Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
56.85 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Галюго Ирины Михайловны
МОУ ООШ д. Новое Задубенье
Унечского района Брянской области
На тему:
Образовательная программа элективного курса «Подготовка к ОГЭ по русскому языку»
№2 слайд
Содержание слайда: Информационная карта образовательной программы.
Название программы: образовательная программа элективного курса «Подготовка к ОГЭ по русскому языку».
Направленность: русский язык.
Вид программы: урочная деятельность.
Срок реализации: 1 год.
Возраст обучающихся: 14-15 лет
№3 слайд
Содержание слайда: Информационная карта образовательной программы.
Целевая установка: организация системной работы над пониманием текста и способами его выражения, практического применения полученных знаний и умений при самостоятельном выполнении заданий 2 – 14, в построении собственного высказывания; работы, направленной на обобщение и систематизацию знаний, полученных в 5 - 9 классах
.
Уровень освоения: общеобразовательный.
№4 слайд
Содержание слайда: МОУ ООШ д. Новое Задубенье
Унечский район Брянская область
Обучение в МОУ ООШ д. Новое Задубенье ведётся на русском языке.
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели 1 — 9 классы.
Занятия проводятся в 1 смену с 9.00 до 15.00.
С 15.00 до 21.00 в школе проводится работа кружков, секций.
Процесс обучения в Учреждении осуществляется с 1 сентября по 31 мая.
Обучение осуществляется в очной форме.
В 9-х классах ведется предпрофильная подготовка.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель элективного курса: обеспечение подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ.
Задача курса: формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.
Обучающиеся должны научиться:
- работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать еѐ смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);
- четкое следовать инструкциям, сопровождающим задание;
- выполнять различные типы тестовых заданий;
- самостоятельно распределять время на выполнение заданий;
- четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;
- хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;
- правильно отмечать в бланке вариант ответа;
- вносить исправления в бланк экзаменационной работы;
- сосредоточенно работать в течение временного интервала.
№6 слайд
Содержание слайда: Формы исследовательской/проектной деятельности
- анализ таблицы
- работа со словарём
- индивидуальная письменная работа по созданию текстов,
помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности, закрепить знания орфографических и пунктуационных правил, приобрести устойчивые навыки.
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание программы элективного курса «Подготовка к ГИА по русскому языку»
1. Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ.
2. Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом.
Часть 1. Сжатое изложение.
Часть 2. Понимание текста. Целостность текста. Извлечение информации.
Часть 3.
Задание 15.1 Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания Задание 15.2.. Сочинение-рассуждение по тексту. Критерии оценивания. Учимся формулировать тезис сочинения-рассуждения.
Задание 15.3. Сочинение-рассуждение. Комментарий данного определения.
Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Она отвечает важным целям: знакомит с практикой экзамена по русскому языку в форме ОГЭ и намечает приоритеты подготовки к ЕГЭ в 11 классе.
№8 слайд
Содержание слайда: Учебно-тематический план
№9 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Написание изложения и его анализ
Написание и анализ сочинений разных жанров
Тестирование
№10 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
1. Использование компьютерных технологий значительно повышает эффективность работы по воспитанию интереса к книге, к чтению.
2. Индивидуальная работа учащихся над созданием собственных сочинений, изложений.