Презентация Интерактивные технологии Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интерактивные технологии Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Интерактивные технологии Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    613.50 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Интерактивные технологии
Содержание слайда: Интерактивные технологии Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе

№2 слайд
Развивающемуся обществу нужны
Содержание слайда: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству! «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству! Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и новых педагогических технологий, призванных обеспечить индивидуализацию обучения и воспитания, развивать самостоятельность учащихся, а также содействовать сохранению и укреплению здоровья. Интерактивные технологии обучения сполна отвечают этим требованиям. Интерактивная технология понимается как форма обучения, где знания добываются в совместной деятельности через диалог. Идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи является парное обучение. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное.

№3 слайд
Этапы работы в парах в
Содержание слайда: Этапы работы в парах ( в группах). 1.Определяем цель 2.Выбираем партнера. 3.Распределяем функции 4.Действуем и взаимодействуем 5.Получаем и оцениваем результат 6.Делаем выводы. Рефлексия.

№4 слайд
Правила работы в парах. .
Содержание слайда: Правила работы в парах. 1. Слушай партнера внимательно. 2. Переспрашивай и уточняй, чтобы быть уверенным, что ты правильно его понял. 3. Отмечай прежде всего положительное. 4. Уважай чужие ошибки; вежливо объясняй свое мнение. 5. Старайся работать без ошибок. 6. При затруднениях проси помощи у партнера и помогай сам, если он просит об этом. 7. Результатом работы пары (группы) является ваше общее мнение. 8. Помни: вместе вы сделаете гораздо больше, чем каждый по отдельности. 9. Поблагодари партнера за работу.

№5 слайд
При организации работы в
Содержание слайда: При организации работы в парах важно учитывать ряд особенностей: 1)  каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2)  ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам; 3) деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других; 4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех; 5)  каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей; 6) полное совпадение и единство коллективных и  личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам. Работая в парах, дети проходят учебный материал быстрее и качественнее. У них повышается интерес к учению.

№6 слайд
Работа в парах сменного
Содержание слайда: Работа в парах сменного состава осуществляется в следующем порядке: 1) один из работающих в паре читает по предложениям текст, другой записывает; 2) следующий ученик (который перед этим писал) читает, а первый записывает; 3) ребята обмениваются тетрадями  и проверяют работы друг друга; 4) далее учащиеся открывают карточки и по ним совместно проверяют второй раз записанный текст;   5) работа над ошибками. После того, как задания выполнены, друг у друга проверены, пара распадается. Освободившиеся ученики образуют новые пары. Учащиеся свободно перемещаются по классу, образуя новые диалогические  сочетания, обучают друг друга по своим карточкам.

№7 слайд
Тема. Ударение .Вода, море.
Содержание слайда: Тема. Ударение 1.Вода, море. 2.Пенал, доска. 3.Петух, баран. 4.Зеркало, вешалка.

№8 слайд
Прочитайте слова друг другу
Содержание слайда: Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник. Магазин, километр, творог, звонит, туфля, инструмент, статуя, сантиметр, простыня, портфель, банты, шарфы.

№9 слайд
Тема. Звуки и буквы.
Содержание слайда: Тема. Звуки и буквы. Прочитайте песенку Б.Заходера. Было б очень-очень мило, Очень Умная Сова, Если б ты нам объяснила Эти умные слова: Энциклопедия! Трагикомедия! Кувырколлегия! Рододендрон! Какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? Как вы это определили? Найдите в толковом словаре значения настоящих слов. Кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? Запишите составленные слова.

№10 слайд
Какие звуки в словах стоят не
Содержание слайда: Какие звуки в словах стоят не на своем месте? «Чапнула чапля Цёрные цернила. Цёрная чапля Чиркулем цертила».

№11 слайд
Тема. Алфавит. . Игра Кто
Содержание слайда: Тема. Алфавит. 1. Игра «Кто быстрее?» Придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита. 2. Отгадайте слово. Что оно обозначает? Первая буква этого слова стоит в алфавите после буквы «эм», вторая – перед буквой «пэ», третья – после буквы «ю», четвёртая – перед буквой «вэ», пятая – между буквами «пэ» и «эс», шестая не обозначает звука.

№12 слайд
Тема. Слог. Слово. Соберите и
Содержание слайда: Тема. Слог. Слово. Соберите и запишите слова.

№13 слайд
Тема. Удвоенные согласные.
Содержание слайда: Тема. Удвоенные согласные. Замените каждое словосочетание одним словом с удвоенной согласной.

№14 слайд
Тема. Правописание слов с
Содержание слайда: Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 1. Прочитайте. Когда так говорят? Язык заплетается. Бежать во все лопатки. Воробью по колено. Вставать с первыми петухами. Трещит как сорока. Считать ворон. Не бросай слов на ветер. Медведь на ухо наступил. 2. Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.

№15 слайд
Тема. Непроизносимые
Содержание слайда: Тема. Непроизносимые согласные. Выполните задание: один из вас читает слова, а другой повторяет их. Какие буквы не обозначают звуков? Честный, грустный, звёздный, поздний, солнце, вестник. Честь, грусть, звезда, опоздать, солнышко, вести.

№16 слайд
Работа с деформированным
Содержание слайда: Работа с деформированным текстом. Составьте предложения. Запишите. Дремлет, камыш, чуткий, тишина, кругом, за роща, полем, зеленеет, кузнечики, трещат, в траве.

№17 слайд
Тема. Главные члены
Содержание слайда: Тема. Главные члены предложения. Прочитайте. Река весело катилась в горах. Утром вода у берегов замерзала. Днём тонкий ледок таял. Скоро вся река покроется льдом. Расскажите по очереди друг другу, как найти в предложениях подлежащее и сказуемое. Спишите. Подчеркните главные члены предложений (грамматическую основу).

№18 слайд
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Содержание слайда: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ По русскому языку учащиеся научатся: владеть диалоговой формой речи; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

№19 слайд
Учащиеся получат возможность
Содержание слайда: Учащиеся получат возможность научиться: Учащиеся получат возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Скачать все slide презентации Интерактивные технологии Работа в парах на уроках русского языка в начальной школе одним архивом:
Похожие презентации