Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
613.50 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Интерактивные технологии](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img0.jpg)
Содержание слайда: Интерактивные технологии
Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе
№2 слайд![Развивающемуся обществу нужны](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img1.jpg)
Содержание слайда: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству!
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству!
Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и новых педагогических технологий, призванных обеспечить индивидуализацию обучения и воспитания, развивать самостоятельность учащихся, а также содействовать сохранению и укреплению здоровья.
Интерактивные технологии обучения сполна отвечают этим требованиям.
Интерактивная технология понимается как форма обучения, где знания добываются в совместной деятельности через диалог.
Идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи является парное обучение. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное.
№3 слайд![Этапы работы в парах в](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img2.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы в парах ( в группах).
1.Определяем цель
2.Выбираем партнера.
3.Распределяем функции
4.Действуем и взаимодействуем
5.Получаем и оцениваем результат
6.Делаем выводы. Рефлексия.
№4 слайд![Правила работы в парах. .](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img3.jpg)
Содержание слайда: Правила работы в парах.
1. Слушай партнера внимательно.
2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял.
3. Отмечай прежде всего положительное.
4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение.
5. Старайся работать без ошибок.
6. При затруднениях проси помощи у партнера и помогай сам, если он просит об этом.
7. Результатом работы пары (группы) является ваше общее мнение.
8. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности.
9. Поблагодари партнера за работу.
№5 слайд![При организации работы в](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img4.jpg)
Содержание слайда: При организации работы в парах важно учитывать ряд особенностей:
1) каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»;
2) ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам;
3) деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других;
4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех;
5) каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей;
6) полное совпадение и единство коллективных и личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.
Работая в парах, дети проходят учебный материал быстрее и качественнее. У них повышается интерес к учению.
№6 слайд![Работа в парах сменного](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img5.jpg)
Содержание слайда: Работа в парах сменного состава осуществляется в следующем порядке:
1) один из работающих в паре читает по предложениям текст, другой записывает;
2) следующий ученик (который перед этим писал) читает, а первый записывает;
3) ребята обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга;
4) далее учащиеся открывают карточки и по ним совместно проверяют второй раз записанный текст;
5) работа над ошибками.
После того, как задания выполнены, друг у друга проверены, пара распадается. Освободившиеся ученики образуют новые пары. Учащиеся свободно перемещаются по классу, образуя новые диалогические сочетания, обучают друг друга по своим карточкам.
№7 слайд![Тема. Ударение .Вода, море.](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img6.jpg)
Содержание слайда: Тема. Ударение
1.Вода, море.
2.Пенал, доска.
3.Петух, баран.
4.Зеркало, вешалка.
№8 слайд![Прочитайте слова друг другу](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img7.jpg)
Содержание слайда: Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник.
Магазин, километр, творог, звонит, туфля, инструмент, статуя, сантиметр, простыня, портфель, банты, шарфы.
№9 слайд![Тема. Звуки и буквы.](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img8.jpg)
Содержание слайда: Тема. Звуки и буквы.
Прочитайте песенку Б.Заходера.
Было б очень-очень мило,
Очень Умная Сова,
Если б ты нам объяснила
Эти умные слова:
Энциклопедия!
Трагикомедия!
Кувырколлегия!
Рододендрон!
Какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? Как вы это определили? Найдите в толковом словаре значения настоящих слов.
Кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? Запишите составленные слова.
№10 слайд![Какие звуки в словах стоят не](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img9.jpg)
Содержание слайда: Какие звуки в словах стоят не на своем месте?
«Чапнула чапля
Цёрные цернила.
Цёрная чапля
Чиркулем цертила».
№11 слайд![Тема. Алфавит. . Игра Кто](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img10.jpg)
Содержание слайда: Тема. Алфавит.
1. Игра «Кто быстрее?»
Придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита.
2. Отгадайте слово. Что оно обозначает?
Первая буква этого слова стоит в алфавите после буквы «эм», вторая – перед буквой «пэ», третья – после буквы «ю», четвёртая – перед буквой «вэ», пятая – между буквами «пэ» и «эс», шестая не обозначает звука.
№12 слайд![Тема. Слог. Слово. Соберите и](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img11.jpg)
Содержание слайда: Тема. Слог. Слово.
Соберите и запишите слова.
№13 слайд![Тема. Удвоенные согласные.](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img12.jpg)
Содержание слайда: Тема. Удвоенные согласные.
Замените каждое словосочетание одним словом с удвоенной согласной.
№14 слайд![Тема. Правописание слов с](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img13.jpg)
Содержание слайда: Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
1. Прочитайте. Когда так говорят?
Язык заплетается. Бежать во все лопатки. Воробью по колено. Вставать с первыми петухами. Трещит как сорока. Считать ворон. Не бросай слов на ветер. Медведь на ухо наступил.
2. Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
№15 слайд![Тема. Непроизносимые](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img14.jpg)
Содержание слайда: Тема. Непроизносимые согласные.
Выполните задание: один из вас читает слова, а другой повторяет их. Какие буквы не обозначают звуков?
Честный, грустный, звёздный, поздний, солнце, вестник.
Честь, грусть, звезда, опоздать, солнышко, вести.
№16 слайд![Работа с деформированным](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img15.jpg)
Содержание слайда: Работа с деформированным текстом.
Составьте предложения. Запишите.
Дремлет, камыш, чуткий, тишина, кругом, за роща, полем, зеленеет, кузнечики, трещат, в траве.
№17 слайд![Тема. Главные члены](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img16.jpg)
Содержание слайда: Тема. Главные члены предложения.
Прочитайте.
Река весело катилась в горах. Утром вода у берегов замерзала. Днём тонкий ледок таял. Скоро вся река покроется льдом.
Расскажите по очереди друг другу, как найти в предложениях подлежащее и сказуемое.
Спишите. Подчеркните главные члены предложений (грамматическую основу).
№18 слайд![ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img17.jpg)
Содержание слайда: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
По русскому языку учащиеся научатся:
владеть диалоговой формой речи;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
№19 слайд![Учащиеся получат возможность](/documents/261bd41830d8deb64354ea9d7c52baf6/img18.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся получат возможность научиться:
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.