Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
637.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
МОУ «КОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»
АНИСИМОВА Л.И.
ДЕР. КОРКАТОВО
21.03. 2012 Г.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Дисграфия- частичное нарушение формирование процесса письма, вызывающее стойкие специфические ошибки, возникновение которых не связано с незнанием грамматических правил, а обусловлены недоразвитием или частичным повреждением мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письменной речи
№4 слайд
Содержание слайда: Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
№5 слайд
Содержание слайда: Дизорфография - это особая категория специфических нарушений письма, проявляющаяся в стойкой неспособности освоить орфографические навыки
(несмотря на знание соответствующих правил)
№6 слайд
Содержание слайда: Причины нарушений письменной речи
Причины нарушений письменной речи
№7 слайд
Содержание слайда: Ребёнок с речевыми нарушениями
Ребёнок с речевыми нарушениями
№8 слайд
Содержание слайда: Основные задачи профилактической работы
Основные задачи профилактической работы
1. Раннее выявление предрасположенности к дислексии (нарушение чтения), дисграфии (нарушение письма)
2. Формирование функционального базиса навыков чтения, письма
3. Выбор адекватных методов обучения грамоте
4. Формирование мотивации
№9 слайд
Содержание слайда: Базовые направления в профилактике нарушений письменной речи
№10 слайд
Содержание слайда: Развитие сенсорных функций и психомоторики
Развитие сенсорных функций и психомоторики
Зрительное и слуховое восприятие
Зрительные и слуховые дифференцировки
Пространственные представления
Кинетическая и кинестетическая организация движений
Конструктивный праксис
Условно-двигательные реакции
Графоизобразительные способности
№11 слайд
Содержание слайда: 2. Развитие межанализаторного взаимодействия
2. Развитие межанализаторного взаимодействия
Слуходвигательные, слухо-кинестетические, зрительно-двигательные, слухозрительные связи
Использование полисенсорных методов
Способность запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность стимулов, действий, символов
№12 слайд
Содержание слайда: 3. Развитие психических функций
3. Развитие психических функций
Зрительное и слуховое внимание
Зрительное и слуховое, кинестетическое восприятие
Память
Мыслительные операции сравнения, сопоставления, классификации, символизации, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения
Речь: языковой анализ и синтез, лексико-грамматическое и фонетическое оформление, связная речь.
№13 слайд
Содержание слайда: 4. Функции планирования и контроля
4. Функции планирования и контроля
Навыки планирования деятельности
Самоконтроля и самокоррекции
№14 слайд
Содержание слайда: Профилактика нарушений
чтения и письма