Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
513.50 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Характеристика жанра работы
Элективный курс «Проектно- исследовательская деятельность» направлен на формирование ключевых компетентностей в области русского языка и литературы, но также дает возможность охвата широкого комплекса общеобразовательных и общекультурных проблем.
В курсе «Проектно-исследовательская деятельность» используются технология исследовательского обучения и технология учебного проектирования, которые помогают преодолеть господство «знаниевого» подхода в пользу «деятельностного», позволяющего продуктивно усваивать знания, научиться их анализировать, сделать их более практико-ориентированными, что к конечном счете и преследует программа модернизации образования
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика образовательного учреждения
МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей открылась в 1985 году как средняя школа № 3 Свердловской железной дороги. Со 02 июля 2012 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» п. Ханымей Пуровского района переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 2 п. Ханымей Пуровского района.
МБОУ «ООШ № 2» п. Ханымей – это общеобразовательное учреждение, реализующее бесплатное начальное общее, основное общее образование.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель курса:
Цель курса:
Развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Основные задачи курса:
формирование научно-материалистического мировоззрения обучающихся;
развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
творческое развитие начинающих исследователей, развитие навыков самостоятельной научной работы;
приобщение учащихся к ценностям и традициям российской лингвистической школы;
научить работать с архивными публицистическими материалами;
научить продуманной аргументации и культуре рассуждения.
№5 слайд
Содержание слайда: Формы исследовательской/проектной деятельности
защита тем проектов и исследовательских работ школьников;
круглые столы, дискуссии, дебаты, посвященные обсуждению отдельных частей проектов, исследований школьников и проблем современной науки;
предзащита завершенных проектов и исследовательских работ;
защита завершенных проектов и исследовательских работ;
итоговая конференция НОУ.
№6 слайд
Содержание слайда: Основное содержание программы
1. Актуальность
Современный этап научно-технического и информационного прогресса протекает в условиях гиперконкуренции. Ведущими являются следующие требования: наличие квалифицированных, творчески мыслящих кадров; умение организовывать творческую деятельность; готовность воспринять новаторскую мысль и создать условия для её воплощения в жизнь.
Поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация учебной исследовательской деятельности и развитие её основного компонента – исследовательских умений, которые развивают у обучающихся логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности в целом.
№7 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
индивидуальное исследование (проект);
групповое исследование (проект);
круглый стол;
презентация;
учебно-исследовательская конференция.
№8 слайд
Содержание слайда: Структура образовательной программы
Титульный лист (название программы).
Пояснительная записка.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Результаты усвоения учебного предмета: личностные, метапредметные, предметные.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности.
Перечень учебно-методического и материально–технического обеспечения образовательного процесса, в т.ч. ЭОР.
Планируемые результаты.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Планируемый результат
Учащиеся должны: формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;
составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;
выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;
определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;
работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;
выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности;
оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;
описывать результаты наблюдений.
№11 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
наблюдение;
собеседование;
анализ задания;
контрольный опрос;
рефлексия;
портфолио, выставки, презентации;
дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения;
самоанализ и самооценка обучающихся.
Формы работы: индивидуальное исследование (проект);
групповое исследование (проект);
круглый стол;
учебно-исследовательская конференция
№12 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
1. Разработка критериев эффективности исследовательской деятельности и отслеживание ее результатов.
2. Повышение исследовательской компетенции учителей.
3. Расширение предметного пространства научно-методической работы за счет осуществления интеграции знаний различных наук в единые проблемные исследования.
4. Привлечение большего числа учащихся к проведению учебно-исследовательской работы.
5. Стимулирование участия учащихся в открытых конкурсах ученических работ исследовательского типа.