Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.68 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img0.jpg)
№2 слайд![Средняя общеобразовательная](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img1.jpg)
Содержание слайда: «Средняя общеобразовательная школа №11» города Серпухова.
«Средняя общеобразовательная школа №11» города Серпухова.
Школа открыта в 1971 году и находится в микрорайоне Заборье. Особенность микрорайона - расположенность в нем культурно-просветительских учреждений: драматического театра, парка им. О.Степанова, Дворца торжеств, историко-художественного музея, Дворца Молодежи. Согласно уставу школы в ней реализуются: начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование; дополнительное образование;
На протяжении 10 лет школа работает над созданием модели адаптивной школы. Педагогический коллектив стремится к созданию единого образовательного пространства, в котором взаимодействуют и интегрируются структуры общего и дополнительного образования; в котором гармоничное развитие ученика и учителя обеспечивается единой образовательной системой, развивающейся в зависимости от усилий и результатов труда ученика, учителей и родителей.
№3 слайд![Направленность](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img2.jpg)
Содержание слайда: Направленность: словесно-художественная с элементами исследования.
Направленность: словесно-художественная с элементами исследования.
Вид образовательной деятельности: словесное творчество,
выразительное чтение,
исследовательские работы
№4 слайд![Актуальность программы](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img3.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы заключается в том, чтобы
Актуальность программы заключается в том, чтобы
ввести учащихся в сложный и увлекательный мир русской речи,
показать слово как бы изнутри,
вскрыть таящиеся в нём возможности,
способствует развитию мотивации к обучению русскому языку и литературе.
№5 слайд![Цель создать условия для](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель: создать условия для эмоционально-эстетического восприятия текста, укрепить потребность к речевому самосовершенствованию через организацию исследовательской деятельности по русскому языку и литературе.
Цель: создать условия для эмоционально-эстетического восприятия текста, укрепить потребность к речевому самосовершенствованию через организацию исследовательской деятельности по русскому языку и литературе.
Задачи:
помочь учащимся овладеть определённой системой филологических понятий, которые обеспечат осознание языковых истоков образности и выразительности художественного текста;
содействовать пониманию учащимися художественного текста через восприятие словесно-художественных образов;
формировать навыки исследовательской деятельности.
№6 слайд![Творческие работы, проектная](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img5.jpg)
Содержание слайда: Творческие работы, проектная деятельность,
Творческие работы, проектная деятельность,
коллективная деятельность и другие технологии,
используемые в системе работы факультативного кура,
Должны быть ориентированы на то, чтобы ученик получил
широкую практику работы с различными текстами.
Формируя коммуникативную компетенцию учащихся,
программный курс учит применять логически
точные и выразительные слова для выражения мысли и
чувства в письменных и устных высказываниях.
№7 слайд![уметь самостоятельно](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img6.jpg)
Содержание слайда: уметь самостоятельно приобретать новые знания, эффективно применять их на практике;
уметь самостоятельно приобретать новые знания, эффективно применять их на практике;
критически и творчески мыслить, находить рациональные пути преодоления трудностей;
грамотно работать с информацией: уметь собирать необходимые факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, устанавливать закономерности, формулировать аргументированные выводы, находить решения;
самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культуры.
№8 слайд![](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img9.jpg)
№11 слайд![создать положительную](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img10.jpg)
Содержание слайда: создать положительную мотивацию обучения, которую можно проследить по результатам диагностики;
создать положительную мотивацию обучения, которую можно проследить по результатам диагностики;
формировать культуры мышления, рационального усвоения знаний, исследовательских умений, которые можно проследить по результатам диагностики.
№12 слайд![наблюдение наблюдение беседа](/documents_6/8859b9bd15d76bc3974d337d75b4fc39/img11.jpg)
Содержание слайда: наблюдение;
наблюдение;
беседа;
анкетирование;
тестирование.