Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.32 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: содержание
1. Значение игры в формировании личности ребенка.
2. Цели, задачи и виды музыкальных игр.
3. Интеграция областей.
4. Практическая работа (из опыта работы).
5. Заключение.
6. Литература.
7. Приложение (видео музыкальных игр).
№4 слайд
Содержание слайда: ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
По своей сути игра является первым видом деятельности, которой обучается ребёнок.
Именно игровой деятельности принадлежит особо значимая роль в развитии личности ребёнка, в формировании важнейших черт характера, обогащении внутреннего мира.
Все естественные потребности у ребенка : познавательная (желание узнать новое), художественная (рисовать), музыкальная (слушать музыку, петь, танцевать под музыкальные ритмы), могут быть удовлетворены через игровые формы деятельности.
Правильно подобранные игры способствуют развитию важных качеств и свойств личности ребенка.
В игре у ребенка формируется воображение, развивается способность к преобразованию действительности в образе.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ.
№7 слайд
Содержание слайда: ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Музыка вызывает эмоциональный и двигательный отклик. Характер отклика зависит от цели, содержания, образа игры, которая отличается от танца, пляски тем, что помогает детям внимательно и сознательно слушать музыку. В музыкальной игре ребенок выполняет различные задания: все его движения и действия связаны с процессом узнавания, и различения характера музыки, отдельных выразительных средств. Это вырабатывает у ребенка умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки, ощущать фразировку, такты, метроритм, интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требование проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодии. Таким образом, использование в воспитании дошкольника различных музыкальных игр вносит свою лепту в воспитание необходимых качеств для становления развивающейся личности ребёнка.
№14 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА.
Гогоберидзе А.Г. , Деркунская В.А. «Образовательная область «Музыка». Методический комплект программы «Детство». 2012г.
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вервксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Раздел образовательная область «Музыка». Мозаика-синтез, 2010г.
Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста». ВЛАДОС, 2000г.
Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду». Академия, 1999г.
Образцова Т. Н. «Музыкальные игры для детей». Лада, 2005г.
Михеева Л.А. «Музыка – детям». Музыка, 1970г.
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за внимание!