Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
238.00 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img0.jpg)
Содержание слайда: КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
Выполнила: Халилова У
Группа: ЕП-13-10к2
Приняла: Айтпенбетова Г.А
№2 слайд![Деловое общение общение с](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img1.jpg)
Содержание слайда: Деловое общение
— общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.
№3 слайд![Культура делового общения](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img2.jpg)
Содержание слайда: Культура делового общения
Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
№4 слайд![Деловой этикет Эти правила](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img3.jpg)
Содержание слайда: Деловой этикет
Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,
существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.
№5 слайд![Правила делового общения](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img4.jpg)
Содержание слайда: Правила делового общения
Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности.
Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах.
Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров.
Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.
№6 слайд![Правила делового общения Если](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img5.jpg)
Содержание слайда: Правила делового общения
Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,
а особенности поведения вашего партнера.
• Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения.
• Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие.
• Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях.
• Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять.
• Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.
№7 слайд![ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img6.jpg)
Содержание слайда: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ
№8 слайд![ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img7.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ УСТНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
№9 слайд![ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img8.jpg)
Содержание слайда: ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
№10 слайд![ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ](/documents_6/1fd15bbb457063f6850274ef692e9e46/img9.jpg)
Содержание слайда: ДИСТАНЦИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ