Презентация Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    231.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изменения Изменения в
Содержание слайда: Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года

№2 слайд
Характеристика структуры и
Содержание слайда: Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развернутым ответом: краткое изложение и одно альтернативное задание (сочинение). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 (С2.1 или С2.2) – задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

№3 слайд
Изменения в КИМ г. по
Содержание слайда: Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1). Изменен объем изложения и сочинения. Изменено задание С2.1. Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2

№4 слайд
Часть С Сокращёно с до
Содержание слайда: Часть 1: С1 Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов). Изменены рекомендации по объему изложения: «Объём изложения – не менее 70 слов». Изменен критерий ИК2

№5 слайд
Модель проведения сжатого
Содержание слайда: Модель проведения сжатого изложения

№6 слайд
На экзамен по русскому языку
Содержание слайда: На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике.

№7 слайд
Критерии оценивания сжатого
Содержание слайда: Критерии оценивания сжатого изложения

№8 слайд
Часть задания части А
Содержание слайда: Часть 2: задания части А Увеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 –323 слова). Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9). Изменено содержание тестовых заданий части А: А1-А3 – содержательный анализ текста, А4-А7 –лингвистический анализ.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Задание А проверяет освоение
Содержание слайда: Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика») А4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук [т] является непроизносимым. 2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф]. 3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв.

№11 слайд
Часть задания части В
Содержание слайда: Часть 2: задания части В Содержание и типология тестовых заданий части В не изменены. Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с 7 до 5 заданий: объединены задания В6 и В7 (Демо 2011): В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

№12 слайд
Исключено задание В Демо
Содержание слайда: Исключено задание В13 (Демо 2011): Исключено задание В13 (Демо 2011): В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

№13 слайд
Распределение заданий КИМ по
Содержание слайда: Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

№14 слайд
Распределение заданий КИМ по
Содержание слайда: Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

№15 слайд
Содержание заданий части В
Содержание слайда: Содержание заданий части В КИМа

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Задание С . Напишите
Содержание слайда: Задание С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

№18 слайд
Прогнозируемые трудности
Содержание слайда: Прогнозируемые трудности выполнения задания Тезис дан как образное высказывание. Он требует узнавания предмета высказывания на основе сформированных лингвистических знаний и интерпретации (объяснение смысла) высказывания.

№19 слайд
Новые критерии оценивания
Содержание слайда: Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

№20 слайд
Новые критерии оценивания
Содержание слайда: Новые критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1)

№21 слайд
Система оценивания выполнения
Содержание слайда: Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов. Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Изменения Изменения в демоверсии ГИА 2012 года одним архивом: