Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
403.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![МБОУ Каменская СОШ Боханского](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img1.jpg)
Содержание слайда: МБОУ «Каменская СОШ» Боханского района Иркутской области
№3 слайд![В году в селе Верхнеострожном](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img2.jpg)
Содержание слайда: В 1861 году в селе Верхнеострожном было открыто одноклассное приходское училище.
Внеурочная работа с детьми ограничивалась воскресными чтениями под наблюдением священника и показом картин при помощи «волшебного фонаря».
№4 слайд![Данная программа внеурочной](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img3.jpg)
Содержание слайда: Данная программа внеурочной деятельности предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку.
В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету по темам: «Морфемика», «Словообразование», «Морфология». «Графика», «Пунктуация», «Этимология» «Лексика», «Фразеология», «Синтаксис», «Культура речи». «Фонетика»
№5 слайд![Используя информационные](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img4.jpg)
Содержание слайда: Используя информационные компьютерные технологии, ребята вместе с учителем учатся аргументировать, рассуждать по заданной теме.
Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся. Ребята учатся составлять проекты, работать в команде, этим данный курс отличается от других.
№6 слайд![Цель развить кругозор и](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img5.jpg)
Содержание слайда: Цель : развить кругозор и мышление учащихся. Задачи:
-вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову;
-закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях;
-способствовать развитию творческих способностей школьников.
№7 слайд![Основные методы и технологии](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные методы и технологии:
технология разноуровневого обучения;
развивающее обучение;
технология обучения в сотрудничестве;
коммуникативная технология.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 10-11 лет.
Проведение занятий предполагается в форме лекций, практических занятий, пресс-конференций, интеллектуальных игр, тренингов, защиты проектов, интерактивных занятий.
№8 слайд![Планируемые результаты.](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img7.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты.
Личностные результаты
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
интерес к изучению языка;
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
№9 слайд![Метапредметные результаты](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img8.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;
№10 слайд![Коммуникативные УУД адекватно](/documents_6/26b040e3949080a66c094ee2fb3bcc5e/img9.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.