержание слайда: Мультимедийные презентации

№23 слайд
Электронные
Содержание слайда: Электронные программы-тренажеры

№24 слайд
Компьютерные тесты
Содержание слайда: Компьютерные тесты

№25 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности умения определять слабые и сильные позиции звуков

№26 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности умения определять тип орфограммы по опознавательным признакам

№27 слайд
Характеристика уровня
Содержание слайда: Характеристика уровня сформированности орфографических действий по данным контрольного среза в экспериментальном классе

№28 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика уровня сформированности орфографических действий в экспериментальном классе

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Использование интерактивных технологий в процессе формирования орфографического навыка у второкласснико одним архивом:
Похожие презентации