Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
958.00 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Формирование навыка чтения и](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img0.jpg)
Содержание слайда: Формирование навыка чтения и письма
№2 слайд![Содержание курса. Чтение](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание курса. Чтение
Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе этой информации. Интерпретация и обобщение информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
№3 слайд![Качества навыка чтения -](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img2.jpg)
Содержание слайда: Качества навыка чтения:
- правильность.
- сознательность,
- выразительность,
- беглость
№4 слайд![Приемы работы над](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img3.jpg)
Содержание слайда: Приемы работы над правильностью и беглостью:
1.Работа с разрезной (магнитной) азбукой.
2.Анализ слова и запись его на доске по слогам с последующим перечитыванием.
3.Чтение плакатов с трудными словами: послоговое, затем плавное.
4.Задание подготовиться к чтению вслух.
5.Чтение слов, в состав которых входит какой-либо один одинаковый слог.
6.Чтение слов с пропущенными слогами.
№5 слайд![Работа над сознательностью](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img4.jpg)
Содержание слайда: Работа над сознательностью чтения
Три уровня освоения текста:
1.Восприятие фактического содержания, т.е. сюжетной, событийной стороны.
2.Понимание причинно-следственных отношений между событиями, мотивами, действиями героев.
3.Осознание основной идеи произведения, его общего настроения, авторской оценки описываемых событий и собственного отношения к произведению.
№6 слайд![Основной метод формирования](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img5.jpg)
Содержание слайда: Основной метод формирования сознательного чтения – беседа,
Основной метод формирования сознательного чтения – беседа,
прием – вопрос
№7 слайд![](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img7.jpg)
№9 слайд![Этапы формирования навыка](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img8.jpg)
Содержание слайда: Этапы формирования навыка чтения:
слоговой: ребенок изучает звуки и буквы, читает по слогам;
слог+слово: ребенок продолжает читать по слогам, но отдельные (короткие) слова читает полностью,
слово+ слог: ребенок читает целыми словами и только отдельные слова читает по слогам;
чтение целыми словами.
№10 слайд![Обучение письму Основная цель](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img9.jpg)
Содержание слайда: Обучение письму
Основная цель – формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма.
№11 слайд![Задачи .Научить правильно](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img10.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1.Научить правильно сидеть, держать ручку и тетрадь, пользоваться ручкой, придерживаться строки, соблюдать поля.
2.Научить осмысливать слова, воспринимая их на слух и зрительно, разделять их на звуки, обозначать звуки буквами.
3.Научить писать буквы русского алфавита в соответствии с образцами «Прописи», соединять буквы между собой, соблюдая размеры по высоте и ширине.
№12 слайд![Задачи . Научить записывать](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img11.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
4. Научить записывать слова и предложения из 3 – 4 слов после звукобуквенного анализа.
5. Научить списывать и писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; проверять написанное по образцу или способом проговаривания.
6. Научить записывать собственные предложения, взятые из устно составленного рассказа.
№13 слайд![Принципы обучения письму](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img12.jpg)
Содержание слайда: Принципы обучения письму:
наглядность,
сознательность,
повторность,
посильность,
учет индивидуальных особенностей.
параллельное обучение чтению и письму
№14 слайд![Этапы в обучении письму](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img13.jpg)
Содержание слайда: Этапы в обучении письму:
1) заштриховка фигур, обведение трафаретов и др. упражнения, направленные на выработку умения соблюдать строку, нужным образом располагать и держать письменные принадлежности, вести прямую линию и закруглять ее, соизмерять длину линий и т.п.;
2) письмо элементов букв;
3) письмо отдельных букв без соединения с другими буквами;
4) письмо сочетаний букв, слогов, целых слов для выработки навыка соединения букв.
№15 слайд![Приемы в обучении письму .](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img14.jpg)
Содержание слайда: Приемы в обучении письму:
1. Показ написания учителем
2. Списывание с готового образца
3. Копировальный способ.
4. Воображаемое письмо (письмо в воздухе).
5. Анализ формы букв.
6. Письмо под счет (тактирование)
7. Анализ ошибочного написания.
№16 слайд![Типичные графические ошибки .](/documents_6/648d0c80523caa1fc2bd96e9de537ce5/img15.jpg)
Содержание слайда: Типичные графические ошибки
1. Нарушение наклона в 65°.
2. Ошибки, связанные с нарушением пропорций:
-вертикальных — неодинаковая высота букв или их частей;
- горизонтальных — неодинаковая ширина букв и их элементов;
- пропорций между частями букв (увеличенные или уменьшенные элементы букв).
3.Искажение овалов, полуовалов.
4. Пропуск элементов отдельных букв или замена элементов букв: вместо м — л, вместо д — а.