Презентация Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.58 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение
Содержание слайда: Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-логопед МДОУ - ЦРР детский сад «Белоснежка»

№2 слайд
Статистика По данным НИИ
Содержание слайда: Статистика: По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН в последние 10 лет наблюдается неблагоприятная тенденция в изменении показателей здоровья подрастающего поколения. За этот период количество детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза (с 11,8% до 26,9%), а количество детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья, снизилось в 3 раза (до 5-6%) Причины: неудовлетворительное состояние окружающей среды, деформацией семейных отношений, недостатками в работе лечебно-профилактических учреждении. негативное влияние оказывает проживание в районах Крайнего Севера.

№3 слайд
Первоочередная задача в
Содержание слайда: Первоочередная задача в ДОУ-сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения

№4 слайд
Технология- это инструмент
Содержание слайда: Технология- это инструмент профессиональной деятельности педагога Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

№5 слайд
Парадоксальная дыхательная
Содержание слайда: Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

№6 слайд
Комплексное лечебное
Содержание слайда: Комплексное лечебное воздействие: -положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани; -способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; -улучшает дренажную функцию бронхов; -восстанавливает нарушенное носовое дыхание; -устраняет некоторые морфологические изменения в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы); -способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению сморщенных участков --легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных застойных явлений; -налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения; -исправляет развившиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника; -повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние у больных.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Весь комплекс состоит из
Содержание слайда: Весь комплекс состоит из 11упражнений. Каждое из них выполняется 8 раз, после 3—5-секундного перерыва рекомендуется переходить к следующе­му. Общая продолжительность гимнастики 5—6 минут. При выполнении упражнений необходимо выполнять правила 1. Думайте только о вдохе носом. Тренируйте только вдох. Вдох - шумный, резкий и короткий (как хлопок в ладоши). 2. Выдох должен осуществляться после каждого вдоха самостоятельно (желательно через рот). Не задерживайте и не выталкивайте выдох. Вдох - предельно активный (носом), выдох - абсолютно пассивный (через рот, не видно и не слышно). Шумного выдоха не должно быть! 3. Вдох делается одновременно с движениями. В стрельниковской дыхательной гимнастике нет вдоха без движения, а движения - без вдоха. 4. Все вдохи-движения стрельниковской гимнастики делаются в темпоритме строевого шага. 5. Счет в стрельниковской дыхательной гимнастике - только на 8, считать мысленно, не вслух. 6. Упражнения можно делать стоя, сидя и лежа.  

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Кинезиологические упражнения
Содержание слайда: Кинезиологические упражнения - в помощь логопеду

№18 слайд
Кинезиология наука о развитии
Содержание слайда: Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межпо­ лушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта, а значит развивают интеллект, внимание, память, мышление, речь.

№19 слайд
Кулак ладонь. Обе руки лежат
Содержание слайда: Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные. Кулак — ладонь. Обе руки лежат на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую ладонь сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия - разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Применение здоровьесберегающих технологии для детей с речевыми нарушениями в ДОУ Селиванова Светлана Анатольевна Учитель-лого одним архивом:
Похожие презентации